Капот двигателя
1. Потяните рукоятку привода замка капота.
2. Капот переместится несколько вверх; через образовавшуюся щель нажмите на предохранительный рычаг (см. рисунок) и поднимите капот.
3. Подоприте капот опорной стойкой.
4. Чтобы закрыть капот, уберите опорную стойку, медленно опустите капот до высоты примерно 30 см от нижнего положения, а затем отпустите его.
Проверьте, сработал ли замок капота.
► Перед началом движения проверьте, надежно ли заперт замок капота, иначе капот может открыться во время движения, закрыв обзор и создав аварийную ситуацию.
► Подпирая капот опорной стойкой, каждый раз проверяйте, полностью ли стойка вошла в фиксирующий паз капота, чтобы исключить его падение и связанные с этим травмы.
► Не пытайтесь ездить с поднятым капотом, так как капот будет закрывать обзор и создаст аварийную ситуацию.
► Следует соблюдать особые меры предосторожности при выполнении каких-либо действий с двигателем или внутри моторного отсека.
► При появлении пара или брызг охлаждающей жидкости из подкапотного пространства не открывайте капот во избежание ожогов. Подождите, пока пар или брызги охлаждающей жидкости не перестанут выделяться и двигатель остынет.
► После остановки двигателя всегда вынимайте ключ зажигания и включайте стояночный тормоз.
► Не разрешайте детям подходить к двигателю.
► Во время работы двигателя не прикасайтесь к вентилятору системы охлаждения, даже неработающему, так как он может внезапно включиться, и не открывайте пробку расширительного бачка системы охлаждения, так как охлаждающая жидкость находится под давлением.
► Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на горячие детали двигателя.
Низкозамерзающий компонент охлаждающей жидкости является горючим веществом.
► Выполнение каких-либо действий в подкапотном пространстве при работающем двигателе опасно из-за наличия вращающихся частей (ременного привода, двигателя и вентилятора системы охлаждения).
При необходимости ремонта топливной системы или электрооборудования необходимо учитывать следующее:
— Отсоединить аккумуляторную батарею от систем автомобиля.
— Не курить.
— Не работать вблизи открытого огня.
► Доливать в систему охлаждения нужно только ту же охлаждающую жидкость, которая уже имеется там; разные низкозамерзающие жидкости имеют разные присадки, которые вступят в реакцию друг с другом, что вызовет появление осадка и засорение системы.
Чтобы своевременно выявить негерметичность системы охлаждения, почаще проверяйте, нет ли следов жидкости под автомобилем во время его стоянки. При обнаружении следов масла или других жидкостей обратитесь в сервисный центр.