Давление в шинах
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕС, ШИН И ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ
Позиции |
Позиции |
1.5Т |
1.6DWT |
||
Стандартное колесо |
Характеристики |
215/50R17 95V |
225/45R18 95V |
215/50R17 95V |
225/45R18 95V |
Давление переднего колеса/кПа |
230 |
230 |
230 |
230 |
|
Характеристики |
Давление заднего колеса/кПа |
230 |
230 |
230 |
230 |
Давление воздуха в холодном состоянии/кПа |
230±10 |
230±10 |
230±10 |
230±10 |
|
Запасное колесо |
Характеристики |
Не полный размер/Полный размер |
Этикетка давления в шинах
Этикетка давления в шинах прикреплена к двери водителя, и на ней можно увидеть размер шин и давление в шинах.
Рекомендуемое давление в холодном состоянии, указанное на этой этикетке, представляет собой минимальное давление в шинах, необходимое для поддержки максимальной грузоподъемности автомобиля.

Давление накачки шины
Давление воздуха зимой должно быть примерно на 20 кПа выше, чем летом. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц и обязательно перед каждой длительной поездкой на дальние расстояния. Не забудьте при этом про запасное колесо.
Давление в шине запасного колеса должно соответствовать максимальному давлению в шине, установленному для автомобиля. При проверке давления шина должна быть холодной. Не снижайте высокое давление воздуха, вызванное повышением температуры шины. Если нагрузка на автомобиль сильно меняется, необходимо соответствующим образом отрегулировать давление в шинах.
Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах сокращает срок службы шины и влияет на ходовые качества автомобиля.
Слишком низкое давление в шинах увеличивает расход топлива, тем самым увеличивая ненужное загрязнение окружающей среды.
Давление во всех шинах следует проверять, когда шины полностью остынут. Регулировку следует производить в соответствии с предписаниями на этикетке с величинами давления в шинах. После регулировки проверьте, нет ли повреждений или утечки воздуха.
Всегда поддерживайте правильное давление в шинах. Если давление в шинах снижено на 50 кПа, то расход топлива увеличен на 5%. Более низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению, что увеличивает износ шин и ухудшает ходовые качества.
Информацию о шинах и нагрузке см. в разделе «Технические данные - колеса, характеристики шин и давление накачивания в холодное время».
Технические данные указывают на правильное давление накачки в холодном состоянии. Рекомендуемое давление в холодном состоянии, указанное в технических данных, является минимальным давлением в шинах, необходимым для выдерживания максимальной нагрузки автомобиля.
Внимание
• Если шина недостаточно накачана, это вызовет чрезмерную деформацию шины, перегрев, перегрузку, преждевременный или неравномерный износ, ухудшение устойчивости и управляемости, снижение экономической эффективности и т. д.
• Если шина чрезмерно накачана, это вызовет нехарактерный износ, ухудшение управляемости, низкий комфорт езды, повреждения из-за дорожных препятствий и другие последствия.
Регулярный контроль давления в шинах
Давление в шинах автомобиля незначительно меняется с увеличением пробега. Если давление в шине слишком высокое, это приведет к уменьшению плошади поверхности контакта между шиной и дорогой, что приведет к увеличению тормозного пути, и не способствует безопасному вождению.
Если давление в шине слишком низкое, слишком быстрая или длительная езда может привести к повреждению или даже разрыву боковины шины.
Определение давления в шинах в зависимости от сезона
В общем случае, при постоянной жаркой погоде и повышении скорости движения внутреннее давление в шинах также будет увеличиваться, поэтому предполагается, что давление в шинах летом можно соответствующим образом снизить.
Напротив, осенью и зимой давление в шинах можно увеличить соответствующим образом, чтобы снизить расход топлива.
Обращайте внимание на значение давления в запасном колесе
В общем случае, поскольку запасные шины на автомобиле используются нечасто, давление в шинах можно увеличить соответствующим образом, чтобы избежать слишком низкого давления в шинах при использовании запасного колеса в аварийной ситуации.