Регулирование положения рулевого колеса

Положение рулевого колеса регулируется по высоте и наклону с помощью рукоятки блокировки рулевого колеса .

1. Остановить автомобиль и включить стояночный тормоз.

2. Отпустить рукоятку блокировки рулевого колеса.

Регулирование положения рулевого колеса

3. Отрегулировать положение рулевого колеса по высоте и наклону, убедившись, что видны все контрольные лампы на панели приборов.

4. Нажать и зафиксировать вверху рукоятку блокировки рулевого колеса. Рулевая колонка заблокирована. Следует убедиться, что рулевое колесо надежно зафиксировано.

Регулировку проводить только на стоящем автомобиле с включенным стояночным тормозом.

Не производить регулировку рулевого колеса во время движения, так как можно потерять контроль над управлением автомобиля.

ЛЮФТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

При повышенном люфте рулевого управления автомобиль трудно удержать на полосе движения.

В случае выявления повышенного люфта по сравнению с состоянием рулевого управления при предыдущей проверке необходимо определить:

- люфт в шарнирных соединениях рулевого привода;

- люфт в креплении рулевого механизма.

Люфт в шарнирных соединениях рулевого привода и креплении рулевого механизма недопустим.

Для измерения люфта в шарнирных соединениях рулевого привода и крепления рулевого механизма, а также для ремонта рулевого управления следует обратиться в сервисный центр.

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОСТАТОЧНОЕ УСИЛИЕ ПРИ ВРАЩЕНИИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Если гидроусилитель руля не обеспечивает достаточного усилия или работает неравномерно, с повышенным шумом, то в системе рулевого управления возникла неисправность.

Возможные причины неисправности:

- уровень масла в бачке насоса гидроусилителя ниже нормы;

- нарушение герметичности гидросистемы насоса гидроусилителя;

- наличие воздуха в гидросистеме насоса гидроусилителя;

- засорен фильтр.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ДО УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.

Если неисправность не удалось устранить, то следует обратиться в сервисный центр.



Технические характеристики и габариты
Техническое обслуживание
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Ключи и замок зажигания
Приборы и органы управления
Кнопки на руле
Комбинация приборов
Контрольные лампы неисправностей
Бортовой компьютер
Магнитола
Освещение кабины
Световые приборы
Стеклоочиститель и омыватель
Блокировка и разблокировка дверей
Стеклоподъёмники
Зеркала заднего вида
Сиденья
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Регулировка руля
Климатическая система
Вызов экстренных служб (SOS)
Эксплуатация, обкатка, движение
Пуск и остановка двигателя
Круиз-контроль
Управление КПП
Тормозная система
Моторный тормоз
Система удержания на уклоне
Система предупреждения о сходе с полосы
Противооткатный упор
Буксировка автомобиля
Запуск и эксплуатация в мороз
Предпусковой подогреватель
Мойка и уход
Проверка и слив конденсата
Проверка уровня масла в двигателе
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка уровня жидкости сцепления
Проверка уровня масла в ГУР
Замена воздушного фильтра
Фильтр грубой очистки топлива
Система нейтрализации, заливка AdBlue
Аккумуляторы
Пуск двигателя от внешнего источника
Предохранители и реле
Неисправности электрики
Опрокидывание и опускание кабины
Давление в шинах
Замена колеса, запаска
Демонтаж и монтаж шин
Принудительная очистка сажевого фильтра
Гарантия на автомобиль
Варианты надстроек на базе Компас