Электроусилитель руля (EPS)
EPS является более энергосберегающей и экологичной системой, чем традиционный гидроусилитель рулевого управления, а также позволяет вам получить больше удовольствия от вождения. Электроусилитель руля регулирует управляющее воздействие на рулевой привод колес в зависимости от скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и момента силы на рулевом колесе.
Электроусилитель руля работает только при работающем двигателе.
Внимание
• При работающем двигателе рулевое колесо не должно находиться в крайних положениях более 10 секунд. Контроллер EPS будет быстро нагреваться, если рулевое колесо постоянно удерживать в крайнем положении. При длительной работе в перегретом состоянии характеристики рулевого управления могут ухудшиться или система рулевого управления может быть повреждена.
Сигнальная лампа (красный индикатор в форме рулевого колеса)
Когда замок зажигания находится в положении ON, контроллер EPS выполнит самодиагностику каждого модуля системы и загорится индикатор EPS. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор EPS погаснет через несколько секунд. Если световые индикаторы не выключаются или горят во время движения, это указывает на неисправность электроусилителя руля. Если система не работает, необходимо как можно скорее проверить систему рулевого управления в официальном сервисном центре «Москвич».
Внимание
• При неработающем двигателе
и неисправности системы
электроусилителя рулевого
управления, вы должны прилагать к рулевому колесу намного большее усилие, чем обычно.
• Если не обращать внимания
на световой индикатор и не следовать инструкциям или
предупреждениям, это может послужить причиной травм
или серьезного повреждения автомобиля.
• Если электроусилитель руля выходит из строя или не работает, рулевое колесо туго поворачивается, что может сильно повлиять на безопасность вождения.