Гарантия


 Политика гарантии качества

> Период гарантии качества на автомобиль составляет: 3 Года или 100 000 Километров.

> В течение этого периода, если у вашего автомобиля возникнут проблемы с качеством продукции, МАЗ Москвич бесплатно отремонтирует или заменит детали в соответствии с правилами гарантии качества.

> Классификация запасный частей и ограничения гарантийного периода для различных компонентов:

Группа компонентов Период действия гарантии Элементы
Категория А.Расходные материалы 3 месяца или 8000 километров Все типы реле, предохранители, фильтры, все типы ремней, диск сцепления, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей, все лампочки накаливания, свечи зажигания, батарея пульта управления (ключа).
Категория В.
Детали, подверженные быстрому износу.
1 год или 30000 километров Любые элементы остекления автомобиля, все виды резиновых элементов уплотнителей, все типы сальников, аудио и видеосистемы, пусковые аккумуляторные батареи и шины.
Категория С.
Остальные элементы автомобиля
3 года или 100000 километров Узлы, системы, элементы и детали автомобиля не попадающие под категории А и В.

> Подробная информация указана в соглашении, подписанном обеими сторонами.

Условия гарантии качества

> Гарантийный период начинается с момента первой продажи автомобиля и заканчивается при достижении предельного срока или пробега по одометру в зависимости от того, что наступит раньше (с этого момента на автомобиль более не распространяются гарантийные обязательства, а если щиток приборов имеет запись о замене, пробеги суммируются), если автомобиль меняет владельца в гарантийный период, то гарантия продолжается от момента продажи автомобиля первому клиенту, при этом пробег суммируется.

> Объем гарантии: в течение гарантийного срока дефекты качества или повреждения, вызванные дефектами конструкции, изготовления, сборки, а также сырья и компонентов подлежат устранению в рамках гарантии. Замена или ремонт компонентов в течение гарантийного срока не могут продлить гарантийный срок автомобиля или его компонентов.

> Затраты на ремонт: все расходы на ремонт автомобиля в рамках гарантии качества (включая стоимость работ, запасных частей и вспомогательных материалов) несет МАЗ Москвич и они не взимаются с клиентов.

> Время ремонта: в период действия гарантии качества авторизованный сервисный центр МАЗ Москвич должен выполнять ремонт в разумные и достаточные сроки.

> Дополнительные расходы: если иное не предусмотрено национальными законами и правилами, гарантия качества не распространяется на экономические потери или дополнительные расходы, связанные с поломкой автомобиля такие как: финансовые и временные потери в связи с невозможностью эксплуатации автомобиля, затраты на хранение автомобиля, сборы, аренду, а также затраты на проживание, питание и прочие расходы в пути.

 Гарантия не распространяется на:

> Случаи, если неисправности возникли вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети МАЗ Москвич, использования неоригинальных запчастей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем;

> В случае отсутствия гарантийного сертификата качества или документов, подтверждающих покупку автомобиля;

> Повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности программы проведения технического обслуживания, приведенной в руководстве Гарантия и техническое обслуживание, а также при нарушении предписаний и правил, приведенных в Руководстве по эксплуатации транспортного средства;

> Прямой или косвенный ущерб транспортному средству, вызванный неправильным использованием, внешним воздействием или несчастным случаем (например, автомобильной аварией) и другими причинами, не связанными с качеством продукта;

> Повреждение транспортных средств в особых условиях эксплуатации (например, для автопробегов, испытаний и т. д.) или за рамками регламента «Руководства по эксплуатации» (например: максимальная нагрузка, частота вращения двигателя, мощность и т. д.);

Ремонт, связанный с использованием не рекомендованных жидкостей, таких как: топливо, смазочное масло (например, моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость и т. д.);

Повреждение автомобиля, вызванное использованием агрессивных или некачественных чистящих средств для автомобиля;

Любая неисправность, вызванная модификацией без согласия МАЗ Москвич (модификация двигателя, изменение характеристик автомобиля, расширение диапазона использования и т. д.);

Дополнительные потери, вызванные несвоевременным обращением в авторизованный сервисный центр МАЗ Москвич для ремонта при выходе из строя транспортного средства или проблемы, связанные несоблюдением рекомендаций и продолжением эксплуатации транспортного средства;

Ущерб, причиненный в результате действия непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, ураган, град и другие стихийные бедствия), либо вследствие пожара, автомобильной аварии, кражи и иной ошибки или неосторожности человека, а также вызванный ими вторичный ущерб;

> Любая поломка транспортного средства из-за пыли, химических реагентов, морской воды, морского бриза, соли или других подобных причин, а также погружения части или всего кузова в воду;

> Негативное ощущение клиента, которое не связано с дефектами материалов и производства и не влияет на качество и характеристики в эксплуатации;

> Пробег автомобиля был изменен и/или не может быть идентифицирован после замены или вмешательства в одометр.

> Расходы, связанные с регулярным техническим обслуживанием, проверочными и регулировочными работами (такие как регулировка холостого хода, расхода топлива, уровня СО, ЭБУ, светового потока, углов установки колес, балансировка колес и т. д.).

> Нормальный эксплуатационный расход смазочных масел, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости стеклоомывателя и жидкостей для системы охлаждения.

Помощь в дороге

Для получения помощи в дороге обращайтесь в ближайший дилерский центр

Помощь в дороге организуется в случаях, когда транспортное средство не может продолжать самостоятельное движение вследствие возникновения неисправности механического, электрического либо электронного оборудования, подпадающей под действие гарантии. Данная услуга действует в течение срока действия гарантии на автомобиль.

После получения вызова клиента и в зависимости от ситуации служба помощи организует следующие мероприятия:

— ремонт на месте: по возможности служба помощи в дороге организует ремонт на месте;

— эвакуация: автомобиль эвакуируется к ближайшему официальному дилерскому центру, обслуживающему автомобили МАЗ Москвич.

Подробную информацию можно получить по телефону круглосуточной бесплатной линии диспетчерской помощи в дороге. Внимание: клиенту не возмещаются понесенные им расходы по эвакуации, если неисправность не признана официальным дилером, обслуживающим автомобили МАЗ Москвич, гарантийным случаем.

Процедура гарантии

Как указано в настоящем Руководстве, когда Ваш автомобиль не проходит какие-либо тесты или Вы подозреваете проблемы с какой-либо частью автомобиля, необходимо предоставить Ваш автомобиль в авторизованный сервисный центр МАЗ Москвич как можно скорее для проведения корректной диагностики, обслуживания и ремонта.

Ремонт, выполненный в рамках гарантии качества, будет бесплатным в авторизованных сервисных центрах МАЗ Москвич. Все расходы, не попадающие под условия гарантии качества, оплачиваются клиентом. Вы будете проинформированы о гарантийное  случая в разумные сроки. Авторизованный сервисный центр МАЗ Москвич предоставит Вам копию заказа на ремонт с перечислением всех работ в рамках гарантии качества на Ваш автомобиль.



Технические характеристики
Идентификационные номера, VIN
Расположение органов управления
Комбинация приборов
Сигнальные лампы и индикаторы
ЖК дисплей
Мультимедиасистема (магнитола)
Ключи, пульт ДУ
Открытие, закрытие, блокировка дверей
Противоугонная система
Капот
Крышка багажника
Крышка бака, заправка
Стеклоподъёмники
Люк с электроприводом
Кнопки, переключатели, свет салона
Пользование световыми приборами
Замена ламп
Пользование дворниками
Регулировка зеркал
Сиденья
Кнопки на руле, сигнал
Регулировка положения руля
Розетки и прикуриватель
Прочее оборудование салона
Багажник на крыше
Кондиционер
Замок зажигания, запуск двигателя
Пользование МКП
Пользование АКП
Стояночный тормоз
Круиз-контроль
Парктроник
Система видеонаблюдения
Система контроля давления в шинах
Система предупреждения о выезде с полосы
Система предупреждения о столкновении
Функция автопереключения дальнего света
Система контроля слепых зон
Система помощи при движении задним ходом
Ремни безопасности
Подушки безопасности, SRS
Установка детского сиденья
Обкатка нового автомобиля
Экономичное вождение
Различные ситуации вождения
Торможение
Электроусилитель руля
Предосторожности при вождении
Техническое обслуживание (ТО)
Масло двигателя
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Воздушный фильтр
Аккумулятор
Стеклоомывающая жидкость
Свечи зажигания
Щётки стеклоочистителя
Давление в шинах
Колёса и шины
Замена колеса, запаска, домкрат
Чрезвычайные ситуации
Запуск от внешнего источника
Предохранители
Буксировка и эвакуация автомобиля
Гарантия