Давление в шинах


ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕС, ШИН И ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ

Позиции

Позиции

1.5Т

1.6DWT

Стандартное колесо

Характеристики

215/50R17 95V

225/45R18 95V

215/50R17 95V

225/45R18 95V

Давление переднего колеса/кПа

230

230

230

230

Характеристики

Давление заднего колеса/кПа

230

230

230

230

Давление воздуха в холодном состоянии/кПа

230±10

230±10

230±10

230±10

Запасное колесо

Характеристики

Не полный размер/Полный размер

Этикетка давления в шинах

Этикетка давления в шинах прикреплена к двери водителя, и на ней можно увидеть размер шин и давление в шинах.

Рекомендуемое давление в холодном состоянии, указанное на этой этикетке, представляет собой минимальное давление в шинах, необходимое для поддержки максимальной грузоподъемности автомобиля.

Давление накачки шины

Давление воздуха зимой должно быть примерно на 20 кПа выше, чем летом. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц и обязательно перед каждой длительной поездкой на дальние расстояния. Не забудьте при этом про запасное колесо.

Давление в шине запасного колеса должно соответствовать максимальному давлению в шине, установленному для автомобиля. При проверке давления шина должна быть холодной. Не снижайте высокое давление воздуха, вызванное повышением температуры шины. Если нагрузка на автомобиль сильно меняется, необходимо соответствующим образом отрегулировать давление в шинах.

Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах сокращает срок службы шины и влияет на ходовые качества автомобиля.

Слишком низкое давление в шинах увеличивает расход топлива, тем самым увеличивая ненужное загрязнение окружающей среды.

Давление во всех шинах следует проверять, когда шины полностью остынут. Регулировку следует производить в соответствии с предписаниями на этикетке с величинами давления в шинах. После регулировки проверьте, нет ли повреждений или утечки воздуха.

Всегда поддерживайте правильное давление в шинах. Если давление в шинах снижено на 50 кПа, то расход топлива увеличен на 5%. Более низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению, что увеличивает износ шин и ухудшает ходовые качества.

Информацию о шинах и нагрузке см. в разделе «Технические данные - колеса, характеристики шин и давление накачивания в холодное время».

Технические данные указывают на правильное давление накачки в холодном состоянии. Рекомендуемое давление в холодном состоянии, указанное в технических данных, является минимальным давлением в шинах, необходимым для выдерживания максимальной нагрузки автомобиля.

Внимание
• Если шина недостаточно накачана, это вызовет чрезмерную деформацию шины, перегрев, перегрузку, преждевременный или неравномерный износ, ухудшение устойчивости и управляемости, снижение  экономической эффективности и т. д.

• Если шина чрезмерно накачана, это вызовет нехарактерный износ, ухудшение управляемости, низкий комфорт езды, повреждения из-за дорожных препятствий и другие последствия.

Регулярный контроль давления в шинах

Давление в шинах автомобиля незначительно меняется с увеличением пробега. Если давление в шине слишком высокое, это приведет к уменьшению плошади поверхности контакта между шиной и дорогой, что приведет к увеличению тормозного пути, и не способствует безопасному вождению.

Если давление в шине слишком низкое, слишком быстрая или длительная езда может привести к повреждению или даже разрыву боковины шины.

Определение давления в шинах в зависимости от сезона

В общем случае, при постоянной жаркой погоде и повышении скорости движения внутреннее давление в шинах также будет увеличиваться, поэтому предполагается, что давление в шинах летом можно соответствующим образом снизить.

Напротив, осенью и зимой давление в шинах можно увеличить соответствующим образом, чтобы снизить расход топлива.

Обращайте внимание на значение давления в запасном колесе

В общем случае, поскольку запасные шины на автомобиле используются нечасто, давление в шинах можно увеличить соответствующим образом, чтобы избежать слишком низкого давления в шинах при использовании запасного колеса в аварийной ситуации.



Технические характеристики
Идентификационные номера, VIN
Расположение органов управления
Комбинация приборов
Сигнальные лампы и индикаторы
ЖК дисплей
Мультимедиасистема (магнитола)
Ключи, пульт ДУ
Открытие, закрытие, блокировка дверей
Противоугонная система
Капот
Крышка багажника
Крышка бака, заправка
Стеклоподъёмники
Люк с электроприводом
Кнопки, переключатели, свет салона
Пользование световыми приборами
Замена ламп
Пользование дворниками
Регулировка зеркал
Сиденья
Кнопки на руле, сигнал
Регулировка положения руля
Розетки и прикуриватель
Прочее оборудование салона
Багажник на крыше
Кондиционер
Замок зажигания, запуск двигателя
Пользование МКП
Пользование АКП
Стояночный тормоз
Круиз-контроль
Парктроник
Система видеонаблюдения
Система контроля давления в шинах
Система предупреждения о выезде с полосы
Система предупреждения о столкновении
Функция автопереключения дальнего света
Система контроля слепых зон
Система помощи при движении задним ходом
Ремни безопасности
Подушки безопасности, SRS
Установка детского сиденья
Обкатка нового автомобиля
Экономичное вождение
Различные ситуации вождения
Торможение
Электроусилитель руля
Предосторожности при вождении
Техническое обслуживание (ТО)
Масло двигателя
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Воздушный фильтр
Аккумулятор
Стеклоомывающая жидкость
Свечи зажигания
Щётки стеклоочистителя
Давление в шинах
Колёса и шины
Замена колеса, запаска, домкрат
Чрезвычайные ситуации
Запуск от внешнего источника
Предохранители
Буксировка и эвакуация автомобиля
Гарантия