Система курсовой устойчивости (ESP)

Система ESP обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля при избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если система выявила избыточную или недостаточную поворачиваемость, она индивидуально задействует тормозные механизмы колес, чтобы повысить устойчивость автомобиля. Система ЕSР также обеспечивает работу других систем (таких как ABS и EBD) для обеспечения продольной устойчивости автомобиля во время его движения.

Пользование

Для выключения системы ESP нажмите выключатель ESP OFF (в вариантном исполнении). Чтобы снова включить систему ESP, нажмите этот выключатель еще раз.

Способ включения системы ESP зависит от модификации автомобиля. Для получения дополнительной информации см. раздел 2.1 «Комбинация приборов (цветная 7-дюймовая)».

Примечания:

1. На новом автомобиле система курсовой устойчивости (ESP) по умолчанию включена.

2. Вы не можете выключить систему ESP, когда она работает.

Сигнализатор системы курсовой устойчивости (ESP)

В случае неисправности системы ESP на приборной панели загорается желтый сигнализатор

Во время работы системы ESP желтый сигнализаторна приборной панели начинает мигать.

В случае неисправности системы ESP желтый сигнализатор на приборной панели горит постоянным светом.

Высокая скорость движения, резкие повороты и плохие дорожные условия могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, даже если система ESP работает. Работа системы ESP не может гарантировать сохранение полного контроля над автомобилем в экстремальных условиях вождения. Даже при включенной системе ESP необходимо строго соблюдать все необходимые правила, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Функциональные ограничения

Условия, при которых систему курсовой устойчивости (ESP) следует отключить:

1. При использовании цепей противоскольжения.

2. При испытании автомобиля на динамометрическом стенде.

3. При движении по глубокому снегу или рыхлой поверхности.

Примечание. Для улучшения проходимости автомобиля при движении по глубокому песку или щебню систему ESP рекомендуется выключить.



Технические характеристики
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Обкатка
Расход топлива
Комбинация приборов, бортовой компьютер
Индикаторы на панели
Рулевое колесо, функции
Зеркала заднего вида
Очистители и омыватели
Внешнее освещение
Освещение салона
Сиденья
Ремни безопасности
Детские кресла
Ключи, пульт ДУ
Открывание, замки, доступ
Люк
Мультимедийная система
Климатическая система
Перевозка багажа, размещение грузов
Беспроводная зарядка
Розетки, USB разъёмы
Солнцезащитные козырьки
Открывание капота
Открывание багажника
Лючок топливного бака
Кнопка пуска двигателя
Пользование МКП
Пользование АКП
Езда на автомобиле
Электрический усилитель руля (EPS)
Стояночный тормоз (ЕРВ)
Система автоматического удержания
Тормозная система
Подушки безопасности
Система распознавания знаков
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Система помощи при спуске
Системы удержания в пределах полосы
Система контроля «слепых» зон
Система безопасного выхода
Система предупреждения о приближении объекта
Система предупреждения о столкновении сзади
Система автоматического экстренного торможения
Система помощи при движении в пробке
Система контроля давления воздуха в шинах
Системы помощи при парковке
Система курсовой устойчивости
ABS
Другие системы помощи
Перегрев двигателя
Запуск двигателя прикуриванием
Аккумулятор
Если не заводится
Буксировка
Предохранители
ЭРА ГЛОНАСС
Регламент ТО
Проверка и доливка моторного масла
Проверка тормозной жидкости
Проверка и доливка охлаждающей жидкости
Проверка радиатора и конденсора кондиционера
Проверка приводного ремня
Замена колеса, запаска
Колёса, шины
Уход за кузовом и салоном