Системы помощи водителю
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система распределения тормозных усилий (EBD) автоматически регулирует распределение тормозных сил между передней и задней осями в зависимости от нагрузки на них. Это необходимо для повышения эффективности торможения. Совместная работа системы распределения тормозных усилий (EBD) и системы ABS повышает устойчивость автомобиля при торможении. Кроме того, при торможении в повороте система регулирует усилие в тормозных механизмах внутренних и внешних по отношению к центру поворота колес, что еще больше повышает устойчивость автомобиля при торможении.
Противобуксовочная система (TCS)
Противобуксовочная система (TCS) представляет собой дополнительную функцию системы курсовой устойчивости (ESP). При резком трогании с места, а также во время разгона возможна пробуксовка ведущих колес. На скользкой (например, покрытой снегом или льдом) дороге это может привести к потере контроля над автомобилем и стать причиной аварийной ситуации. Если на основании сигнала от колесных датчиков система TCS обнаружила, что частота вращения ведущих колес превышает частоту вращения ведомых колес (что может свидетельствовать о пробуксовке),
она корректирует угол опережения зажигания, уменьшает угол открытия дроссельной заслонки, включает более низкую передачу или затормаживает ведущие колеса, чтобы прекратить их пробуксовку.
Система помощи при трогании на подъеме (ННС)
Система ННС предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании на подъеме. После остановки автомобиля система ННС с помощью датчика продольного ускорения определяет, находится ли автомобиль на уклоне. Если автомобиль из неподвижного положения начинает движение передним или задним ходом на подъем, система ННС начинает работу автоматически. При трогании автомобиля с места система в течение 1-2 секунд поддерживает давление в тормозных механизмах, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора. Давление в тормозных механизмах снижается плавно, по мере увеличения развиваемого двигателем тягового усилия. Это позволяет избежать аварийной ситуации в результате резкого трогания автомобиля с места.
Система помощи при экстренном торможении (НВА)
Система помощи при экстренном торможении (НВА) представляет собой дополнительную функцию системы курсовой устойчивости (ESP), призванную сократить тормозной путь при экстренном торможении. В экстренной ситуации водитель обычно начинает тормозить вовремя, но, как правило, нажимает педаль тормоза с недостаточным усилием, и это увеличивает тормозной путь. В подобных ситуациях может помочь система НВА. Если в экстренной ситуации водитель нажимает педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно, система НВА сразу же поднимает давление в контурах тормозной системы до максимального уровня. Это повышает
быстродействие и эффективность системы ABS и позволяет эффективно сократить тормозной путь.
Система контроля тяги (DTC)
Если в обычных условиях эксплуатации водитель быстро отпустит педаль акселератора или по ошибке включит более низкую передачу, то на скользкой дороге из-за эффекта торможения двигателем ведущие колеса могут заблокироваться. В таком случае система DTC снизит развиваемый двигателем крутящий момент и разблокирует ведущие колеса, восстановив управляемость автомобиля.
Система предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI)
Система RMI помогает предотвратить опрокидывание автомобиля под действием как переменной (например, перестроение), таки постоянной (например, движение по кругу) нагрузки.
Система помощи при трогании с места
(в вариантном исполнении)
Для облегчения трогания автомобиля с места данная система повышает развиваемый двигателем крутящий момент.