Идентификационные таблички, номера, VIN-номер


МАРКИРОВКА ШАССИ

Табличка изготовителя

Табличка предприятия-изготовителя шасси устанавливается на правой панели боковины кабины.

Табличка предприятия-изготовителя шасси

Табличка содержит :

- наименование предприятия-изготовителя;

- идентификационный номер (код) шасси (код VIN), включающий:

- международный идентификационный код предприятия-изготовителя (код WMI) (3 знака);

- «а» - описательную часть (код VDS), состоящую из условного кода модели шасси;

указательную часть (код VIS), включающую производственный номера шасси;

-EAC- единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза;

- е - номер «Одобрения типа шасси»;

- значения масс: технически допустимые максимальные массы и разрешённые максимальные массы (на шасси не указываются).

Если технически допустимая максимальная масса превышает соответствующую разрешенную максимальную массу, то значения масс указываются в двух столбцах.

Технически допустимые максимальные массы:

- m* - технически допустимую максимальную массу автомобиля;

- P1* - технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на переднюю ось;

- Р2* - технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на вторую ось.

Табличка изготовителя для экспорта

Табличка предприятия-изготовителя шасси устанавливается на правой панели боковины кабины.

Табличка содержит:

- наименование предприятия-изготовителя;

- е - европейское одобрение;

Табличка изготовителя шасси для экспорта

- d - отличительный номер или буквы страны, предоставившей утверждения типа ЕС;

- f - номер утверждения типа ЕС;

- идентификационный номер (код) транспортного средства (код VIN), включающий:

- международный идентификационный код предприятия-изготовителя (код WMI) (3 знака);

- «а» - описательную часть (код VDS) , состоящую из условного кода модели шасси;

- указательную часть (код VIS), включающую порядковый производственный номер шасси;

- товарный знак изготовителя.

Допустимые параметры масс, разрешенных к регистрации:

- ш* - полная масса автомобиля;

- P2* - допустимая масса, приходящаяся на вторую ось.

В соответствии с Регламентом Европейской Комиссии (ЕС) 19/2011 от 11.01.2011 г. буква «Т» добавляется как суффикс к максимальной нагрузке на каждую ось, являющуюся частью этой группы осей (тандем).

Технически допустимые конструкцией параметры масс:

- m - полная масса автомобиля, допустимая конструкцией;

- P1 - допустимая конструкцией масса, приходящаяся на переднюю ось;

- P2 - допустимая конструкцией масса, приходящаяся на вторую ось.

Параметры двигателя:

- g - порядковый номер двигателя;

- k - модель двигателя;

- n - полезная мощность двигателя.

Код VIN номера шасси (рамы)

Код VIN наносится на вертикальной стенке правого лонжерона в передней части рамы, включает в себя:

- код WMI;

- код VDS, состоящий из условного кода модели шасси;

- код VIS, включающий порядковый производственный номера шасси.

Маркировка составных частей шасси

Идентификационный номер кабины пробивается вертикально в правой передней части кабины и включает в себя:

- обозначение модели кабины (6 знаков);

- код года выпуска (1 знак);

- порядковый производственный номер кабины (7 знаков).

МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель имеет свою заводскую табличку (см. Руководство по эксплуатации двигателя).



Технические характеристики и габариты
Техническое обслуживание
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Ключи и замок зажигания
Приборы и органы управления
Кнопки на руле
Комбинация приборов
Контрольные лампы неисправностей
Бортовой компьютер
Магнитола
Освещение кабины
Световые приборы
Стеклоочиститель и омыватель
Блокировка и разблокировка дверей
Стеклоподъёмники
Зеркала заднего вида
Сиденья
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Регулировка руля
Климатическая система
Вызов экстренных служб (SOS)
Эксплуатация, обкатка, движение
Пуск и остановка двигателя
Круиз-контроль
Управление КПП
Тормозная система
Моторный тормоз
Система удержания на уклоне
Система предупреждения о сходе с полосы
Противооткатный упор
Буксировка автомобиля
Запуск и эксплуатация в мороз
Предпусковой подогреватель
Мойка и уход
Проверка и слив конденсата
Проверка уровня масла в двигателе
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка уровня жидкости сцепления
Проверка уровня масла в ГУР
Замена воздушного фильтра
Фильтр грубой очистки топлива
Система нейтрализации, заливка AdBlue
Аккумуляторы
Пуск двигателя от внешнего источника
Предохранители и реле
Неисправности электрики
Опрокидывание и опускание кабины
Давление в шинах
Замена колеса, запаска
Демонтаж и монтаж шин
Принудительная очистка сажевого фильтра
Гарантия на автомобиль
Варианты надстроек на базе Компас