Проверка наличия конденсата в ресиверах


Для поддержания требуемого давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора, а также для охлаждения и выделения конденсата, в тормозной системе автомобиля применяется адсорбентный осушитель воздуха, выполненный совместно с регулятором давления .

Наличие конденсата следует проверять ежедневно в одном из ресиверов в конце рабочей смены. Краны слива конденсата открывать нажатием на толкатель снизу вверх .

Нельзя тянуть шток вниз.

При появлении конденсата в ресиверах:

- проверить работоспособность осушителя со встроенным регулятором давления (включение/ выключение). Давление сжатого воздуха в пневмоприводе должно быть номинальным;

- проверить на герметичность адсорбентный осушитель воздуха и соединительные трубопроводы.

Недопустима даже малейшая утечка воздуха в трубопроводах, соединяющих осушитель с четырёхконтурным защитным клапаном и головкой компрессора (управление разгрузкой).

При срабатывании регулятора давления накопленный конденсат должен резко сброситься через атмосферный вывод адсорбентного осушителя. После этого наступает режим разгрузки: воздух, поступающий от компрессора, выходит через атмосферный вывод адсорбентного осушителя. Режим разгрузки компрессора должен продолжаться не менее двух минут.


Осушитель воздуха: 1 - адсорбентный осушитель воздуха; 2 - атмосферный вывод адсорбентного осушителя

При загрязнении шумоглушителя необходимо его снять, разобрать, промыть дизельным топливом или заменить на новый.

При появлении конденсата в ресиверах проверить работоспособность регулятора давления осушителя: несоответствие давления, выявленные утечки, либо уменьшенное время работы разгрузки компрессора.

Если отклонений в работе регулятора давления осушителя нет, то необходимо заменить патрон осушителя.

Если неисправность не удалось устранить самостоятельно, необходимо обратиться в сервисный центр.

Техническое обслуживание осушителя заключается в периодической замене патрона осушителя по мере потери его эффективности (примерно раз в год перед зимним периодом эксплуатации) при очередном техническом обслуживании.

При обслуживании рекомендуется использовать патрон осушителя и осушитель одного производителя.

При повышенном выбросе масла компрессором, приводящем к загрязнению маслом фильтрующего элемента и значительному сокращению срока его работы, необходимо обратиться в сервисный центр.



Технические характеристики и габариты
Техническое обслуживание
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Ключи и замок зажигания
Приборы и органы управления
Кнопки на руле
Комбинация приборов
Контрольные лампы неисправностей
Бортовой компьютер
Магнитола
Освещение кабины
Световые приборы
Стеклоочиститель и омыватель
Блокировка и разблокировка дверей
Стеклоподъёмники
Зеркала заднего вида
Сиденья
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Регулировка руля
Климатическая система
Вызов экстренных служб (SOS)
Эксплуатация, обкатка, движение
Пуск и остановка двигателя
Круиз-контроль
Управление КПП
Тормозная система
Моторный тормоз
Система удержания на уклоне
Система предупреждения о сходе с полосы
Противооткатный упор
Буксировка автомобиля
Запуск и эксплуатация в мороз
Предпусковой подогреватель
Мойка и уход
Проверка и слив конденсата
Проверка уровня масла в двигателе
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка уровня жидкости сцепления
Проверка уровня масла в ГУР
Замена воздушного фильтра
Фильтр грубой очистки топлива
Система нейтрализации, заливка AdBlue
Аккумуляторы
Пуск двигателя от внешнего источника
Предохранители и реле
Неисправности электрики
Опрокидывание и опускание кабины
Давление в шинах
Замена колеса, запаска
Демонтаж и монтаж шин
Принудительная очистка сажевого фильтра
Гарантия на автомобиль
Варианты надстроек на базе Компас