Применяемые технические жидкости
Наименование |
Спецификация |
Объём |
Масло двигателя |
G-Energy SP 5W-30, |
4,7±0,2л (при замене масла и масляного фильтра) |
Рабочая жидкость автоматической коробки передач |
Royal Dutch Shell CVTFWCF-1 |
7,3 ±0,2л |
Охлаждающая жидкость |
полностью органический антифриз (LEC-II) |
9 л |
Тормозная жидкость |
DOT4 |
750 мл |
Бензин | неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 | 51 л |
Двигатель автомобиля заправлен на заводе-изготовителе маслом класса вязкости SAE 5W-40, рассчитанным на применение в условиях температуры окружающей среды от минус 30 до плюс 35 °C.
Если эксплуатация нового автомобиля предстоит, в том числе вне этого температурного диапазона, то необходимо сменить масло на рекомендованное, не дожидаясь срока смены масла в соответствии с сервисной книжкой.
Внимание!
При замене объем заливаемой рабочей жидкости должен быть равен объему слитой рабочей жидкости, кроме случаев утечки рабочей жидкости из автоматической коробки передач.
Можно использовать только оригинальные запчасти и жидкости XCITE, в противном случае это повлияет на Ваши права на претензии.
Используйте моторные масла и трансмиссионные жидкости только тех марок и характеристик, которые рекомендованы дилером XCITE.
Приведенные здесь значения заправочных ёмкостей следует воспринимать только как справочную информацию. Фактические значения зависят от модификации конкретного автомобиля.
Эксплуатационной нормы расхода моторного масла не существует из-за большого количества влияющих объективных и субъективных факторов. Расход масла не является постоянной величиной: в период обкатки нового двигателя (до 7500 км после начала эксплуатации нового двигателя или прошедшего ремонт) расход относительно большой, минимален на приработанном двигателе и постепенно увеличивается по мере износа двигателя. Но на любой стадии расход моторного масла в большей степени зависит от стиля вождения владельца и условий эксплуатации, например, эксплуатация автомобиля с высокими частотами вращения коленчатого вала двигателя. В зависимости от сочетания указанных выше факторов, расход масла может достигать до 0,5 л/1000 км, а в период обкатки и превышать это значение. Уровень масла следует периодически проверять, по меньшей мере перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.
Использование при эксплуатации автомобиля нерекомендуемых и некачественных бензинов и моторных масел приводит к повышенным отложениям на деталях двигателя и системы питания, выходу из строя двигателя и его узлов, элементов систем управления, ухудшению токсичности и отказу нейтрализатора отработавших газов.
Не допускается применение бензинов с металлорганическими антидетонаторами, на основе свинца (этилированный бензин), железа (ферроценами), марганца, никеля и других металлов.
Не допускается применение вторичных присадок к бензинам и смазочным маслам. Ответственность за применение некачественных бензинов и масел несет владелец автомобиля.