Обкатка нового автомобиля

Фрикционное сопротивление между подвижными деталями нового автомобиля значительно выше, чем при обычной эксплуатации. Правильно проведенная обкатка автомобиля оказывает большое влияние на срок его службы, надежность и топливную экономичность. Вот почему во время обкатки нового автомобиля необходимо строго соблюдать соответствующие требования. Период обкатки составляет в среднем 3000 км.

• Требования, распространяющиеся на период обкатки нового автомобиля в течение первых 1000 км:

- запрещено движение с максимальной скоростью;

- скорость движения не должна превышать 100 км/ч;

- запрещается развивать максимальную скорость движения на любой передаче.

В течение первых 1000-1500 км:

- скорость движения можно постепенно повышать до максимального значения, разрешенного Правилами дорожного движения;

- частоту вращения коленчатого вала можно постепенно повышать до максимально разрешенного значения.

• Рекомендации по эксплуатации автомобиля после завершения обкатки:

- во время эксплуатации автомобиля максимальная частота вращения коленчатого вала, с которой двигатель может работать в течение короткого времени, составляет 6000 об/ мин. При ручном переключении передач переключайтесь на следующую более высокую передачу до того, как стрелка тахометра достигнет красной зоны;

- во время движения автомобиля частота вращения коленчатого вала также не должна быть слишком низкой. Для этого необходимо вовремя переключаться на более низкую передачу. Не допускайте работы непрогретого двигателя на максимальных оборотах - ни на нейтральной, ни на какой другой передаче.

• Рекомендации по обкатке шин:

- в начале эксплуатации шины не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой. Поэтому новым шинам также требуется обкатка. Первые 100 км пробега ведите автомобиль медленно и с особой осторожностью.

• Рекомендации по обкатке тормозных механизмов:

- новым тормозным колодкам требуется некоторое время для обкатки. Они не создают достаточной силы трения для идеального торможения в течение первых 200 км пробега. В этот период для обеспечения эффективности торможения нужно нажимать педаль тормоза сильнее. Эта рекомендация относится и к каждой замене тормозных колодок.

Примечание. Не допускайте работы двигателя на высоких оборотах без особой на то необходимости. Своевременное переключение на более высокую передачу способствует экономии топлива, снижению уровня шума и защите окружающей среды.



Технические характеристики
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Обкатка
Расход топлива
Комбинация приборов, бортовой компьютер
Индикаторы на панели
Рулевое колесо, функции
Зеркала заднего вида
Очистители и омыватели
Внешнее освещение
Освещение салона
Сиденья
Ремни безопасности
Детские кресла
Ключи, пульт ДУ
Открывание, замки, доступ
Люк
Мультимедийная система
Климатическая система
Перевозка багажа, размещение грузов
Беспроводная зарядка
Розетки, USB разъёмы
Солнцезащитные козырьки
Открывание капота
Открывание багажника
Лючок топливного бака
Кнопка пуска двигателя
Пользование МКП
Пользование АКП
Езда на автомобиле
Электрический усилитель руля (EPS)
Стояночный тормоз (ЕРВ)
Система автоматического удержания
Тормозная система
Подушки безопасности
Система распознавания знаков
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Система помощи при спуске
Системы удержания в пределах полосы
Система контроля «слепых» зон
Система безопасного выхода
Система предупреждения о приближении объекта
Система предупреждения о столкновении сзади
Система автоматического экстренного торможения
Система помощи при движении в пробке
Система контроля давления воздуха в шинах
Системы помощи при парковке
Система курсовой устойчивости
ABS
Другие системы помощи
Перегрев двигателя
Запуск двигателя прикуриванием
Аккумулятор
Если не заводится
Буксировка
Предохранители
ЭРА ГЛОНАСС
Регламент ТО
Проверка и доливка моторного масла
Проверка тормозной жидкости
Проверка и доливка охлаждающей жидкости
Проверка радиатора и конденсора кондиционера
Проверка приводного ремня
Замена колеса, запаска
Колёса, шины
Уход за кузовом и салоном