Рулевое управление
Гидравлический усилитель рулевого управления (HPS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Гидравлический усилитель рулевого управления (HPS) использует для своей работы гидронасос, приводимый в действие двигателем автомобиля.
Во избежание повреждения усилителя не допускайте нахождения рулевого колеса в крайних положениях дольше 5 секунд при работающем двигателе.
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) использует в качестве источника энергии крутящий момент, развиваемый электродвигателем, а не гидронасосом, приводимым в действие двигателем автомобиля.
Инициализация электрического усилителя рулевого управления (EPS)
После отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи или пуска двигателя на приборной панели может начать мигать желтый сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления "". Это
свидетельствует о том, что идет инициализация усилителя. Поверните рулевое колесо влево или вправо, чтобы сбросить показания датчика угла поворота рулевого колеса. После этого желтый сигнализатор "" погаснет.
Сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS)
Желтый индикатор "" на приборной панели загорается в случае неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS).
• Частое маневрирование и поворачивание рулевого колеса в течение длительного времени может вызвать выход из строя механизма электрического усилителя рулевого управления (EPS).
• При неподвижном автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем запрещается быстро и часто поворачивать рулевое колесо, чтобы исключить перегрев компонентов усилителя. В случае перегрева компонентов усилителя рулевое колесо становится «тяжелым», что является нормальным явлением. Перестаньте поворачивать рулевое колесо, установите выключатель пуска двигателя в положение ACC/OFF и дайте компонентам усилителя остыть.
В случае отказа электрического усилителя рулевого управления (EPS) система рулевого управления сохраняет работоспособность, однако управлять автомобилем следует с осторожностью. При первой же возможности обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта автомобиля.
Режимы электрического усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) имеет два режима работы: SPORT (спортивный) и COMFORT (обычный). По умолчанию на новом автомобиле включен режим COMFORT. Режим SPORT требует от водителя более высокого усилия для поворота рулевого колеса. Иначе говоря, рулевое колесо в этом режиме становится более «тяжелым».
• Режим работы электрического усилителя рулевого управления можно синхронизировать с режимом вождения (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). Когда синхронизация включена, при включении режима вождения SPORT будет включаться режим SPORT электрического усилителя рулевого управления, а при включении режима вождения ECO будет включаться режим COMFORT электрического усилителя рулевого управления. Когда синхронизация выключена, режимы SPORT и COMFORT электрического усилителя рулевого управления можно переключать независимо от режима вождения.
• Настроить реактивное усилие электрического усилителя рулевого управления можно с помощью головного устройства аудиосистемы. Для получения дополнительной информации см. «Аудиосистема».