Рулевое управление


Гидравлический усилитель рулевого управления (HPS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Гидравлический усилитель рулевого управления (HPS) использует для своей работы гидронасос, приводимый в действие двигателем автомобиля.

Во избежание повреждения усилителя не допускайте нахождения рулевого колеса в крайних положениях дольше 5 секунд при работающем двигателе.

Электрический усилитель рулевого управления (EPS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Электрический усилитель рулевого управления (EPS) использует в качестве источника энергии крутящий момент, развиваемый электродвигателем, а не гидронасосом, приводимым в действие двигателем автомобиля.

Инициализация электрического усилителя рулевого управления (EPS)

После отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи или пуска двигателя на приборной панели может начать мигать желтый сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления "". Это

свидетельствует о том, что идет инициализация усилителя. Поверните рулевое колесо влево или вправо, чтобы сбросить показания датчика угла поворота рулевого колеса. После этого желтый сигнализатор "" погаснет.

Сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS)

Желтый индикатор "" на приборной панели загорается в случае неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS).

• Частое маневрирование и поворачивание рулевого колеса в течение длительного времени может вызвать выход из строя механизма электрического усилителя рулевого управления (EPS).

• При неподвижном автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем запрещается быстро и часто поворачивать рулевое колесо, чтобы исключить перегрев компонентов усилителя. В случае перегрева компонентов усилителя рулевое колесо становится «тяжелым», что является нормальным явлением. Перестаньте поворачивать рулевое колесо, установите выключатель пуска двигателя в положение ACC/OFF и дайте компонентам усилителя остыть.

В случае отказа электрического усилителя рулевого управления (EPS) система рулевого управления сохраняет работоспособность, однако управлять автомобилем следует с осторожностью. При первой же возможности обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта автомобиля.

Режимы электрического усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Электрический усилитель рулевого управления (EPS) имеет два режима работы: SPORT (спортивный) и COMFORT (обычный). По умолчанию на новом автомобиле включен режим COMFORT. Режим SPORT требует от водителя более высокого усилия для поворота рулевого колеса. Иначе говоря, рулевое колесо в этом режиме становится более «тяжелым».

• Режим работы электрического усилителя рулевого управления можно синхронизировать с режимом вождения (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). Когда синхронизация включена, при включении режима вождения SPORT будет включаться режим SPORT электрического усилителя рулевого управления, а при включении режима вождения ECO будет включаться режим COMFORT электрического усилителя рулевого управления. Когда синхронизация выключена, режимы SPORT и COMFORT электрического усилителя рулевого управления можно переключать независимо от режима вождения.

• Настроить реактивное усилие электрического усилителя рулевого управления можно с помощью головного устройства аудиосистемы. Для получения дополнительной информации см. «Аудиосистема».



Технические характеристики и габариты
Идентификационные номера (VIN)
Эксплуатационные жидкости
Приборы и органы управления
Комбинация приборов (дисплей)
Индикаторы и сигнализаторы
Регулировка положения руля
Обогрев руля
Зеркала заднего вида
Стеклоочистители, омыватель
Замена щёток стеклоочистителей
Наружные световые приборы
Освещение салона
Регулировка и складывание сидений
Обогрев и вентиляция сидений
Ремни безопасности
Детские сиденья
Отключение подушки безопасности пассажира
Пульт дистанционного управления
Отпирание и запирание дверей
Стеклоподъёмники
Люк крыши
Аудиосистема
Климатическая система
Розетки и USB-разъёмы
Беспроводное зарядное устройство
Поручни и крючки
Ниши, бардачок, багажник
Солнцезащитные козырьки
Открывание капота
Открывание багажника
Лючок бака, заправка топливом
Режимы питания (замок зажигания)
Пуск и выключение двигателя
Подготовка к началу движения
Пользование АКП
Режимы SPORT и ECO
Подготовка, езда, стоянка
Вождение в разных условиях
Экономия топлива
Рулевое управление
Тормозная система
Стояночный тормоз (ЕРВ)
Система удержания на уклоне
Подушки безопасности
Система распознавания знаков (SLA)
Круиз-контроль
Адаптивная система круиз-контроля (АСС)
Ограничитель скорости
Система контроля скорости (SCF)
Система Idling Stop
Система управляемого спуска (HDC)
Система предупреждения о смене полосы (LDW)
Система предотвращения смены полосы (LDP)
Система удержания в центре полосы (ELK)
Система контроля «мертвых» зон (BSD)
Система предупреждения при выезде задним ходом
Система помощи при езде задним ходом с автотормозом
Система экстренного торможения, предупреждение о столкновении
Система помощи при движении в заторе
Система предотвращения столкновения
Информационная система Drive away
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система контроля усталости водителя
Камера заднего вида
Камеры кругового видеообзора (AVM)
Система сигнализации при парковке
Система экстренного торможения для предотвращения повторных столкновений
Система динамической стабилизации (ESC)
Антиблокировочная система (ABS)
Другие системы помощи
Система вызова экстренных служб
Аварийная остановка на дороге
Замена колеса, запаска, домкрат
Перегрев двигателя
Пуск двигателя от внешнего аккумулятора
Замена аккумулятора
Если двигатель не запускается
Буксировка автомобиля
Предохранители
Техническое обслуживание (ТО)
Проверка и долив моторного масла
Проверка и долив тормозной жидкости
Проверка и долив охлаждающей жидкости
Прочистка радиатора и конденсатора кондиционера
Проверка приводного ремня
Шины, давление, перестановка
Omoda AWD