Гарантия
Политика гарантии качества
> Период гарантии качества на автомобиль составляет: 3 Года или 100 000 Километров.
> В течение этого периода, если у вашего автомобиля возникнут проблемы с качеством продукции, МАЗ Москвич бесплатно отремонтирует или заменит детали в соответствии с правилами гарантии качества.
> Классификация запасный частей и ограничения гарантийного периода для различных компонентов:
Группа компонентов | Период действия гарантии | Элементы |
Категория А.Расходные материалы | 3 месяца или 8000 километров | Все типы реле, предохранители, фильтры, все типы ремней, диск сцепления, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей, все лампочки накаливания, свечи зажигания, батарея пульта управления (ключа). |
Категория В. Детали, подверженные быстрому износу. |
1 год или 30000 километров | Любые элементы остекления автомобиля, все виды резиновых элементов уплотнителей, все типы сальников, аудио и видеосистемы, пусковые аккумуляторные батареи и шины. |
Категория С. Остальные элементы автомобиля |
3 года или 100000 километров | Узлы, системы, элементы и детали автомобиля не попадающие под категории А и В. |
> Подробная информация указана в соглашении, подписанном обеими сторонами.
Условия гарантии качества
> Гарантийный период начинается с момента первой продажи автомобиля и заканчивается при достижении предельного срока или пробега по одометру в зависимости от того, что наступит раньше (с этого момента на автомобиль более не распространяются гарантийные обязательства, а если щиток приборов имеет запись о замене, пробеги суммируются), если автомобиль меняет владельца в гарантийный период, то гарантия продолжается от момента продажи автомобиля первому клиенту, при этом пробег суммируется.
> Объем гарантии: в течение гарантийного срока дефекты качества или повреждения, вызванные дефектами конструкции, изготовления, сборки, а также сырья и компонентов подлежат устранению в рамках гарантии. Замена или ремонт компонентов в течение гарантийного срока не могут продлить гарантийный срок автомобиля или его компонентов.
> Затраты на ремонт: все расходы на ремонт автомобиля в рамках гарантии качества (включая стоимость работ, запасных частей и вспомогательных материалов) несет МАЗ Москвич и они не взимаются с клиентов.
> Время ремонта: в период действия гарантии качества авторизованный сервисный центр МАЗ Москвич должен выполнять ремонт в разумные и достаточные сроки.
> Дополнительные расходы: если иное не предусмотрено национальными законами и правилами, гарантия качества не распространяется на экономические потери или дополнительные расходы, связанные с поломкой автомобиля такие как: финансовые и временные потери в связи с невозможностью эксплуатации автомобиля, затраты на хранение автомобиля, сборы, аренду, а также затраты на проживание, питание и прочие расходы в пути.
Гарантия не распространяется на:
> Случаи, если неисправности возникли вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в ремонтной мастерской, не принадлежащей к официальной дилерской сети МАЗ Москвич, использования неоригинальных запчастей и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных производителем;
> В случае отсутствия гарантийного сертификата качества или документов, подтверждающих покупку автомобиля;
> Повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности программы проведения технического обслуживания, приведенной в руководстве Гарантия и техническое обслуживание, а также при нарушении предписаний и правил, приведенных в Руководстве по эксплуатации транспортного средства;
> Прямой или косвенный ущерб транспортному средству, вызванный неправильным использованием, внешним воздействием или несчастным случаем (например, автомобильной аварией) и другими причинами, не связанными с качеством продукта;
> Повреждение транспортных средств в особых условиях эксплуатации (например, для автопробегов, испытаний и т. д.) или за рамками регламента «Руководства по эксплуатации» (например: максимальная нагрузка, частота вращения двигателя, мощность и т. д.);
Ремонт, связанный с использованием не рекомендованных жидкостей, таких как: топливо, смазочное масло (например, моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость и т. д.);
Повреждение автомобиля, вызванное использованием агрессивных или некачественных чистящих средств для автомобиля;
Любая неисправность, вызванная модификацией без согласия МАЗ Москвич (модификация двигателя, изменение характеристик автомобиля, расширение диапазона использования и т. д.);
Дополнительные потери, вызванные несвоевременным обращением в авторизованный сервисный центр МАЗ Москвич для ремонта при выходе из строя транспортного средства или проблемы, связанные несоблюдением рекомендаций и продолжением эксплуатации транспортного средства;
Ущерб, причиненный в результате действия непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, ураган, град и другие стихийные бедствия), либо вследствие пожара, автомобильной аварии, кражи и иной ошибки или неосторожности человека, а также вызванный ими вторичный ущерб;
> Любая поломка транспортного средства из-за пыли, химических реагентов, морской воды, морского бриза, соли или других подобных причин, а также погружения части или всего кузова в воду;
> Негативное ощущение клиента, которое не связано с дефектами материалов и производства и не влияет на качество и характеристики в эксплуатации;
> Пробег автомобиля был изменен и/или не может быть идентифицирован после замены или вмешательства в одометр.
> Расходы, связанные с регулярным техническим обслуживанием, проверочными и регулировочными работами (такие как регулировка холостого хода, расхода топлива, уровня СО, ЭБУ, светового потока, углов установки колес, балансировка колес и т. д.).
> Нормальный эксплуатационный расход смазочных масел, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости стеклоомывателя и жидкостей для системы охлаждения.
Помощь в дороге
Для получения помощи в дороге обращайтесь в ближайший дилерский центр
Помощь в дороге организуется в случаях, когда транспортное средство не может продолжать самостоятельное движение вследствие возникновения неисправности механического, электрического либо электронного оборудования, подпадающей под действие гарантии. Данная услуга действует в течение срока действия гарантии на автомобиль.
После получения вызова клиента и в зависимости от ситуации служба помощи организует следующие мероприятия:
— ремонт на месте: по возможности служба помощи в дороге организует ремонт на месте;
— эвакуация: автомобиль эвакуируется к ближайшему официальному дилерскому центру, обслуживающему автомобили МАЗ Москвич.
Подробную информацию можно получить по телефону круглосуточной бесплатной линии диспетчерской помощи в дороге. Внимание: клиенту не возмещаются понесенные им расходы по эвакуации, если неисправность не признана официальным дилером, обслуживающим автомобили МАЗ Москвич, гарантийным случаем.
Процедура гарантии
Как указано в настоящем Руководстве, когда Ваш автомобиль не проходит какие-либо тесты или Вы подозреваете проблемы с какой-либо частью автомобиля, необходимо предоставить Ваш автомобиль в авторизованный сервисный центр МАЗ Москвич как можно скорее для проведения корректной диагностики, обслуживания и ремонта.
Ремонт, выполненный в рамках гарантии качества, будет бесплатным в авторизованных сервисных центрах МАЗ Москвич. Все расходы, не попадающие под условия гарантии качества, оплачиваются клиентом. Вы будете проинформированы о гарантийное случая в разумные сроки. Авторизованный сервисный центр МАЗ Москвич предоставит Вам копию заказа на ремонт с перечислением всех работ в рамках гарантии качества на Ваш автомобиль.