Запуск от внешнего источника


Запуск двигателя от внешнего источника

Если аккумуляторная батарея разряжена или ее заряда недостаточно для запуска двигателя, вы можете применить запуск с помощью другого автомобиля и проводов.

• Запрещается запускать двигатель, толкая или буксируя ваш автомобиль. В противном случае можно повредить каталитический нейтрализатор и получить травму.

• Аккумуляторная батарея может взорваться. Вы можете обжечься кислотой электролита, а короткое замыкание также может нанести травму или повредить автомобиль.

• Не работайте с аккумуляторной батареей, если вблизи есть искры или огонь.

• Не наклоняйтесь к верхней поверхности батареи при запуске двигателя от внешнего источника.

• Не допускайте контакта клемм проводов друт с другом.

• Надевайте защитные очки при работе с аккумулятором.

• Не допускайте попадания кислотной жидкости в глаза, на кожу, ткань или лакокрасочное покрытие.

• Убедитесь, что аккумуляторная батарея, используемая для запуска от внешнего источника, имеет такое же напряжение, что и батарея вашего автомобиля.

• Отсоедините аккумуляторную батарею после запуска двигателя.

Подготовка к запуску от внешнего источника

1. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Включите стояночный тормоз.

3. Отключите все электрические потребители.

Внимание
• Отключите аудиосистему перед тем, как запустить автомобиль с помощью внешнего источника. В противном случае аудиосистема будет повреждена.

• Убедитесь, что кабели для внешнего источника зафиксированы и не касаются подвижных частей в моторном отсеке, в противном случае это повредит автомобиль и нанесет травму.

Цветовая маркировка на кабеле для внешнего источника

Анодный кабель обычно красный.

Катодный кабель обычно черный, коричневый или синий.

При запуске от внешнего источника подключите соединительные кабели в соответствии со следующими инструкциями:

1. Один конец анодного кабеля (+) подключите к анодной клемме (+) аккумуляторной батареи А автомобиля, который необходимо запустить.

2. Другой конец анодного кабеля (+) подключите к анодной клемме (+) аккумулятора В вспомогательного автомобиля.

3. Один конец катодного кабеля (-) подключите к катодной клемме (-) аккумуляторной батареи В вспомогательного автомобиля.

4. Другой конец катодного кабеля (-) подключите к металлической части, которая прочно соединена с блоком цилиндров двигателя, или напрямую к «массе» автомобиля, двигатель которого необходимо запустить. Не подключайте катодный кабель к аккумуляторной батарее А.

5. При запуске от внешнего источника двигатель вспомогательного автомобиля может находиться в работающем состоянии.

Внимание
• Не разрешается подключать другой конец катодного кабеля к катодной клемме аккумуляторной батареи А (-) к «массе» автомобиля, двигатель которого необходимо запустить.

• Используйте в качестве «массы» болт для соединения ограничителя с опорным кронштейном блока цилиндров двигателя. Место соединения следует выбрать подальше от аккумуляторной батареи.

• Подключение соединительного кабеля к катодной клемме отключенной аккумуляторной батареи может привести к возникновению электрической дугииразрушению аккумуляторной батареи, что может привести к серьезным травмам или повреждению автомобиля.

Запустите двигатель, как описано в главе «Запуск двигателя».

Если двигатель не запустился сразу, прекратите запуск через 10 секунд и перезапустите двигатель через 30 секунд. После успешного запуска двигателя, прежде чем отсоединить соединительный провод, необходимо включить кондиционер и обогрев салона, чтобы снизить пиковое напряжение, генерируемое при отсоединении провода. Фары автомобиля должны быть выключены, потому что пиковое напряжение повредит лампы при отсоединении провода.

Если двигатель работает, снимите два провода в обратном порядке.

Кроме того, крайне опасен ненадлежащий запуск от внешнего источника. Поэтому, чтобы избежать травмирования людей, повреждения автомобиля и аккумуляторной батареи, строго следуйте инструкциям по запуску от внешнего источника. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к профессиональным техникам или в службу технической помощи для запуска двигателя.



Технические характеристики
Идентификационные номера, VIN
Расположение органов управления
Комбинация приборов
Сигнальные лампы и индикаторы
ЖК дисплей
Мультимедиасистема (магнитола)
Ключи, пульт ДУ
Открытие, закрытие, блокировка дверей
Противоугонная система
Капот
Крышка багажника
Крышка бака, заправка
Стеклоподъёмники
Люк с электроприводом
Кнопки, переключатели, свет салона
Пользование световыми приборами
Замена ламп
Пользование дворниками
Регулировка зеркал
Сиденья
Кнопки на руле, сигнал
Регулировка положения руля
Розетки и прикуриватель
Прочее оборудование салона
Багажник на крыше
Кондиционер
Замок зажигания, запуск двигателя
Пользование МКП
Пользование АКП
Стояночный тормоз
Круиз-контроль
Парктроник
Система видеонаблюдения
Система контроля давления в шинах
Система предупреждения о выезде с полосы
Система предупреждения о столкновении
Функция автопереключения дальнего света
Система контроля слепых зон
Система помощи при движении задним ходом
Ремни безопасности
Подушки безопасности, SRS
Установка детского сиденья
Обкатка нового автомобиля
Экономичное вождение
Различные ситуации вождения
Торможение
Электроусилитель руля
Предосторожности при вождении
Техническое обслуживание (ТО)
Масло двигателя
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Воздушный фильтр
Аккумулятор
Стеклоомывающая жидкость
Свечи зажигания
Щётки стеклоочистителя
Давление в шинах
Колёса и шины
Замена колеса, запаска, домкрат
Чрезвычайные ситуации
Запуск от внешнего источника
Предохранители
Буксировка и эвакуация автомобиля
Гарантия