Гарантии предприятия-изготовителя и порядок предъявления рекламаций
Гарантии предприятия-изготовителя
1. При отправке потребителю каждый автомобиль (шасси) должен иметь в сопроводительном документе штамп (печать) предприятия-изготовителя.
2. Готовый автомобиль (шасси) может быть осмотрен на предприятии-изготовителе представителем потребителя во всех частях, доступных для осмотра, но без разборки агрегатов и механизмов.
Представителю потребителя предоставляется право потребовать запустить двигатель для проверки исправности работы систем, механизмов и приборов и проверить автомобиль в движении.
3. Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя и порядок предъявления рекламаций на автомобиль (шасси) должны выполняться в течение срока, указанного в договоре купли-продажи и соблюдении требований, изложенных в п.п. 4, 7, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в настоящем Руководстве по эксплуатации.
Гарантийный срок исчисляется с даты передачи автомобиля первому покупателю или с даты первой государственной регистрации автомобиля в зависимости от того, что произошло раньше.
Гарантийный срок на шасси автомобиля составляет 36 месяцев или 200 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантийный срок на элементы шасси и его запасные части указаны на сайте https://compasstrucks.ru
4. Гарантийные обязательства выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобиля (шасси) проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, изложенными в «Сервисной книжке»;
- автомобиль реализован не позднее трех лет со дня изготовления;
- автомобиль обслуживается в аттестованных ООО «Траке Восток Рус» сервисных центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации. Информация об адресах таких центров, указывается в «Сервисной книжке»;
- дефектные детали или сборочные единицы представлены на рассмотрение представителям ООО «Траке Восток Рус» с соответствующей идентификацией;
- во время технического обслуживания и ремонта использовались только запасные части, изготовленные или сертифицированные ООО «Траке Восток Рус» и раннее не подвергавшиеся ремонту.
Если одно из данных условий не выполняется, то предприятие-изготовитель снимает с себя выполнение гарантийных обязательств.
5. Исключения из гарантии указаны на сайте https://compasstrucks.ru
6. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, вышедшие из строя по причине естественного износа, зависящего от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля: тормозные накладки, щетки стеклоочистителей, пластиковые удлинители вентилей накачки шин и т.д.
7. Информация об адресах сервисных центров и пунктов, осуществляющих гарантийное обслуживание и замену (высылку) составных частей, преждевременно вышедших из строя в условиях эксплуатации по вине предприятия-изготовителя, указываются в «Сервисной книжке».
Порядок предъявления рекламаций
1. Гарантия может быть предоставлена только при условии предоставления полного доступа к автомобилю, в том числе ко всем данным, хранящимся в электронных блоках управления.
2. При обнаружении в гарантийный период эксплуатации неисправности автомобиля владелец обязан прекратить его дальнейшую эксплуатацию, обеспечить хранение автомобиля в условиях, предотвращающих ухудшение его состояния, и обратиться к ближайшему сервисному партнеру ООО «Траке Восток Рус», предоставьте автомобиль для осмотра, максимально подробно разъясните симптоматику неисправности и условия, при которых проявляется неисправность, а также предоставьте следующие документы:
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- документ, удостоверяющий личность заявителя рекламации;
- доверенность на право заказывать услуги по ремонту автомобиля (если заявитель рекламации не является собственником автомобиля);
- сервисную книжку автомобиля и заказ-наряды на техническое обслуживание автомобиля;
- в случае рекламации на запасную часть -накладную, подтверждающую покупку запасной части, и/или заказ-наряд, в рамках которого запасная часть была установлена на автомобиль;
- в случае буксировки неисправного автомобиля в СТО - акт оказанных услуг и маршрутный лист автомобиля-эвакуатора.
Получив обращение, Сервисный партнер ООО «Траке Восток Рус» в кратчайшие сроки выполнит диагностику неисправности и, если причиной неисправности будет признан производственнотехнологический дефект, устранит неисправность в максимально сжатые сроки и безвозмездно.
3. Рекламации не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях, если:
- автомобиль использовался не по назначению;
- эксплуатация автомобиля производилась с нарушениями требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
- внесены конструктивные изменения, не согласованные с ООО «Траке Восток Рус»;
- масса эксплуатируемого автомобиля превышала установленную технически допустимую максимальную массу;
- автомобиль эксплуатировался с прицепом, масса которого превышала установленную технически допустимую максимальную массу;
- осуществлялась эксплуатация автомобиля неквалифицированными водителями;
- вождение автомобиля осуществлялось на высокой скорости, не совместимой с состоянием дорог;
- использовались топлива, масла, жидкости или производилось смешивание масел, жидкостей разных фирм-производителей или разного качества, не предусмотренные химмотологической картой;
- акт составлен не по установленной форме или представлен на рассмотрение предприятию-изготовителю с необоснованным нарушением сроков;
- по запросу предприятия-изготовителя потребителем одновременно с актом не представлены вышедшие из строя неисправные составные части;
- произведена разборка неисправных составных частей до прибытия представителя предприятия-изготовителя или без его официального согласия;
- нарушена заводская пломбировка.
Эксплуатирующие организации должны представить необходимые документы, подтверждающие соблюдение условий, изложенных в данном пункте.
При отклонении рекламации восстановление автомобиля производится за счет владельца автомобиля.
4. Рекламации по качеству тахографа, электронного спидометра следует направлять в региональные сервисные центры, имеющие лицензию на установку и пломбирование тахографа. Информация о местонахождении этих центров должна быть предоставлена в сервисном центре, у которого обслуживается автомобиль.
5. Рекламации на спецнадстройки, не реализуемые ООО «Траке Восток Рус», рассматриваются и удовлетворяются заводами изготовителями спецтех-ники в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек, договорами купли-продажи.