Капот двигателя


1.  Потяните рукоятку привода замка капота.

2.  Капот переместится несколько вверх; через образовавшуюся щель нажмите на предохранительный рычаг (см. рисунок) и поднимите капот.

3.  Подоприте капот опорной стойкой.

4. Чтобы закрыть капот, уберите опорную стойку, медленно опустите капот до высоты примерно 30 см от нижнего положения, а затем отпустите его.

Проверьте, сработал ли замок капота.

►  Перед началом движения проверьте, надежно ли заперт замок капота, иначе капот может открыться во время движения, закрыв обзор и создав аварийную ситуацию.

►  Подпирая капот опорной стойкой, каждый раз проверяйте, полностью ли стойка вошла в фиксирующий паз капота, чтобы исключить его падение и связанные с этим травмы.

►  Не пытайтесь ездить с поднятым капотом, так как капот будет закрывать обзор и создаст аварийную ситуацию.

►  Следует соблюдать особые меры предосторожности при выполнении каких-либо действий с двигателем или внутри моторного отсека.

►  При появлении пара или брызг охлаждающей жидкости из подкапотного пространства не открывайте капот во избежание ожогов. Подождите, пока пар или брызги охлаждающей жидкости не перестанут выделяться и двигатель остынет.

►  После остановки двигателя всегда вынимайте ключ зажигания и включайте стояночный тормоз.

►  Не разрешайте детям подходить к двигателю.

►  Во время работы двигателя не прикасайтесь к вентилятору системы охлаждения, даже неработающему, так как он может внезапно включиться, и не открывайте пробку расширительного бачка системы охлаждения, так как охлаждающая жидкость находится под давлением.

►  Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на горячие детали двигателя.

Низкозамерзающий компонент охлаждающей жидкости является горючим веществом.

►  Выполнение каких-либо действий в подкапотном пространстве при работающем двигателе опасно из-за наличия вращающихся частей (ременного привода, двигателя и вентилятора системы охлаждения).

При необходимости ремонта топливной системы или электрооборудования необходимо учитывать следующее:

 Отсоединить аккумуляторную батарею от систем автомобиля.

—  Не курить.

 Не работать вблизи открытого огня.

► Доливать в систему охлаждения нужно только ту же охлаждающую жидкость, которая уже имеется там; разные низкозамерзающие жидкости имеют разные присадки, которые вступят в реакцию друг с другом, что вызовет появление осадка и засорение системы.

Чтобы своевременно выявить негерметичность системы охлаждения, почаще проверяйте, нет ли следов жидкости под автомобилем во время его стоянки. При обнаружении следов масла или других жидкостей обратитесь в сервисный центр.



Характеристики, габариты, VIN
Эксплуатационные жидкости
Обкатка нового автомобиля
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Система ЭРА-ГЛОНАСС (УВЭОС)
Приборы и органы управления
Комбинация приборов, лампы
Бортовой компьютер
Ключи, пульт, открывание, закрывание
Окна и стеклоподъёмники
Открытие капота
Световые приборы (наружные)
Освещение салона
Стеклоочистители и омыватели
Обогрев заднего стекла
Зеркала заднего вида
Сиденья и подголовники
Круиз-контроль
Вещевой ящик
Прикуриватель и пепельница
Климатическая система
Аудиосистема
Пользование МКП
Тормоза
Замок зажигания, пуск двигателя
Экономичное вождение
Парктроник
Зимняя эксплуатация
Рулевое управление
Заправка топливом
Заправка мочевиной
Замена колеса (запаска)
Предохранители
Буксировка
Аварийный пуск двигателя
Перегрев двигателя
Техобслуживание
Обслуживание кузова
Обслуживание салона
Устройство моторного отсека
Проверка и доливка моторного масла
Проверка, замена охлаждающей жидкости
Замена воздушного фильтра
Проверка и замена тормозной жидкости
Аккумулятор
Замена дворников, доливка стеклоомывателя
Колёса, шины
Давление воздуха в шинах