Идентификационные таблички, номера, VIN-номер
МАРКИРОВКА ШАССИ
Табличка изготовителя
Табличка предприятия-изготовителя шасси устанавливается на правой панели боковины кабины.

Табличка предприятия-изготовителя шасси
Табличка содержит :
- наименование предприятия-изготовителя;
- идентификационный номер (код) шасси (код VIN), включающий:
- международный идентификационный код предприятия-изготовителя (код WMI) (3 знака);
- «а» - описательную часть (код VDS), состоящую из условного кода модели шасси;
указательную часть (код VIS), включающую производственный номера шасси;
-EAC- единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза;
- е - номер «Одобрения типа шасси»;
- значения масс: технически допустимые максимальные массы и разрешённые максимальные массы (на шасси не указываются).
Если технически допустимая максимальная масса превышает соответствующую разрешенную максимальную массу, то значения масс указываются в двух столбцах.
Технически допустимые максимальные массы:
- m* - технически допустимую максимальную массу автомобиля;
- P1* - технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на переднюю ось;
- Р2* - технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на вторую ось.
Табличка изготовителя для экспорта
Табличка предприятия-изготовителя шасси устанавливается на правой панели боковины кабины.
Табличка содержит:
- наименование предприятия-изготовителя;
- е - европейское одобрение;

Табличка изготовителя шасси для экспорта
- d - отличительный номер или буквы страны, предоставившей утверждения типа ЕС;
- f - номер утверждения типа ЕС;
- идентификационный номер (код) транспортного средства (код VIN), включающий:
- международный идентификационный код предприятия-изготовителя (код WMI) (3 знака);
- «а» - описательную часть (код VDS) , состоящую из условного кода модели шасси;
- указательную часть (код VIS), включающую порядковый производственный номер шасси;
- товарный знак изготовителя.
Допустимые параметры масс, разрешенных к регистрации:
- ш* - полная масса автомобиля;
- P2* - допустимая масса, приходящаяся на вторую ось.
В соответствии с Регламентом Европейской Комиссии (ЕС) 19/2011 от 11.01.2011 г. буква «Т» добавляется как суффикс к максимальной нагрузке на каждую ось, являющуюся частью этой группы осей (тандем).
Технически допустимые конструкцией параметры масс:
- m - полная масса автомобиля, допустимая конструкцией;
- P1 - допустимая конструкцией масса, приходящаяся на переднюю ось;
- P2 - допустимая конструкцией масса, приходящаяся на вторую ось.
Параметры двигателя:
- g - порядковый номер двигателя;
- k - модель двигателя;
- n - полезная мощность двигателя.
Код VIN номера шасси (рамы)
Код VIN наносится на вертикальной стенке правого лонжерона в передней части рамы, включает в себя:
- код WMI;
- код VDS, состоящий из условного кода модели шасси;
- код VIS, включающий порядковый производственный номера шасси.
Маркировка составных частей шасси
Идентификационный номер кабины пробивается вертикально в правой передней части кабины и включает в себя:
- обозначение модели кабины (6 знаков);
- код года выпуска (1 знак);
- порядковый производственный номер кабины (7 знаков).
МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель имеет свою заводскую табличку (см. Руководство по эксплуатации двигателя).