Применяемые технические жидкости


Наименование

Спецификация

Объём

Масло двигателя

G-Energy SP 5W-30,
G-Energy SP 5W-40,
Royal Dutch Shell SN+5W-30,
Royal Dutch Shell SN 5W-40

4,7±0,2л (при замене масла и масляного фильтра)

Рабочая жидкость автоматической коробки передач

Royal Dutch Shell CVTFWCF-1

7,3 ±0,2л

Охлаждающая жидкость

полностью органический антифриз (LEC-II)

9 л

Тормозная жидкость

DOT4

750 мл

Бензин неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 51 л

Двигатель автомобиля заправлен на заводе-изготовителе маслом класса вязкости SAE 5W-40, рассчитанным на применение в условиях температуры окружающей среды от минус 30 до плюс 35 °C.
Если эксплуатация нового автомобиля предстоит, в том числе вне этого температурного диапазона, то необходимо сменить масло на рекомендованное, не дожидаясь срока смены масла в соответствии с сервисной книжкой.

Внимание!
При замене объем заливаемой рабочей жидкости должен быть равен объему слитой рабочей жидкости, кроме случаев утечки рабочей жидкости из автоматической коробки передач.

Можно использовать только оригинальные запчасти и жидкости XCITE, в противном случае это повлияет на Ваши права на претензии.

Используйте моторные масла и трансмиссионные жидкости только тех марок и характеристик, которые рекомендованы дилером XCITE.

Приведенные здесь значения заправочных ёмкостей следует воспринимать только как справочную информацию. Фактические значения зависят от модификации конкретного автомобиля.

Эксплуатационной нормы расхода моторного масла не существует из-за большого количества влияющих объективных и субъективных факторов. Расход масла не является постоянной величиной: в период обкатки нового двигателя (до 7500 км после начала эксплуатации нового двигателя или прошедшего ремонт) расход относительно большой, минимален на приработанном двигателе и постепенно увеличивается по мере износа двигателя. Но на любой стадии расход моторного масла в большей степени зависит от стиля вождения владельца и условий эксплуатации, например, эксплуатация автомобиля с высокими частотами вращения коленчатого вала двигателя. В зависимости от сочетания указанных выше факторов, расход масла может достигать до 0,5 л/1000 км, а в период обкатки и превышать это значение. Уровень масла следует периодически проверять, по меньшей мере перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.

Использование при эксплуатации автомобиля нерекомендуемых и некачественных бензинов и моторных масел приводит к повышенным отложениям на деталях двигателя и системы питания, выходу из строя двигателя и его узлов, элементов систем управления, ухудшению токсичности и отказу нейтрализатора отработавших газов.

Не допускается применение бензинов с металлорганическими антидетонаторами, на основе свинца (этилированный бензин), железа (ферроценами), марганца, никеля и других металлов.

Не допускается применение вторичных присадок к бензинам и смазочным маслам. Ответственность за применение некачественных бензинов и масел несет владелец автомобиля.



Технические характеристики
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Обкатка
Расход топлива
Комбинация приборов, бортовой компьютер
Индикаторы на панели
Рулевое колесо, функции
Зеркала заднего вида
Очистители и омыватели
Внешнее освещение
Освещение салона
Сиденья
Ремни безопасности
Детские кресла
Ключи, пульт ДУ
Открывание, замки, доступ
Люк
Мультимедийная система
Климатическая система
Перевозка багажа, размещение грузов
Беспроводная зарядка
Розетки, USB разъёмы
Солнцезащитные козырьки
Открывание капота
Открывание багажника
Лючок топливного бака
Кнопка пуска двигателя
Пользование МКП
Пользование АКП
Езда на автомобиле
Электрический усилитель руля (EPS)
Стояночный тормоз (ЕРВ)
Система автоматического удержания
Тормозная система
Подушки безопасности
Система распознавания знаков
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Система помощи при спуске
Системы удержания в пределах полосы
Система контроля «слепых» зон
Система безопасного выхода
Система предупреждения о приближении объекта
Система предупреждения о столкновении сзади
Система автоматического экстренного торможения
Система помощи при движении в пробке
Система контроля давления воздуха в шинах
Системы помощи при парковке
Система курсовой устойчивости
ABS
Другие системы помощи
Перегрев двигателя
Запуск двигателя прикуриванием
Аккумулятор
Если не заводится
Буксировка
Предохранители
ЭРА ГЛОНАСС
Регламент ТО
Проверка и доливка моторного масла
Проверка тормозной жидкости
Проверка и доливка охлаждающей жидкости
Проверка радиатора и конденсора кондиционера
Проверка приводного ремня
Замена колеса, запаска
Колёса, шины
Уход за кузовом и салоном