Вгутреннее освещение
Плафоны освещения мест водителя и переднего пассажира
Плафоны мест водителя и переднего пассажира, а также трёхпозиционные клавиши управления показаны на рисунках 4.2.1 И4.2.2:
1 - клавиша управления общим плафоном (в вариантном исполнении индивидуальным плафоном водителя);
2 - общий плафон (в вариантном исполнении индивидуальный плафон водителя);
3 - клавиша управления индивидуальным плафоном переднего пассажира (в вариантном исполнении),
4- индивидуальный плафон переднего пассажира (в вариантном исполнении).
Трехпозиционные клавиши выключателя 1 и 3 (*) обеспечивают следующие режимы работы освещения:
• при нажатии на левый край
: принудительное включение освещения;
• нейтральное положение: активирован режим «Автоматическое включение освещения при открытии любой двери/ крышки багажного отделения автомобиля». Освещение выключается только при плотном закрытии всехдверей/крышки багажного отделения;
• при нажатии на правый край «OFF»: принудительное выключение освещения.
Рис. 4.2.1. Общий плафон освещения мест водителя и переднего пассажира (в вариантном исполнении)
Рис. 4.2.2. Индивидуальные плафоны освещения мест водителя и переднего пассажира (в вариантном исполнении)
Плафон освещения мест задних пассажиров
Рис. 4.2.3. Плафон освещения мест задних пассажиров (в вариантном исполнении)
В вариантном исполнении на автомобиль устанавливается плафон освещения мест задних пассажиров. Трехпозиционная клавиша 1 управления плафоном освещения мест задних пассажиров показана на рисунке 4.2.3 и обеспечивает следующие режимы работы освещения:
• при нажатии на левый край
: принудительное включение освещения;
• нейтральное положение:
активирован режим «Автоматическое включение освещения при открытии любой двери/крышки багажного отделения автомобиля». Освещение выключается только при плотном закрытии всех дверей/крышки багажного отделения.
• при нажатии на правый край «OFF»: принудительное выключение освещения.
Плафон освещения багажного отделения
При открытой крышке/двери багажное отделение освещается плафоном 1 (рис. 4.2.4, 4.2.5).
Включение плафона освещения багажного отделения происходит при открытии крышки/двери багажника независимо от наружного освещения. В вариантном исполнении при длительном (более 10 минут) нахождении крышки/двери багажника в открытом состоянии плафон автоматически выключается.
Рис. 4.2.4. Плафон освещения багажного отделения автомобиля Iskra
Рис. 4.2.5. Плафон освещения багажного отделения автомобиля Iskra SW/lskra SW Cross
Примечание. В вариантном исполнении свет может автоматически выключаться через 10 секунд при открытой крышке/двери, что не является дефектом и обусловлено конструктивной особенностью комплектации.
Автоматическое управление освещением салона
Освещение салона автомобиля управляется автоматически в следующих случаях (при активированных режимах потолочных плафонов «Автоматическое включение освещения при открытии любой двери/крышки багажного отделения»):
• при отпирании центрального замка (без открывания дверей) освещение салона включается примерно на полминуты;
• если любая дверь/крышка багажного отделения остается открытой (или неплотно закрытой), освещение салона выключается через несколько минут;
• если все двери закрыты, то при включении зажигания (без включения двигателя) освещение салона выключается через несколько секунд;
• при включении зажигания выключенное освещение салона включается на несколько секунд;
• при включении двигателя освещение салона выключается;
• при выключении двигателя освещение салона включается на несколько секунд.
Примечание. В вариантном исполнении принудительно включенные потолочные плафоны автоматически выключаются через несколько минут при выключенном зажигании и закрытых дверях/крыш-ке багажного отделения (для исключения разряда аккумуляторной батареи). Их можно включить повторно только при открывании двери или включении зажигания.
