Обращение с аккумуляторной батареей



В российских Sollers Atlant аккумулятор находится под водительским сиденьем.

Номинальное напряжение бортовой сети

12 В

Емкость аккумуляторной батареи

85 А-ч/70 А-ч

Номинальный ток генератора

110 А/150 А/120 А

Мощность стартера

2,8 кВт/2,0 кВт /2,5 кВт/2,7 кВт

Опасность при обращении с аккумуляторной батареей определяется наличием в ней раствора серной кислоты, имеющего высокую концентрацию, токсичность и химическую активность. Перед работой с батареей внимательно изучите описанные далее меры предосторожности, чтобы предотвратить травмирование при выполнении работ.

• Перед тем как открыть крышку аккумуляторной батареи, надевайте защитные очки и перчатки.

Не допускайте попадания кислоты или частиц свинца в глаза, на кожу и одежду.

• Запрещается переворачивать аккумулятор, иначе кислота может вытечь из вентиляционных отверстий. В случае попадания кислоты в глаза необходимо промыть глаза чистой водой в течение нескольких минут и немедленно обратиться к врачу.

В случае попадания кислоты на кожу или одежду немедленно нейтрализуйте кислоту мыльной водой с большим количеством мыла, а затем промойте большим количеством чистой воды. При случайном проглатывании кислоты немедленно обратитесь к врачу.

• Работать с аккумуляторной батареей нужно вдали от открытого огня, электрических искр, источников сильного света и при этом не курить. При обращении с проводами и электрооборудованием, а также при снятии статического заряда нужно исключить образование искр. Короткое замыкание аккумуляторной батареи недопустимо; помимо ее разряда, при этом возможно сильное искрообразование и получение ожога.

• При зарядке батареи образуется взрывоопасный водород.

• Не подпускайте детей к батарее.

• Перед работой с электрооборудованием остановите двигатель, выньте ключ из замка зажигания и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. В случае замены ламп достаточно отключить только цепь освещения.

• Перед снятием аккумуляторной батареи выключите противоугонную сигнализацию, иначе она может сработать.

• При снятии батареи сначала отсоединяйте отрицательный провод а затем положительный.

• Перед повторным подключением батареи все электрооборудование должно быть отключено. Подключайте сначала положительный провод затем отрицательный. Неправильное подключение проводов недопустимо, в противном случае существует опасность возгорания.

• Не отсоединяйте аккумуляторную батарею, если ключ находится в замке зажигания или работающем двигателе; это может привести к выходу электрооборудования из строя. Чтобы защитить корпус батареи от ультрафиолетового излучения, не подвергайте ее воздействию прямых солнечных лучей.



Характеристики, габариты, VIN
Эксплуатационные жидкости
Обкатка нового автомобиля
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Система ЭРА-ГЛОНАСС (УВЭОС)
Приборы и органы управления
Комбинация приборов, лампы
Бортовой компьютер
Ключи, пульт, открывание, закрывание
Окна и стеклоподъёмники
Открытие капота
Световые приборы (наружные)
Освещение салона
Стеклоочистители и омыватели
Обогрев заднего стекла
Зеркала заднего вида
Сиденья и подголовники
Круиз-контроль
Вещевой ящик
Прикуриватель и пепельница
Климатическая система
Аудиосистема
Пользование МКП
Тормоза
Замок зажигания, пуск двигателя
Экономичное вождение
Парктроник
Зимняя эксплуатация
Рулевое управление
Заправка топливом
Заправка мочевиной
Замена колеса (запаска)
Предохранители
Буксировка
Аварийный пуск двигателя
Перегрев двигателя
Техобслуживание
Обслуживание кузова
Обслуживание салона
Устройство моторного отсека
Проверка и доливка моторного масла
Проверка, замена охлаждающей жидкости
Замена воздушного фильтра
Проверка и замена тормозной жидкости
Аккумулятор
Замена дворников, доливка стеклоомывателя
Колёса, шины
Давление воздуха в шинах