Климатическая система


Климатическая система с ручным управлением

1 - Сенсорные кнопки увеличения/уменьшения температуры.

2 - Индикатор режима распределения воздуха.

3-Сенсорная кнопка увеличения/уменьшения скорости вращения вентилятора.

4 - Сенсорная кнопка режима подачи наружного воздуха.

5 - Сенсорная кнопка режима рециркуляции воздуха.

6- Сенсорная кнопка режима обогрева и обдува ветрового стекла.

7 - Сенсорная кнопка выключения экрана системы кондиционирования воздуха.

8 - Сенсорная кнопка включения системы кондиционирования воздуха.

9-Сенсорная кнопка выключения системы кондиционирования воздуха.

10 - Регулятор температуры.

11 - Выключатели обогрева сиденья водителя/переднего пассажира.

12 - Регулятор скорости вращения вентилятора.

13 - Кнопка режима рециркуляции воздуха.

14 - Кнопки режимов распределения воздуха.

15 - Кнопка включения системы кондиционирования воздуха.

16 - Кнопка обогрева заднего стекла.

17 - Кнопка режима обогрева и обдува ветрового стекла.

18 - Кнопка выключения системы кондиционирования воздуха.

Регулировка температуры

Задать нужную температуру можно регулятором на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорными кнопками на дисплее.

Регулятор температуры: для увеличения температуры воздуха поверните регулятор по часовой стрелке, а для уменьшения - против часовой стрелки.

Регулировка скорости вращения вентилятора

Задать нужную скорость вращения вентилятора можно регулятором на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорными кнопками на дисплее.

Регулятор скорости вращения вентилятора: для увеличения скорости вращения вентилятора поверните регулятор по часовой стрелке, а для уменьшения - против часовой стрелки.

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Включить и выключить режим рециркуляции воздуха можно кнопкой на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

Нажмите кнопку режима рециркуляции воздуха. Если встроенный в кнопку индикатор горит, это указывает на то, что включен режим рециркуляции воздуха. Если индикатор не горит, это означает, что включен режим подачи наружного воздуха.

Включайте режим рециркуляции воздуха в следующих случаях:

1. При движении по пыльным дорогам.

2. Для предотвращения попадания в салон неприятных запахов.

3. Для предотвращения попадания в салон отработавших газов.

4. Для быстрого охлаждения воздуха в салоне.

Кнопка включения системы кондиционирования воздуха

Включить систему кондиционирования воздуха можно кнопкой на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

Нажмите кнопку включения системы кондиционирования воздуха. Встроенный в кнопку индикатор загорится, указывая на то, что климатическая система включена. Если встроенный в кнопку индикатор не горит, это говорит о том, что компрессор кондиционера выключен.

Кнопка выключения системы кондиционирования воздуха

Выключить систему кондиционирования воздуха можно кнопкойна панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

Режим обогрева и обдува ветрового стекла

Включить режим обогрева и обдува ветрового стекла можно кнопкой на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

При включении режима обогрева и обдува ветрового стекла загорается встроенный в кнопку индикатор. При выключении режима обогрева и обдува ветрового стекла встроенный в кнопку индикатор гаснет.

Режим обогрева и обдува ветрового стекла. В этом режиме большая часть воздуха направляется на ветровое стекло и меньшая - на стекла передних дверей.

Если вентилятор не выключен, то при нажатии кнопки режима обогрева и обдува ветрового стекла автоматически включается режим подачи наружного воздуха и компрессор кондиционера.

Для наиболее эффективного удаления конденсата или инея с ветрового стекла воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями:

1. Перед началом движения убедитесь, что внутренняя поверхность стекла чистая и сухая. При наличии на ней пыли или капель воды удалите их.

2. Скорость вращения вентилятора: максимальная.

3. Температура: комфортная.

4. Режим подачи наружного воздуха или режим рециркуляции воздуха: режим подачи наружного воздуха.

5. Режим распределения воздуха: нажмите кнопку обдува ветрового стекла или включите подачу воздуха на ветровое стекло/в нижнюю часть салона.

6. Климатическая система: включена (горит встроенный в кнопку включения системы кондиционирования воздуха индикатор).

Примечания:

1. Для удаления конденсата со стекол в условиях высокой влажности (во время дождя или снегопада) включайте кондиционер. Если кондиционер выключен, это затруднит удаление конденсата со стекол.

2. Для удаления конденсата со стекол в условиях высокой влажности (во время дождя или снегопада) включайте режим подачи наружного воздуха. Если включен режим рециркуляции, это затруднит удаление конденсата со стекол.

3. Для удаления конденсата со стекол в условиях низких температур включайте режим подачи наружного воздуха и отопитель. Воздух должен поступать только к ветровому стеклу и стеклам передних дверей. Если температура наружного воздуха выше О °C, включите режим обдува ветрового стекла.

4. Если кондиционер не включается, это затруднит удаление конденсата со стекол.

5. После удаления со стекол инея или конденсата отрегулируйте режим распределения воздуха и скорость вращения вентилятора таким образом, чтобы создать в салоне комфортный микроклимат.

Предупреждение!

Из соображений безопасности пользуйтесь режимом обдува ветрового стекла правильно.

В зимнее время избегайте длительного пользования режимом рециркуляции воздуха, поскольку в этом режиме ветровое стекло запотевает быстрее.

Плохая видимость, вызванная запотеванием стекол, увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий и получения травм. Поэтому для обеспечения безопасности дорожного движения во время управления автомобилем Вы должны иметь хорошую видимость.

Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

При работающем двигателе нажмите кнопку обогрева заднего стекла. Встроенный в кнопку индикатор загорится, указывая на включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Чтобы выключить обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида, нажмите кнопку еще раз. Встроенный в кнопку индикатор погаснет. Обогрев выключается автоматически примерно через 20 минут после включения.

Предупреждение!

Не забудьте выключить обогрев заднего стекла после того, как с него будет удален иней или конденсат.

При очистке заднего стекла или боковых зеркал заднего вида будьте осторожны, чтобы не поцарапать или не повредить нити обогревателя.

При низком уровне заряда аккумуляторной батареи обогрев заднего стекла не включается до пуска двигателя. Это сделано для того, чтобы облегчить пуск двигателя.

Предупреждение!

Не прикасайтесь к заднему стеклу или наружным зеркалам заднего вида при работающем обогревателе или сразу после его выключения, чтобы не обжечься.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (вариант А)

1 - Сенсорные кнопки увеличения/уменьшения температуры со стороны водителя.

2 - Индикатор режима распределения воздуха.

3-Сенсорная кнопка увеличения/уменьшения скорости вращения вентилятора.

4 - Сенсорные кнопки увеличения/уменьшения температуры со стороны переднего пассажира.

5 - Сенсорная кнопка системы очистки воздуха.

6 - Сенсорная кнопка режима подачи наружного воздуха.

7 - Сенсорная кнопка режима рециркуляции воздуха.

8 - Сенсорная кнопка режима обдува ветрового стекла.

9 - Сенсорная кнопка выключения экрана системы кондиционирования воздуха.

10 - Сенсорная кнопка режима AUTO.

11 - Сенсорная кнопка однозонного режима.

12-Сенсорная кнопка включения системы кондиционирования воздуха.

13 - Сенсорная кнопка выключения системы кондиционирования воздуха.

14 - Кнопка однозонного режима.

15 - Индикатор режима распределения воздуха.

16- Выключатели обогрева сиденья водителя/переднего пассажира.

17- Кнопки увеличения/уменьшения скорости вращения вентилятора.

18 - Кнопка режима AUTO.

19 - Кнопка ионизатора.

20 - Кнопка режима рециркуляции воздуха.

21 - Кнопки режимов распределения воздуха.

22 - Кнопка включения системы кондиционирования воздуха.

23 - Кнопка обогрева заднего стекла.

24 - Кнопка режима обогрева и обдува ветрового стекла.

25 - Кнопка выключения системы кондиционирования воздуха.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (вариант В)

1 - Сенсорные кнопки увеличения/уменьшения температуры со стороны водителя.

2 - Индикатор режима распределения воздуха.

3-Сенсорная кнопка увеличения/уменьшения скорости вращения вентилятора.

4 - Сенсорные кнопки увеличения/уменьшения температуры со стороны переднего пассажира.

5 - Сенсорная кнопка системы очистки воздуха.

6 - Сенсорная кнопка режима подачи наружного воздуха.

7 - Сенсорная кнопка режима рециркуляции воздуха.

8 - Сенсорная кнопка режима обдува ветрового стекла.

9 - Сенсорная кнопка выключения экрана системы кондиционирования воздуха.

10 - Сенсорная кнопка режима AUTO.

11 - Сенсорная кнопка однозонного режима.

12-Сенсорная кнопка включения системы кондиционирования воздуха.

13 - Сенсорная кнопка выключения системы кондиционирования воздуха.

14 - Выключатель обогрева сиденья водителя.

15 - Кнопки режимов распределения воздуха.

16 - Кнопка режима рециркуляции воздуха.

17 - Кнопка режима обогрева и обдува ветрового стекла.

18 - Кнопка обогрева заднего стекла.

19 - Выключатель обогрева сиденья переднего пассажира.

20 - Кнопки увеличения/уменьшения скорости вращения вентилятора.

21 - Кнопка включения системы кондиционирования воздуха.

22 - Кнопка однозонного режима.

23 - Кнопка увеличения температуры со стороны переднего пассажира.

24 - Кнопка уменьшения температуры со стороны переднего пассажира.

25 - Кнопка уменьшения температуры со стороны водителя.

26 - Кнопка увеличения температуры со стороны водителя.

27 - Кнопка режима AUTO.

28 - Кнопка выключения системы кондиционирования воздуха.

Регулятор температуры со стороны водителя/ переднего пассажира

Задать нужную температуру воздуха можно регулятором температуры со стороны водителя/переднего пассажира на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорными кнопками на дисплее.

Регулятор скорости вращения вентилятора

Задать нужную скорость вращения вентилятора можно кнопками на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорными кнопками на дисплее.

Вентилятор имеет 7 скоростей вращения. Текущая скорость вращения вентилятора отображается на дисплее.

Нажатие кнопок увеличения/уменьшения скорости вращения вентилятора на панели автоматически выводит на дисплей головного устройства мультимедийной системы экран системы кондиционирования воздуха.

Кнопка режима раздельного регулирования микроклимата

Управлять режимом раздельного регулирования микроклимата можно кнопкой на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее. Однозонный режим - горит индикатор SYNC, указывая на то, что климатическая система работает в однозонном режиме. Вы не можете регулировать температуру со стороны водителя и переднего пассажира раздельно.

Двухзонный режим - индикатор SYNC не горит, указывая на то, что климатическая система работает в двухзонном режиме. Вы можете регулировать температуру со стороны водителя и переднего пассажира раздельно.

Примечание. Двухзонный режим можно также включить поворотом регулятора температуры со стороны переднего пассажира. При этом индикатор SYNC погаснет.

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Включить и выключить режим рециркуляции воздуха можно кнопкой на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

Нажмите кнопку режима рециркуляции воздуха. Если встроенный в кнопку индикатор горит, это указывает на то, что включен режим рециркуляции воздуха. Если индикатор не горит, это означает, что включен режим подачи наружного воздуха.

Включайте режим рециркуляции воздуха в следующих случаях:

• при движении по пыльным дорогам;

• для предотвращения попадания в салон неприятных запахов;

• для предотвращения попадания в салон отработавших газов;

• для быстрого охлаждения воздуха в салоне.

Кнопка включения системы кондиционирования воздуха

Включить систему кондиционирования воздуха можно кнопкой на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

Нажмите кнопку включения системы кондиционирования воздуха. Встроенный в кнопку индикатор загорится, указывая на то, что климатическая система включена. Если встроенный в кнопку индикатор не горит, это говорит о том, что компрессор кондиционера выключен.

Кнопка AUTO

Выключить режим AUTO можно кнопкой AUTO на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

Если при включенном режиме AUTO нажать кнопку включения системы кондиционирования воздуха, изменить режим распределения воздуха, нажать кнопку увеличения/умень-шения скорости вращения вентилятора или установить регулятор температуры в положение максимального охлаждения или максимального нагрева, режим AUTO выключится автоматически.

В режиме AUTO переключение подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха и других режимов осуществляется автоматически.

Если при включенном режиме AUTO нажать кнопку AUTO, это не приведет к выключению данного режима.

Кнопка выключения системы кондиционирования воздуха

Выключить систему кондиционирования воздуха можно кнопкой на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

Режим обдува ветрового стекла

Включить режим обдува ветрового стекла можно кнопкой на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

При включении режима обдува ветрового стекла загорается встроенный в кнопку индикатор. При выключении режима обдува ветрового стекла встроенный в кнопку индикатор гаснет.

В этом режиме большая часть воздуха направляется на ветровое стекло и меньшая - на стекла передних дверей.

Если вентилятор не выключен, то при нажатии кнопки режима обдува ветрового стекла автоматически включаются режим подачи наружного воздуха, оптимальная скорость вращения вентилятора и компрессор кондиционера.

Для наиболее эффективного удаления конденсата или инея с ветрового стекла воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями:

1. Перед началом движения убедитесь, что внутренняя поверхность стекла чистая и сухая. При наличии на ней пыли или капель воды удалите их.

2. Скорость вращения вентилятора: максимальная.

3. Температура: комфортная.

4. Режим подачи наружного воздуха или режим рециркуляции воздуха: режим подачи наружного воздуха.

5. Режим распределения воздуха: нажмите кнопку обдува ветрового стекла или включите подачу воздуха на ветровое стекло/в нижнюю часть салона.

6. Климатическая система: включена (горит встроенный в кнопку включения системы кондиционирования воздуха индикатор).

Примечания:

1. Для удаления конденсата со стекол в условиях высокой влажности (во время дождя или снегопада) включайте кондиционер. Если кондиционер выключен, это затруднит удаление конденсата со стекол.

2. Для удаления конденсата со стекол в условиях высокой влажности (во время дождя или снегопада) включайте режим подачи наружного воздуха. Если включен режим рециркуляции, это затруднит удаление конденсата со стекол.

3. Для удаления конденсата со стекол в условиях низких температур включайте режим подачи наружного воздуха и отопитель. Воздух должен поступать только к ветровому стеклу и стеклам передних дверей. Если температура наружного воздуха выше 0 °C, включите режим обдува ветрового стекла.

4. Если кондиционер не включается, это затруднит удаление конденсата со стекол.

5. После удаления со стекол инея или конденсата отрегулируйте режим распределения воздуха и скорость вращения вентилятора таким образом, чтобы создать в салоне комфортный микроклимат.

Предупреждение!

Из соображений безопасности пользуйтесь режимом обдува ветрового стекла правильно.

В зимнее время избегайте длительного пользования режимом рециркуляции воздуха, поскольку в этом режиме ветровое стекло запотевает быстрее.

Плохая видимость, вызванная запотеванием стекол, увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий и получения травм. Поэтому для обеспечения безопасности дорожного движения во время управления автомобилем Вы должны иметь хорошую видимость.

Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

При работающем двигателе нажмите кнопку обогрева заднего стекла. Встроенный в кнопку индикатор загорится, указывая на включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Чтобы выключить обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида, нажмите кнопку еще раз. Встроенный в кнопку индикатор погаснет.

Обогрев выключается автоматически примерно через 20 минут после включения.

Предупреждение!

Не забудьте выключить обогрев заднего стекла, после того как с него будет удален иней или конденсат.

При очистке заднего стекла или боковых зеркал заднего вида будьте осторожны, чтобы не поцарапать или не повредить нити обогревателя.

При низком уровне заряда аккумуляторной батареи обогрев заднего стекла не включается до пуска двигателя. Это сделано для того, чтобы облегчить пуск двигателя.

Предупреждение!

Не прикасайтесь к заднему стеклу или наружным зеркалам заднего вида при работающем обогревателе или сразу после его выключения, чтобы не обжечься.

Выбор режима распределения воздуха

Выбрать необходимый режим распределения воздуха (подачу воздуха на ветровое стекло, в верхнюю или нижнюю часть салона либо комбинацию этих режимов) можно кнопками на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорными кнопками на дисплее.

Подача воздуха на ветровое стекло: воздух поступает через сопла обдува ветрового стекла.

Подача воздуха в верхнюю часть салона: воздух поступает через центральные, левые и правые боковые дефлекторы обдува салона.

Подача воздуха в нижнюю часть салона: воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия.

Примечания:

1. Подача воздуха в верхнюю часть салона несовместима с подачей воздуха на ветровое стекло.

2. Если во время движения автомобиля ветровое стекло запотевает, включите подачу воздуха на ветровое стекло. См. подраздел «Режим обогрева и обдува ветрового стекла».

ДЕФЛЕКТОРЫ ОБДУВА САЛОНА

Центральные дефлекторы обдува салона

Дня изменения направления воздушного потока перемещайте рычажок на дефлекторе обдува салона вверх, вниз, влево или вправо.

Боковые дефлекторы обдува салона

Для изменения направления воздушного потока перемещайте рычажок на дефлекторе обдува салона вверх, вниз, влево или вправо.

Вентиляционные дефлекторы в подлокотнике

Для изменения направления воздушного потока перемещайте рычажок на дефлекторе обдува салона вверх, вниз, влево или вправо.

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Пользование системой кондиционирования воздуха с ручным управлением

Перечисленные ниже операции выполняются при работающем двигателе.

1. Включите компрессор кондиционера (при этом загорится встроенный в кнопку включения системы кондиционирования воздуха индикатор) и установите требуемую скорость вращения вентилятора.

2. Задать нужную температуру можно регулятором на панели управления системой кондиционирования воздуха (крайнее левое положение регулятора соответствует максимальному охлаждению) или сенсорными кнопками на дисплее.

3. Режим распределения воздуха: через центральные и боковые дефлекторы обдува салона.

4. Режим подачи наружного воздуха или режим рециркуляции воздуха: если температура окружающего воздуха превышает 30 °C, выберите режим рециркуляции воздуха.

Для наиболее эффективного охлаждения воздуха воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями:

1. Следите за состоянием фильтра кондиционера. Если фильтр засорился, замените его.

2. Скорость вращения вентилятора: максимальная.

3. Температура: максимальное охлаждение.

4. Режим подачи наружного воздуха или режим рециркуляции воздуха: режим рециркуляции воздуха.

5. Режим распределения воздуха: через центральные и боковые дефлекторы обдува салона.

6. Кондиционер: включен (встроенный в кнопку включения системы кондиционирования воздуха индикатор горит).

Пользование автоматической системой кондиционирования воздуха

Перечисленные ниже операции выполняются при работающем двигателе.

Нажмите кнопку AUTO. После того как Вы зададите температуру, климатическая система будет автоматически регулировать режимы распределения воздуха, скорость вращения вентилятора, переключать режимы подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха, а также включать и выключать компрессор кондиционера.

Если при включенном режиме AUTO нажать кнопку включения климатической системы, изменить режим распределения воздуха, нажать кнопку увеличения/уменьшения скорости вращения вентилятора или установить регулятор температуры в положение максимального охлаждения или максимального нагрева, включить или выключить режим рециркуляции воздуха, то режим AUTO выключится автоматически.

Для создания в салоне автомобиля комфортного микроклимата и для обеспечения максимальной эффективности работы климатической системы рекомендуется после нажатия кнопки AUTO задать температуру воздуха, равную 22 °C.

Для наиболее эффективного охлаждения воздуха воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями:

1. Следите за состоянием фильтра кондиционера. Если фильтр засорился, замените его.

2. Скорость вращения вентилятора: максимальная.

3. Температура: максимальное охлаждение.

4. Режим подачи наружного воздуха или режим рециркуляции воздуха: режим рециркуляции воздуха.

5. Режим распределения воздуха: через центральные и боковые дефлекторы обдува салона.

6. Кондиционер: включен (встроенный в кнопку включения системы кондиционирования воздуха индикатор горит).

Примечания:

1. Кроме того, снижение эффективности работы системы может быть вызвано загрязнением и засорением конденсора кондиционера. Поэтому держите конденсатор кондиционера в чистоте.

2. При быстром охлаждении горячего и влажного воздуха из вентиляционных решеток может выходить туман. Это нормальное физическое явление.

3. Если температура наружного воздуха достаточно низкая (например, зимой), то при нажатии кнопки включения системы кондиционирования воздуха компрессор кондиционера может остаться выключенным, хотя соответствующий индикатор будет гореть.

4. Не является признаком неисправности вода, скапливающаяся под автомобилем при работе системы кондиционирования воздуха или после нее, если это конденсат, вытекающий из дренажной трубки этой системы.

5. Хладагент в системе кондиционирования воздуха расходуется со временем. Поэтому, если Вы ощущаете снижение эффективности работы системы, обратитесь к дилеру для проверки системы и её заправки хладагентом.

6. Рекомендуется включать систему кондиционирования воздуха не менее чем на 5 минут каждый месяц, открыв при этом окна. Это поможет предотвратить повреждение системы кондиционирования воздуха из-за нехватки масла в компрессоре, а также предотвратить появление неприятного запаха из испарителя, вызванного влагой и бактериями.

7. Если при работающем кондиционере автомобиль долгое время непрерывно движется по затяжным подъемам или движется с большой нагрузкой и низкой скоростью, возможен перегрев двигателя. Наблюдайте за сигнализатором перегрева охлаждающей жидкости двигателя. При перегреве двигателя рекомендуется выключить систему кондиционирования воздуха.

8. После того как температура воздуха в салоне понизится до определенного уровня, компрессор автоматически выключится для снижения нагрузки на двигатель и уменьшения расхода топлива. Таким образом, это нормальное явление, когда компрессор включается и выключается автоматически при работе системы кондиционирования воздуха при сравнительно низких температурах наружного воздуха весной и осенью.

9. При резком ускорении, обгонах или на затяжных подъемах нагрузка на двигатель возрастает. В это время компрессор кондиционера может выключиться автоматически. Если этого не произошло, но Вы чувствуете, что мощности двигателя недостаточно, Вы должны самостоятельно выключить систему кондиционирования воздуха.

Внимание!
Для продления срока службы системы кондиционирования воздуха не допускайте длительную работу кондиционера при низкой скорости вращения вентилятора.

Запрещается самостоятельно ремонтировать систему кондиционирования воздуха, поскольку хладагент в системе находится под высоким давлением и представляет опасность для человека.

Заправку системы кондиционирования воздуха следует выполнять на сервисной станции официального дилера с использованием оригинального хладагента и компрессорного масла. Поломка системы кондиционирования воздуха, вызванная невыполнением этого требования, не покрывается гарантией.

При жаркой погоде прямые солнечные лучи могут быстро нагреть воздух в салоне. Это представляет опасность травмирования или гибели тех, кто находится в салоне - в первую очередь, детей и животных.

ПОЛЬЗОВАНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ

Перечисленные ниже операции выполняются при работающем двигателе.

1. Включите вентилятор.

2. На панели управления системой кондиционирования воздуха задайте необходимую температуру. Для увеличения температуры воздуха поверните регулятор по часовой стрелке, а для уменьшения - против часовой стрелки. Температуру можно также отрегулировать сенсорными кнопками на дисплее.

3. Направьте воздух в нижние вентиляционные отверстия и нажмите кнопку выключения системы кондиционирования воздуха.

ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

(в вариантном исполнении)

Для включения или выключения режима обогрева ветрового стекла нажмите соответствующую сенсорную кнопку.

Не держите режим обогрева ветрового стекла включенным долгое время.

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО И ОТСРОЧЕННОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА (в вариантном исполнении)

Функция дистанционного включения вентилятора

В летнее время при длительной стоянке автомобиля под прямыми солнечными лучами температура в его салоне может стать очень высокой. Температуру в салоне автомобиля можно заблаговременно снизить с помощью функции дистанционного включения вентилятора. Эта функция также позволяет избавиться от запаха, испускаемого элементами внутренней отделки при высоких температурах.

Если температура наружного воздуха превышает 20 °C и система определила, что напряжение аккумуляторной батареи соответствует определенным требованиям, выключите режим охраны противоугонной системы, и включится вентилятор (на 30 секунд). После того как вентилятор отработает цикл в 30 секунд, откройте дверь или включите режим охраны противоугонной системы, и вентилятор выключится.

Примечание. До пуска двигателя вентилятор может отработать до двух циклов.

Функция отсроченного включения вентилятора

Настройка функции отсроченного включения вентилятора осуществляется на экране мультимедийной системы. Данная функция позволяет поддерживать воздуховоды системы в относительной сухости и предотвращает накопление в них бактерий и загрязняющих веществ.

Необходимым условием для работы этой функции является использование системы кондиционирования воздуха во время предыдущей поездки и соответствие напряжения аккумуляторной батареи определенным требованиям. Если после включения режима охраны противоугонной системы прошло более 5 минут, вентилятор включится на 1 минуту.

Примечание. Настройка функций дистанционного и отсроченного включения вентилятора осуществляется на экране мультимедийной системы (для получения дополнительной информации см. раздел 3.6 «Мультимедийная система»).



Технические характеристики
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Обкатка
Расход топлива
Комбинация приборов, бортовой компьютер
Индикаторы на панели
Рулевое колесо, функции
Зеркала заднего вида
Очистители и омыватели
Внешнее освещение
Освещение салона
Сиденья
Ремни безопасности
Детские кресла
Ключи, пульт ДУ
Открывание, замки, доступ
Люк
Мультимедийная система
Климатическая система
Перевозка багажа, размещение грузов
Беспроводная зарядка
Розетки, USB разъёмы
Солнцезащитные козырьки
Открывание капота
Открывание багажника
Лючок топливного бака
Кнопка пуска двигателя
Пользование МКП
Пользование АКП
Езда на автомобиле
Электрический усилитель руля (EPS)
Стояночный тормоз (ЕРВ)
Система автоматического удержания
Тормозная система
Подушки безопасности
Система распознавания знаков
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Система помощи при спуске
Системы удержания в пределах полосы
Система контроля «слепых» зон
Система безопасного выхода
Система предупреждения о приближении объекта
Система предупреждения о столкновении сзади
Система автоматического экстренного торможения
Система помощи при движении в пробке
Система контроля давления воздуха в шинах
Системы помощи при парковке
Система курсовой устойчивости
ABS
Другие системы помощи
Перегрев двигателя
Запуск двигателя прикуриванием
Аккумулятор
Если не заводится
Буксировка
Предохранители
ЭРА ГЛОНАСС
Регламент ТО
Проверка и доливка моторного масла
Проверка тормозной жидкости
Проверка и доливка охлаждающей жидкости
Проверка радиатора и конденсора кондиционера
Проверка приводного ремня
Замена колеса, запаска
Колёса, шины
Уход за кузовом и салоном