Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи

1. Установите кнопку запуска двигателя в положение OFF и присоедините пусковые провода.

1 - присоедините один зажим «положительного» (+) пускового провода к «положительному» (+) полюсному выводу разряженной аккумуляторной батареи. Другой зажим «положительного» (+) пускового провода присоедините к «положительному» (+) полюсному выводу внешней аккумуляторной батареи.

2 - присоедините один зажим «отрицательного» (-) пускового провода к «отрицательному» (-) выводу внешней аккумуляторной батареи. Другой зажим «отрицательного» (-) пускового провода присоедините к неокрашенной детали двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.

2. Если двигатель автомобиля-донора заглушен, следует запустить его, легко нажать педаль акселератора и приблизительно 5 минут поддерживать повышенные обороты двигателя автомобиля-донора, чтобы разряженная аккумуляторная батарея Вашего автомобиля немного зарядилась.

3. При неудачной первой попытке пуска двигателя убедитесь в хорошем контакте зажимов на пусковых проводах и повторите попытку запуска двигателя. Если двигатель все равно не запускается, зарядите разряженную аккумуляторную батарею.

4. После успешного запуска двигателя отсоедините пусковые провода в последовательности, обратной присоединению (сначала «отрицательный» (-) провод, а затем «положительный» (+) провод).

Внимание!
Напряжение внешней аккумуляторной батареи должно находиться в интервале от 12 до 13 В. Не приступайте к запуску двигателя от внешней аккумуляторной батареи, пока не убедитесь в том, что её напряжение соответствует норме.

Не соединяйте «отрицательный» (-) вывод внешней аккумуляторной батареи напрямую с «отрицательным» (-) выводом разряженной аккумуляторной батареи.

При присоединении пусковых проводов убедитесь в том, что они не касаются вращающихся деталей в моторном отсеке (вентилятора, ремней навесных агрегатов и т. п.). Следите затем, чтобы пусковые провода были присоединены правильно, а между их зажимами было достаточное расстояние. Не допускайте контакта зажимов пусковых проводов друг с другом или с металлическими деталями автомобиля.

Предупреждение!

Используйте только специальные пусковые провода.

Не курите возле аккумуляторной батареи, не пользуйтесь спичками или зажигалками, не подносите открытое пламя.



Технические характеристики
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Обкатка
Расход топлива
Комбинация приборов, бортовой компьютер
Индикаторы на панели
Рулевое колесо, функции
Зеркала заднего вида
Очистители и омыватели
Внешнее освещение
Освещение салона
Сиденья
Ремни безопасности
Детские кресла
Ключи, пульт ДУ
Открывание, замки, доступ
Люк
Мультимедийная система
Климатическая система
Перевозка багажа, размещение грузов
Беспроводная зарядка
Розетки, USB разъёмы
Солнцезащитные козырьки
Открывание капота
Открывание багажника
Лючок топливного бака
Кнопка пуска двигателя
Пользование МКП
Пользование АКП
Езда на автомобиле
Электрический усилитель руля (EPS)
Стояночный тормоз (ЕРВ)
Система автоматического удержания
Тормозная система
Подушки безопасности
Система распознавания знаков
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Система помощи при спуске
Системы удержания в пределах полосы
Система контроля «слепых» зон
Система безопасного выхода
Система предупреждения о приближении объекта
Система предупреждения о столкновении сзади
Система автоматического экстренного торможения
Система помощи при движении в пробке
Система контроля давления воздуха в шинах
Системы помощи при парковке
Система курсовой устойчивости
ABS
Другие системы помощи
Перегрев двигателя
Запуск двигателя прикуриванием
Аккумулятор
Если не заводится
Буксировка
Предохранители
ЭРА ГЛОНАСС
Регламент ТО
Проверка и доливка моторного масла
Проверка тормозной жидкости
Проверка и доливка охлаждающей жидкости
Проверка радиатора и конденсора кондиционера
Проверка приводного ремня
Замена колеса, запаска
Колёса, шины
Уход за кузовом и салоном