Регулирование положения рулевого колеса
Положение рулевого колеса регулируется по высоте и наклону с помощью рукоятки блокировки рулевого колеса .
1. Остановить автомобиль и включить стояночный тормоз.
2. Отпустить рукоятку блокировки рулевого колеса.

Регулирование положения рулевого колеса
3. Отрегулировать положение рулевого колеса по высоте и наклону, убедившись, что видны все контрольные лампы на панели приборов.
4. Нажать и зафиксировать вверху рукоятку блокировки рулевого колеса. Рулевая колонка заблокирована. Следует убедиться, что рулевое колесо надежно зафиксировано.
Регулировку проводить только на стоящем автомобиле с включенным стояночным тормозом.
Не производить регулировку рулевого колеса во время движения, так как можно потерять контроль над управлением автомобиля.
ЛЮФТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
При повышенном люфте рулевого управления автомобиль трудно удержать на полосе движения.
В случае выявления повышенного люфта по сравнению с состоянием рулевого управления при предыдущей проверке необходимо определить:
- люфт в шарнирных соединениях рулевого привода;
- люфт в креплении рулевого механизма.
Люфт в шарнирных соединениях рулевого привода и креплении рулевого механизма недопустим.
Для измерения люфта в шарнирных соединениях рулевого привода и крепления рулевого механизма, а также для ремонта рулевого управления следует обратиться в сервисный центр.
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОСТАТОЧНОЕ УСИЛИЕ ПРИ ВРАЩЕНИИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Если гидроусилитель руля не обеспечивает достаточного усилия или работает неравномерно, с повышенным шумом, то в системе рулевого управления возникла неисправность.
Возможные причины неисправности:
- уровень масла в бачке насоса гидроусилителя ниже нормы;
- нарушение герметичности гидросистемы насоса гидроусилителя;
- наличие воздуха в гидросистеме насоса гидроусилителя;
- засорен фильтр.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ДО УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
Если неисправность не удалось устранить, то следует обратиться в сервисный центр.