Гарантии предприятия-изготовителя и порядок предъявления рекламаций


Гарантии предприятия-изготовителя

1. При отправке потребителю каждый автомобиль (шасси) должен иметь в сопроводительном документе штамп (печать) предприятия-изготовителя.

2. Готовый автомобиль (шасси) может быть осмотрен на предприятии-изготовителе представителем потребителя во всех частях, доступных для осмотра, но без разборки агрегатов и механизмов.

Представителю потребителя предоставляется право потребовать запустить двигатель для проверки исправности работы систем, механизмов и приборов и проверить автомобиль в движении.

3. Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя и порядок предъявления рекламаций на автомобиль (шасси) должны выполняться в течение срока, указанного в договоре купли-продажи и соблюдении требований, изложенных в п.п. 4, 7, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в настоящем Руководстве по эксплуатации.

Гарантийный срок исчисляется с даты передачи автомобиля первому покупателю или с даты первой государственной регистрации автомобиля в зависимости от того, что произошло раньше.

Гарантийный срок на шасси автомобиля составляет 36 месяцев или 200 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийный срок на элементы шасси и его запасные части указаны на сайте https://compasstrucks.ru

4. Гарантийные обязательства выполняются при условии, если:

- перед реализацией автомобиля (шасси) проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, изложенными в «Сервисной книжке»;

- автомобиль реализован не позднее трех лет со дня изготовления;

- автомобиль обслуживается в аттестованных ООО «Траке Восток Рус» сервисных центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации. Информация об адресах таких центров, указывается в «Сервисной книжке»;

- дефектные детали или сборочные единицы представлены на рассмотрение представителям ООО «Траке Восток Рус» с соответствующей идентификацией;

- во время технического обслуживания и ремонта использовались только запасные части, изготовленные или сертифицированные ООО «Траке Восток Рус» и раннее не подвергавшиеся ремонту.

Если одно из данных условий не выполняется, то предприятие-изготовитель снимает с себя выполнение гарантийных обязательств.

5. Исключения из гарантии указаны на сайте https://compasstrucks.ru

6. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, вышедшие из строя по причине естественного износа, зависящего от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля: тормозные накладки, щетки стеклоочистителей, пластиковые удлинители вентилей накачки шин и т.д.

7. Информация об адресах сервисных центров и пунктов, осуществляющих гарантийное обслуживание и замену (высылку) составных частей, преждевременно вышедших из строя в условиях эксплуатации по вине предприятия-изготовителя, указываются в «Сервисной книжке».

Порядок предъявления рекламаций

1. Гарантия может быть предоставлена только при условии предоставления полного доступа к автомобилю, в том числе ко всем данным, хранящимся в электронных блоках управления.

2. При обнаружении в гарантийный период эксплуатации неисправности автомобиля владелец обязан прекратить его дальнейшую эксплуатацию, обеспечить хранение автомобиля в условиях, предотвращающих ухудшение его состояния, и обратиться к ближайшему сервисному партнеру ООО «Траке Восток Рус», предоставьте автомобиль для осмотра, максимально подробно разъясните симптоматику неисправности и условия, при которых проявляется неисправность, а также предоставьте следующие документы:

- свидетельство о регистрации транспортного средства;

- документ, удостоверяющий личность заявителя рекламации;

- доверенность на право заказывать услуги по ремонту автомобиля (если заявитель рекламации не является собственником автомобиля);

- сервисную книжку автомобиля и заказ-наряды на техническое обслуживание автомобиля;

- в случае рекламации на запасную часть -накладную, подтверждающую покупку запасной части, и/или заказ-наряд, в рамках которого запасная часть была установлена на автомобиль;

- в случае буксировки неисправного автомобиля в СТО - акт оказанных услуг и маршрутный лист автомобиля-эвакуатора.

Получив обращение, Сервисный партнер ООО «Траке Восток Рус» в кратчайшие сроки выполнит диагностику неисправности и, если причиной неисправности будет признан производственнотехнологический дефект, устранит неисправность в максимально сжатые сроки и безвозмездно.

3. Рекламации не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях, если:

- автомобиль использовался не по назначению;

- эксплуатация автомобиля производилась с нарушениями требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

- внесены конструктивные изменения, не согласованные с ООО «Траке Восток Рус»;

- масса эксплуатируемого автомобиля превышала установленную технически допустимую максимальную массу;

- автомобиль эксплуатировался с прицепом, масса которого превышала установленную технически допустимую максимальную массу;

- осуществлялась эксплуатация автомобиля неквалифицированными водителями;

- вождение автомобиля осуществлялось на высокой скорости, не совместимой с состоянием дорог;

- использовались топлива, масла, жидкости или производилось смешивание масел, жидкостей разных фирм-производителей или разного качества, не предусмотренные химмотологической картой;

- акт составлен не по установленной форме или представлен на рассмотрение предприятию-изготовителю с необоснованным нарушением сроков;

- по запросу предприятия-изготовителя потребителем одновременно с актом не представлены вышедшие из строя неисправные составные части;

- произведена разборка неисправных составных частей до прибытия представителя предприятия-изготовителя или без его официального согласия;

- нарушена заводская пломбировка.

Эксплуатирующие организации должны представить необходимые документы, подтверждающие соблюдение условий, изложенных в данном пункте.

При отклонении рекламации восстановление автомобиля производится за счет владельца автомобиля.

4. Рекламации по качеству тахографа, электронного спидометра следует направлять в региональные сервисные центры, имеющие лицензию на установку и пломбирование тахографа. Информация о местонахождении этих центров должна быть предоставлена в сервисном центре, у которого обслуживается автомобиль.

5. Рекламации на спецнадстройки, не реализуемые ООО «Траке Восток Рус», рассматриваются и удовлетворяются заводами изготовителями спецтех-ники в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек, договорами купли-продажи.



Технические характеристики и габариты
Техническое обслуживание
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Ключи и замок зажигания
Приборы и органы управления
Кнопки на руле
Комбинация приборов
Контрольные лампы неисправностей
Бортовой компьютер
Магнитола
Освещение кабины
Световые приборы
Стеклоочиститель и омыватель
Блокировка и разблокировка дверей
Стеклоподъёмники
Зеркала заднего вида
Сиденья
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Регулировка руля
Климатическая система
Вызов экстренных служб (SOS)
Эксплуатация, обкатка, движение
Пуск и остановка двигателя
Круиз-контроль
Управление КПП
Тормозная система
Моторный тормоз
Система удержания на уклоне
Система предупреждения о сходе с полосы
Противооткатный упор
Буксировка автомобиля
Запуск и эксплуатация в мороз
Предпусковой подогреватель
Мойка и уход
Проверка и слив конденсата
Проверка уровня масла в двигателе
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка уровня жидкости сцепления
Проверка уровня масла в ГУР
Замена воздушного фильтра
Фильтр грубой очистки топлива
Система нейтрализации, заливка AdBlue
Аккумуляторы
Пуск двигателя от внешнего источника
Предохранители и реле
Неисправности электрики
Опрокидывание и опускание кабины
Давление в шинах
Замена колеса, запаска
Демонтаж и монтаж шин
Принудительная очистка сажевого фильтра
Гарантия на автомобиль
Варианты надстроек на базе Компас