Проверка уровня, доливка, или замена охлаждающей жидкости
Не открывайте пробку расширительного бачка при горячем двигателе, поскольку жидкость в этом случае находится под давлением, она может разбрызгиваться и вызвать ожог.

• Расширительный бачок системы охлаждения находится в моторном отсеке и выполнен из полупрозрачного пластика.
• При прогреве двигателя и работе на холостом ходу уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» на корпусе бачка. Исправная система охлаждения герметична; падение уровня охлаждающей жидкости указывает на течь. В этом случае обратитесь в сервисный центр.
• Если уровень охлаждающей жидкости снижен до метки «MIN», долейте жидкость до метки «МАХ». Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы проверить, находится ли уровень жидкости между метками. Если уровень снижается ниже метки «MIN» и в системе нет течей, продолжайте доливать жидкость, пока уровень не достигнет нужного положения.
Рекомендуемая охлаждающая жидкость
Это смесь 50 % концентрата на основе этиленгликоля и 50 % воды. Поскольку охлаждающая жидкость омывает и детали из алюминиевого сплава, она не должна вызывать их коррозию без необходимости каких-либо добавок для этого.
Для предотвращения коррозии деталей и замерзания охлаждающей жидкости она должна соответствовать указанным требованиям. Концентрация охлаждающей жидкости должна быть в пределах 50-60 %, иначе ее свойства (эффективность теплоотвода, отсутствие коррозии либо температура замерзания) будут недостаточны. Обычную воду нельзя использовать в качестве охлаждающей жидкости даже летом.
Она может вызвать коррозию омываемых ей деталей.
Замена охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости должна производиться в соответствии с графиком технического обслуживания.
В случае попадания охлаждающей жидкости на кузов удалите ее чистой водой, так как охлаждающая жидкость вызывает повреждение окраски.
1. Остановите автомобиль на горизонтальном участке, включите стояночный тормоз и, когда двигатель остынет, отверните пробку расширительного бачка.
2. Установите емкость для сбора охлаждающей жидкости под сливным клапаном на радиаторе, откройте его, слейте охлаждающую жидкость и закройте сливной клапан.
3. Залейте в систему через расширительный бачок необходимое количество охлаждающей жидкости.
4. Поверните пробку радиатора против часовой стрелки до упора, чтобы выпустить воздух (ликвидировать образовавшуюся в системе воздушную пробку). Затем снимите пробку радиатора и заполните его до верха охлаждающей жидкостью.
5. Закройте пробку радиатора и проверьте, нет ли течей в системе.