Тормозная система


Вакуумный усилитель тормозной системы

Усилитель тормозной системы управляется разрежением, возникающим в системе впуска двигателя, и может использоваться только при работающем двигателе. Поэтому запрещается двигаться на автомобиле накатом с выключенным двигателем.

Предупреждение!

Запрещается двигаться на автомобиле под уклон накатом с выключенным двигателем. Для повышения эффективности торможения перед началом движения под уклон включите более низкую передачу.

Если усилитель тормозной системы не работает (например, при буксировке неисправного автомобиля или в результате собственной неисправности), необходимо компенсировать отсутствие усиления увеличением силы нажатия педали тормоза.

При нормальной температуре окружающего воздуха в течение 15 секунд после пуска двигателя (или дольше при более низкой температуре окружающего воздуха) выполняется процедура прогрева трехкомпонентного каталитического нейтрализатора. Она необходима для повышения эффективности очистки отработавших газов. Данная процедура также позволяет восстановить разряжение в вакуумном усилителе тормозной системы после долгой парковки (например, если

автомобиль был оставлен без движения на ночь). Поэтому после пуска двигателя рекомендуется дать ему поработать на холостых оборотах хотя бы 15 секунд, прежде чем начинать движение.

Особенности тормозной системы

Тормозная система автомобиля двухконтурная с Х-образным разделением контуров. Это гидравлическая система, состоящая из двух независимых подсистем (контуров). В случае отказа одного из контуров торможение автомобиля обеспечит второй контур. Но при этом водителю придется нажимать педаль тормоза сильнее, чем обычно, и тормозной путь автомобиля увеличится. Также в случае отказа загорится сигнализатор неисправности тормозной системы.

Предупреждение!

Запрещается эксплуатировать автомобиль с только одним рабочим контуром тормозной системы.

Сигнализатор неисправности тормозной системы

В случае неисправности тормозной системы на приборной панели загорается сигнализатор неисправности тормозной системы

Предупреждение!

Если сигнализатор неисправности тормозной системы загорелся и не гаснет, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится ниже отметки MIN, следует долить тормозной жидкости в бачок.

Меры предосторожности при пользовании тормозной системой

Перед использованием тормозной системы внимательно изучите соответствующие меры предосторожности:

1. Если при торможении на рулевом колесе ощущается постоянное дрожание или вибрация, обратитесь к дилеру .

2. При движении на спуске следует включать пониженную передачу для максимального использования торможения двигателем и исключения постоянного применения рабочей тормозной системы. В противном случае тормозные механизмы перегреются, увеличится тормозной путь и может произойти отказ тормозной системы.

3. Периодически раздающийся шум работы тормозной системы не является свидетельством её неисправности. Но появление металлического скрежета или продолжительного визга свидетельствует о сильном износе тормозных колодок, которые следует заменить.

4. После установки новых тормозных колодок требуется некоторое время для их обкатки. При этом на протяжении 200 км после замены колодок эффективность тормозной системы может быть недостаточной. Единственный способ компенсировать этот эффект - соответственно увеличить усилие, с которым Вы нажимаете педаль тормоза.

5. При увлажнении тормозных механизмов замедление автомобиля при торможении значительно снижается и могут возникнуть условия для заноса. В этом случае для проверки эффективности торможения слегка нажмите педаль тормоза. После преодоления водной преграды или проезда через глубокую лужу двигайтесь с безопасной скоростью. Для просушки тормозных механизмов несколько раз легко нажмите педаль тормоза, чтобы восстановить эффективность работы тормозной системы.

6. Износ тормозных колодок в значительной степени зависит от условий эксплуатации и манеры вождения автомобиля. Для автомобилей, эксплуатирующихся преимущественно в городских условиях, частые остановки и трогания с места способствуют ускоренному износу тормозных колодок.



Технические характеристики
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Обкатка
Расход топлива
Комбинация приборов, бортовой компьютер
Индикаторы на панели
Рулевое колесо, функции
Зеркала заднего вида
Очистители и омыватели
Внешнее освещение
Освещение салона
Сиденья
Ремни безопасности
Детские кресла
Ключи, пульт ДУ
Открывание, замки, доступ
Люк
Мультимедийная система
Климатическая система
Перевозка багажа, размещение грузов
Беспроводная зарядка
Розетки, USB разъёмы
Солнцезащитные козырьки
Открывание капота
Открывание багажника
Лючок топливного бака
Кнопка пуска двигателя
Пользование МКП
Пользование АКП
Езда на автомобиле
Электрический усилитель руля (EPS)
Стояночный тормоз (ЕРВ)
Система автоматического удержания
Тормозная система
Подушки безопасности
Система распознавания знаков
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Система помощи при спуске
Системы удержания в пределах полосы
Система контроля «слепых» зон
Система безопасного выхода
Система предупреждения о приближении объекта
Система предупреждения о столкновении сзади
Система автоматического экстренного торможения
Система помощи при движении в пробке
Система контроля давления воздуха в шинах
Системы помощи при парковке
Система курсовой устойчивости
ABS
Другие системы помощи
Перегрев двигателя
Запуск двигателя прикуриванием
Аккумулятор
Если не заводится
Буксировка
Предохранители
ЭРА ГЛОНАСС
Регламент ТО
Проверка и доливка моторного масла
Проверка тормозной жидкости
Проверка и доливка охлаждающей жидкости
Проверка радиатора и конденсора кондиционера
Проверка приводного ремня
Замена колеса, запаска
Колёса, шины
Уход за кузовом и салоном