Техническое обслуживание


Техническое обслуживание проводится каждые 12 месяцев или каждые 10 000 км пробега (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).

Пр. - проверка, регулировка, очистка, при необходимости — замена;
3ам. - замена.

Позиции для технического обслуживания

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

км х 1000

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Приборная панель

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Аудиосистема и информационноразвлекательная система

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Система бортовой диагностики

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Щетки очистителя ветрового стекла

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Щетка очистителя заднего стекла

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Очистители и омыватели стекол

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Охлаждение воздуха

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Система кондиционирования воздуха

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Фильтр системы кондиционирования

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Уровень и состояние охлаждающей жидкости

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Температура замерзания охлаждающей жидкости

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Тормозная жидкость

Проверка проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)

Уровень и состояние тормозной жидкости

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Содержание влаги в тормозной жидкости

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Моторное масло

3ам.

3ам.

3ам.

3ам.

3ам.

3ам.

3ам.

3ам.

3ам.

3ам.

Уровень и состояние моторного масла

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Позиции для технического обслуживания

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

км х 1000

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Рабочая жидкость автоматической коробки передач (025СНС)

Первая замена при 40 000 км пробега, последующие - через каждые 40000 км пробега

Уровень жидкости рабочей жидкости автоматической коробки передач

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Топливный фильтр

Встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину)

Напряжение аккумуляторной батареи

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Амортизаторы

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Карданный вал и приводные валы

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Момент затяжки колесных болтов

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Рулевой механизм

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Рулевая колонка

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлы

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Визуальная проверка состояния шин

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Износ протектора шин

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Давление воздуха в шинах

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Давление воздуха в шине запасного колеса

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Момент затяжки колесных болтов

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Перестановка колес

Рекомендуется выполнять перестановку колес не реже каждых 10 000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000-7000 км)

Позиции для технического обслуживания

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

км х 1000

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Свечи зажигания

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Тормозные колодки

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Воздухоочиститель

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Приводной ремень навесных агрегатов двигателя

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстия

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Корпус коробки передач

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Трубопроводы (рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводка

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Пр.

Угольный фильтр адсорбера

Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)

Дроссельная заслонка

Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15 000 км

Регулировка углов установки колес

Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20 000 км

Резиновый шланг адсорбера паров топлива

Замена каждые 10 лет или каждые 40 000 км (в зависимости оттого, какое условие наступит раньше)

Шланг заливной горловины топливного бак

В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше); в случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга

Проверка исправности автомобиля

Проводите проверку исправности автомобиля перед каждой поездкой. Это обеспечит безопасность эксплуатации автомобиля и удовольствие от управления им.

Предупреждение!

Во время проведения проверки двигатель должен быть заглушен.

Ежедневная проверка

Осмотрите лакокрасочное покрытие на отсутствие царапин, обесцвечивания и сколов, проверьте затяжку колесных болтов и их наличие, убедитесь в отсутствии течи эксплуатационных жидкостей/масел и в отсутствии повреждений дверей, капота, двери багажного отделения и стекол

Проверьте уровни моторного масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя рулевого управления (в вариантном исполнении) и жидкости омывателя и долейте соответствующую жидкость при необходимости

Проверьте давление в холодных шинах и их состояние (уровень износа, отсутствие грыж, трещин, механических повреждений и т. д.). Проверьте состояние запасного колеса

Убедитесь в том, что язычки ремней безопасности надежно фиксируются замками. Убедитесь, что ленты ремней не изношены или не повреждены

Проверьте исправность приборов освещения и световой сигнализации

Проверьте исправность сигнализаторов и индикаторов на приборной панели

Ежемесячная проверка

Вымойте кузов автомобиля, очистите моторный отсек (удалите грязь из радиатора и конденсора, потеки масла с двигателя), почистите салон автомобиля и багажное отделение

Проверьте соединения, трубки, шланги и бачки на герметичность. Проверьте состояние проводов и затяжку клемм аккумуляторной батареи, убедитесь в отсутствии на них следов коррозии. Осмотрите электрическую проводку на отсутствие повреждений, плохого контакта в разъемах и обрывов проводов. Убедитесь в отсутствии течи эксплуатационных жидкостей/масел

Проверьте работоспособность системы кондиционирования воздуха

Проверьте работоспособность стояночного тормоза

Проверьте наличие запасных предохранителей и комплекта инструментов (домкрата, баллонного ключа и др.)

Примечание. Для утилизации отработанного моторного масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, отслуживших свой ресурс аккумуляторных батарей и шин обращайтесь в специализированные организации по утилизации отходов. Запрещается утилизировать их в систему сбора бытового мусора или канализацию.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если Вы проводите техническое обслуживание автомобиля самостоятельно, в точности выполняйте операции, указанные в данном разделе.

В нем приведены инструкции только для тех операций по техническому обслуживанию, которые могут быть выполнены владельцем самостоятельно. Существуют также операции, которые следует доверить квалифицированному специалисту, располагающему специальным инструментом.

Внимание!
Перед закрыванием капота проверьте, не остались ли в моторном отсеке лишние предметы, например инструмент, ветошь и т. д.

Запрещается эксплуатация автомобиля без фильтрующего элемента воздухоочистителя, поскольку она приводит к интенсивному износу двигателя.

Доливайте охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и жидкость омывателя строго до установленного уровня. Если какая-либо жидкость попала на кузов, немедленно вытрите её влажной ветошью, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия.

Предупреждение!

Не открывайте крышку расширительного бачка системы охлаждения при горячем двигателе, чтобы не получить ожоги. При работающем двигателе держите руки, одежду и инструмент в стороне от вентилятора системы охлаждения и приводных ремней.

Не курите рядом с заливной горловиной топливного бака или аккумуляторной батареей, поскольку искры или открытое пламя могут привести к возгоранию.

Электронная система зажигания работает под высоким напряжением. Поэтому при работающем двигателе или при кнопке запуска двигателя, находящейся в положении ON, запрещается прикасаться к компонентам этой системы.

Сразу же после поездки двигатель, радиатор, выпускной коллектор и крышка головки блока цилиндров имеют очень высокую температуру, поэтому не прикасайтесь к ним. Вентилятор системы охлаждения может в любой момент включиться автоматически. Поэтому будьте осторожны, чтобы исключить попадание одежды (особенно галстуков) во вращающийся вентилятор.



Технические характеристики
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Обкатка
Расход топлива
Комбинация приборов, бортовой компьютер
Индикаторы на панели
Рулевое колесо, функции
Зеркала заднего вида
Очистители и омыватели
Внешнее освещение
Освещение салона
Сиденья
Ремни безопасности
Детские кресла
Ключи, пульт ДУ
Открывание, замки, доступ
Люк
Мультимедийная система
Климатическая система
Перевозка багажа, размещение грузов
Беспроводная зарядка
Розетки, USB разъёмы
Солнцезащитные козырьки
Открывание капота
Открывание багажника
Лючок топливного бака
Кнопка пуска двигателя
Пользование МКП
Пользование АКП
Езда на автомобиле
Электрический усилитель руля (EPS)
Стояночный тормоз (ЕРВ)
Система автоматического удержания
Тормозная система
Подушки безопасности
Система распознавания знаков
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Система помощи при спуске
Системы удержания в пределах полосы
Система контроля «слепых» зон
Система безопасного выхода
Система предупреждения о приближении объекта
Система предупреждения о столкновении сзади
Система автоматического экстренного торможения
Система помощи при движении в пробке
Система контроля давления воздуха в шинах
Системы помощи при парковке
Система курсовой устойчивости
ABS
Другие системы помощи
Перегрев двигателя
Запуск двигателя прикуриванием
Аккумулятор
Если не заводится
Буксировка
Предохранители
ЭРА ГЛОНАСС
Регламент ТО
Проверка и доливка моторного масла
Проверка тормозной жидкости
Проверка и доливка охлаждающей жидкости
Проверка радиатора и конденсора кондиционера
Проверка приводного ремня
Замена колеса, запаска
Колёса, шины
Уход за кузовом и салоном