Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) использует в качестве источника энергии крутящий момент, развиваемый электродвигателем, а не гидронасосом, приводимым в действие двигателем автомобиля. После отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи или пуска двигателя может начать мигать желтый сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления. Это свидетельствует о том, что идет инициализация усилителя. Поверните рулевое колесо влево или вправо, чтобы сбросить показания датчика угла поворота рулевого колеса. После этого желтый сигнализаторпогаснет.
Сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS)
В случае неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS) загорается соответствующий желтый сигнализатор @1 на приборной панели.
Внимание!
Частое маневрирование и поворачивание рулевого колеса в течение длительного времени может вызвать выход из строя механизма электрического усилителя рулевого управления (EPS).
При неподвижном автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем запрещается быстро и часто поворачивать рулевое колесо, чтобы исключить перегрев компонентов усилителя. В случае перегрева компонентов усилителя рулевое колесо становится «тяжелым», что является нормальным явлением. Перестаньте поворачивать рулевое колесо, установите кнопку запуска двигателя в положение ACC/OFF и дайте компонентам усилителя остыть.
Предупреждение!
В случае отказа электрического усилителя рулевого управления (EPS) система рулевого управления сохраняет работоспособность, однако управлять автомобилем следует с осторожностью.
Режимы электрического усилителя рулевого управления
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) имеет два режима работы: SPORT (спортивный) и COMFORT (обычный). По умолчанию на новом автомобиле включен режим COMFORT. Режим SPORT требует от водителя более высокого усилия для поворота рулевого колеса. Иначе говоря, рулевое колесо в этом режиме становится более «тяжелым».
Примечания:
1. Режим работы электрического усилителя рулевого управления можно синхронизировать с режимом вождения (в вариантном исполнении). Когда синхронизация включена, при включении режима вождения SPORT будет включаться режим SPORT электрического усилителя рулевого управления, а при включении режима вождения ECO или NORMAL будет включаться режим COMFORT электрического усилителя рулевого управления. Когда синхронизация выключена, режимы SPORT и COMFORT электрического усилителя рулевого управления можно переключать независимо от режима вождения.
2. Выбор режима электрического усилителя рулевого управления осуществляется на экране мультимедийной системы (для получения дополнительной информации см. раздел 3.6 «Мультимедийная система»).