Замок зажигания и запуск двигателя


Положение «LOCK»

Вставлять и вынимать ключ можно только в этом положении. Для перевода в это положение ключ, находящийся в положении «АСС», нужно нажать и повернуть против часовой стрелки. Если вынуть из замка ключ, находящийся в положении «LOCK», рулевое колесо будет заблокировано от поворота.

Положение «АСС»

В этом положении ключа работает акустическая система, прикуриватель и бортовой источник постоянного тока.

Чтобы предотвратить чрезмерный разряд аккумуляторной батареи, не рекомендуется при неработающем двигателе длительное время пользоваться этими устройствами.

Положение «ON»

В этом положении ключа происходит диагностика электронных систем автомобиля, и на это время на панели приборов загораются индикаторы; затем все системы приходят в состояние готовности. Во время движения автомобиля ключ должен оставаться в этом положении. Если двигатель не запускается, не оставляйте ключ в положении «ON» на долгое время, иначе это вызовет саморазряд аккумуляторной батареи и может вызвать неисправность системы зажигания.

Положение «START»

Это положение используется только для пуска двигателя. При повороте ключа в это положение включается стартер. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, и он вернется в положение «ON».

Пуск двигателя

Указания по пуску двигателя

• Перед пуском установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Рекомендуется выжать педаль сцепления.

• После пуска двигателя немедленно отпустите ключ зажигания, чтобы он вернулся в положение «ON».

Не допускайте одновременной работы стартера и двигателя.

• После пуска холодный двигатель некоторое время издает повышенный шум. Это связано с тем, что между сопряженными деталями непрогретого двигателя имеются большие зазоры, что приводит к недостаточному смазыванию, и сначала должно установиться требуемое давление смазочного масла. Это нормальное явление.

• Не допускайте длительной работы двигателя на холостом ходу, начинайте движение как можно скорее.

• Избегайте работы двигателя с высокой частотой вращения и не нажимайте полностью педаль акселератора до прогрева двигателя.

Поскольку дизельный двигатель отличается высокими степенью сжатия, пусковым крутящим моментом и пусковой частотой вращения, его пуск в холодное время года относительно затруднен. Как правило, автомобильные дизельные двигатели оснащаются устройствами предпускового подогрева.

• Перед пуском в холодное время года поверните ключ зажигания в положение «ON», дождитесь, пока не погаснет контрольная лампа предпускового подогрева, и только тогда запускайте двигатель.

• Если двигатель не запустился, перед повторным предпусковым подогревом и пуском подождите примерно 30 секунд.

• После продолжительной работы под высокой нагрузкой не останавливайте двигатель сразу и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 минут. Это предотвратит перегрев двигателя.

• При пуске двигателя буксировкой воспользуйтесь, если возможно, дополнительной аккумуляторной батареей, чтобы максимально ускорить пуск. См. раздел «Пуск двигателя в аварийных ситуациях».

Автомобиль оборудован двигателем с турбонаддувом; после остановки автомобиля не останавливайте двигатель немедленно. Перед остановкой двигателя он должен поработать на холостом ходу 3-5 минут, чтобы остыл турбокомпрессор. Это предотвратит повреждение системы турбокомпрессора.

Запрещается запускать двигатель в закрытом помещении с плохой вентиляцией. Монооксид углерода, находящийся в составе отработавших газов, не имеет запаха и может привести к серьезному отравлению или смерти.



Характеристики, габариты, VIN
Эксплуатационные жидкости
Обкатка нового автомобиля
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Система ЭРА-ГЛОНАСС (УВЭОС)
Приборы и органы управления
Комбинация приборов, лампы
Бортовой компьютер
Ключи, пульт, открывание, закрывание
Окна и стеклоподъёмники
Открытие капота
Световые приборы (наружные)
Освещение салона
Стеклоочистители и омыватели
Обогрев заднего стекла
Зеркала заднего вида
Сиденья и подголовники
Круиз-контроль
Вещевой ящик
Прикуриватель и пепельница
Климатическая система
Аудиосистема
Пользование МКП
Тормоза
Замок зажигания, пуск двигателя
Экономичное вождение
Парктроник
Зимняя эксплуатация
Рулевое управление
Заправка топливом
Заправка мочевиной
Замена колеса (запаска)
Предохранители
Буксировка
Аварийный пуск двигателя
Перегрев двигателя
Техобслуживание
Обслуживание кузова
Обслуживание салона
Устройство моторного отсека
Проверка и доливка моторного масла
Проверка, замена охлаждающей жидкости
Замена воздушного фильтра
Проверка и замена тормозной жидкости
Аккумулятор
Замена дворников, доливка стеклоомывателя
Колёса, шины
Давление воздуха в шинах