Рулевое колесо - регулировка и функциональность
Регулировка положения рулевого колеса
На автомобиле устанавливается рулевая колонка, регулируемая по глубине и высоте (рис. 3.3.1).
Регулировка положения рулевого колеса производится в следующем порядке:
• переместите блокирующий рычаг 1 на себя;
• путём перемещения рулевой колонки вверх/вниз (в направлении стрелок А) и в вариантном исполнении вперед/ назад (в направлении стрелок В) установите рулевое колесо 2 в удобное для Вас положение;
• переместите рычаг 1 от себя, убедившись, что он полностью блокирует рулевую колонку.
Запрещается проводить регулировку положения рулевого колеса во время движения автомобиля.
Рис. 3.3.1. Регулировка положения рулевого колеса (в вариантном исполнении)
Включатель звукового сигнала
Включатель звукового сигнала показан на рисунке 3.3.2 и выделен цветом.
Рис. 3.3.2. Включатель звукового сигнала
Активация звукового сигнала осуществляется путем нажатия на крышку модуля надувной подушки безопасности водителя (НПБВ) - в зоне, выделенной цветом.
Внимание!
Активировать звуковой сигнал ударом по крышке модуля НПБВ запрещается!
Принятые меры по корректному обращению с включателем звукового сигнала продлят срок службы модуля НПБВ.
В случае непринятия Вами рекомендаций по корректной активации звукового сигнала изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние и эксплуатационные характеристики модуля НПБВ Вашего автомобиля.
Дополнительные блоки управления
В вариантном исполнении на рулевом колесе расположены дополнительные блоки управления (рис. 3.3.3).
Рис. 3.3.3. Дополнительные блоки управления (в вариантном исполнении)
Варианты исполнения дополнительного блока управления А показаны на рисунках 3.3.4 и 3.3.5:
1 - Кнопка-джойстик управления системами «Круиз-кон-троль» и «Ограничитель скорости» с двумя нефиксируемы-ми положениями. См. раздел «Функции «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости».
2, 4-Кнопки управления мультимедийной системой. См. раздел «Мультимедийная система».
3, 5, 6-Кнопки управления системами «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости». См. раздел «Функции «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости».
7 - Включение/отключение функции обогрева рулевого колеса.
Варианты исполнения дополнительного блока управления В показаны на рисунках 3.3.6 и 3.3.7:
8, 12-Кнопки управления мультимедийной системой. См. раздел «Мультимедийная система».
9, 10, 11, 13-Кнопки управления бортовым компьютером. См. подраздел «Бортовой компьютер».
14 - Кнопка-джойстик управления мультимедийной системой с двумя нефиксируемыми положениями. См. раздел «Мультимедийная система».
Рис. 3.3.4. Блок управления А (в вариантном исполнении)
Рис. 3.3.5. Блок управления А (в вариантном исполнении)
Рис. 3.3.6. Блок управления В (в вариантном исполнении)
Рис. 3.3.7. Блок управления В (в вариантном исполнении)
Обогрев руля
В вариантном исполнении рулевое колесо может иметь функцию обогрева. Зоны обогрева показаны на рисунке 3.3.8. Обогрев охватывает весь диаметр обода рулевого колеса, за исключением участков сшива кожи по внутреннему диаметру.
При включенном зажигании подогрев рулевого колеса включается нажатием кнопки 7 с символом
, расположенной на дополнительном блоке А. Включение подтверждается оранжевым свечением сигнализатора на кнопке
Рис. 3.3.8. Зоны обогрева рулевого колеса
Внимание!
Используйте подогрев рулевого колеса только при заведенном двигателе.
Рис. 3.3.9. Зоны максимального обогрева рулевого колеса
Длительность работы обогревателя руля контролируется блоком управления и зависит от температуры окружающей среды. Также можно принудительно отключить обогрев повторным нажатием на кнопку или включить повторно в случае необходимости после автоматического отключения.
Выделенные на рисунке 3.3.9 участки обогрева рулевого колеса подогреваются быстрее и до большей температуры, чем остальные участки.
