Предохранители и реле
Смену предохранителей производить только при отключенном питании автомобиля.
При замене предохранителя обязательно использовать предохранитель того же номинала.
Не пользоваться предохранителями, расчитанными на более высокую силу тока (А) по сравнению с предписанной. Это может привести к повреждению электрооборудования и возгоранию кабелей.
Не шунтировать контакты и не ремонтировать предохранители.
Заменять предохранители только после устранения неисправности.
Если новый предохранитель сгорел сразу же после установки, это может указывать на неисправность электрической цепи. Следует обратиться в сервисный центр для проведения технического обслуживания.
Предохранители и реле установлены в панели приборов со стороны пассажира. Для доступа к предохранителям и реле необходимо снять крышку .
На обратной стороне крышке блока предохранителей, нанесено обозначение наминала предохранителя и его назначение согласно комплектации автомобиля.
Расположение предохранителей на панели приборов 1 - крышка блока предохранителей
С левой стороны аккумуляторной батареи расположен предохранитель 5 А .
Расположение предохранителя (питание тахографа) : 1 - аккумуляторная батарея; 2 - предохранитель 5 А
Электрические цепи защищены либо предохранителями с плавкой вставкой, либо автоматическими предохранителями.
Если перестал работать какой-либо потребитель, то необходимо его выключить и проверить исправность предохранителя. Заменить неисправный предохранитель.
Проверить цепь по направлению от предохранителя к потребителю. После устранения короткого замыкания заменить предохранители.
Возможен также обрыв в цепи. Для устранения обрыва обращаться в сервисный центр.