Открытие капота

Открывание капота

Перед открыванием капота обязательно заглушите двигатель и выключите зажигание.

Рис. 6.2.1. Рукоятка разблокировки замка капота

Порядок открывания капота:

1. Разблокируйте замок капота, потянув на себя рукоятку 1 (рис. 6.2.1).

Запрещается тянуть за рукоятку отпирания капота во время движения автомобиля.

Рис. 6.2.2. Предохранительный крюк замка капота

2. Слегка приподнимите капот и под передним краем капота нащупайте ручку 2 (рис. 6.2.2) предохранительного крюка 1. Сдвиньте ручку 2 справа-налево вдоль кромки решетки радиатора и освободите крюк 1.

3. Поднимите капот 1 (рис. 6.2.3) и установите упор 2 за пластмассовый наконечник из фиксатора 3 в специальное гнездо 4. Для удобства фиксации при этом не рекомендуется чрезмерно отводить капот (более 10 сантиметров) от верхнего конца выставленного упора 2.

• При обслуживании автомобиля в моторном отсеке после открывания капота обязательно установите упор капота в специальное гнездо 4.

• Не облокачивайтесь на капот: он может неожиданно закрыться.

При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим.

Рис. 6.2.3. Установка упора капота

• Помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму.

Закрывание капота

Прежде чем закрыть капот, убедитесь, что Вы ничего не забыли в моторном отсеке (ветошь, инструменты и т. п.).

Порядок закрытия капота:

1. Перед закрытием капота, возьмитесь за середину передней кромки капота 1 (см. рис. 6.2.3), приподнимите его и сложите упор 2, закрепив его в фиксаторе 3.

2. Закрывать капот следует путем «захлопывания», отпустив его с высоты 15-20 сантиметров от облицовки решетки радиатора - капот закроется под собственной тяжестью. При «захлопывании» капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок.

3. Потяните за передний край капота и убедитесь, что он закрыт.

• Капот является источником повышенной травмоопасносности как при работе в моторном отсеке - возможен контакт головы, так и при закрывании капота - возможно защемление рук.

• Запрещается движение автомобиля с открытым или не полностью закрытым капотом. В этом случае возможен внезапный подъем капота на ветровое стекло, вследствие чего ухудшается передний обзор и создается аварийная ситуация на дороге.

• При закрывании капота будьте предельно внимательны, особенно если рядом находятся дети.

Внимание!

Повреждение лакокрасочного покрытия при эксплуатации автомобиля на фиксаторе замка капота в месте его соприкосновения с замком, в том числе с проявлением коррозии, обязательно проявится в результате естественного процесса механического контакта двух деталей.

Технические характеристики
Паспортные данные, таблички
Ключи и ПДУ
Открытие дверей и крышки багажника
Сиденья
Подогрев сидений
Подушки безопасности
Ремни безопасности
Перевозка детей
СВЭОС и ЭРА-ГЛОНАСС
Панель приборов и педали
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Рулевое колесо
Замок зажигания
Управление световыми приборами
Корректор угла наклона фар
Освещение салона и багажника
Использование багажного отделения
Управление стеклоочистителями
Зеркала заднего вида
Климатическая система
Стеклоподъёмники
Солнцезащитные козырьки
Розетки и USB
Бардачок, карманы, подстаканники
Мультимедийная система
Система LADA Connect старт
Установка номерных знаков
Пользование МКП
Пользование АКП
Сстояночный тормоз
Движение и управление
Обкатка автомобиля
Круиз-контроль и Ограничитель
Система ESC
Система парковки и камера
Буксировка прицепа
Багажник на крыше
Заправка автомобиля
Расход топлива
Открытие капота
Уровень масла в двигателе
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень тормозной жидкости
Долив жидкости в стеклоомыватель
Щётки стеклоочистителей
Шины и колёса
Замена колеса
Давление в шинах и TMPS
Аккумуляторная батарея
Предохранители и реле
Замена ламп
Буксировка и эвакуация
Уход за автомобилем
Эксплуатационные жидкости, объёмы