Парктроник
Примечание:
См. также Камера заднего вида,
Панорамный обзор 360°
♦ Система парктроника помогает водителю парковаться.
Система парктроника посылает и принимает ультразвуковые волны с помощью радиолокационного датчика на заднем бампере. Система использует ультразвуковые волны, которые посылаются и отражаются от препятствия, для определения расстояния между задней частью автомобиля и препятствием.
Следует всегда держать поверхность радиолокационного датчика чистой и не закрытой. Если зона радиолокационного датчика покрыта каплями дождя, снегом, льдом или грязью, соответствующие функции радиолокационного датчика могут не функционировать. После очистки функционирование может быть восстановлено.
При очистке радарного датчика с помощью омывателя высокого давления следует обеспечить, чтобы сопло находилось на расстоянии не менее 10 см от радарного датчика.
При очистке поверхности радарного датчика следует использовать мягкую влажную ткань, чтобы избежать царапин на поверхности.
Чувствительность радиолокационного датчика снижается, если на его поверхности появляются капли воды, и его чувствительность восстанавливается путем удаления капель воды.
Радарный датчик является прецизионным компонентом, в случае его неисправности, не стоит разбирать, монтировать и ремонтировать его в частном порядке. Рекомендуется своевременно обратиться к официальному дилеру для обслуживания и ремонта автомобиля KAIYI.
♦ Включение и выключение системы парктроника
- Электропитание автомобиля находится в состоянии «ON», включите рычаг переключения передач в передачу «R», и система парктроника начнет работать.
- Переведите переключатель передач из положения «R», и система парктроника перестанет работать.
♦ Сегмент сигнализации и индикация системы парктроника:
Зона сигнализации |
Расстояние/(см) |
Звуковая подсказка |
Подсказка изображения | |
Тыловая середина |
Тыловая сторона | |||
Опасная зона |
Менее или равно 35 |
Менее или равно 35 |
Непрерывный звук |
Красный |
Предупреждающая зона |
35-60 |
35-60 |
Звук 4 Гц |
Красный |
Зона сигнализации |
Расстояние/(см) |
Звуковая подсказка |
Подсказка изображения | |
Тыловая середина |
Тыловая сторона | |||
Зона замедления |
60-90 |
/ |
Звук 4 Гц |
Желтый |
Зона раннего предупреждения |
90-150 |
/ |
Звук 4 Гц |
Зелёный |
Безопасная зона |
Более 150 |
Более 60 |
Не сигнализирует |
Серый |
Звук сигнализации меняется в зависимости от расстояния между препятствием и задним бампером, а цвет сигнализации сегмента, отображаемого на приборе, изменяется соответственно. Если автомобиль приближается к препятствию, то система будет издавать сигнал тревоги, и чем ближе автомобиль приближается к препятствию, тем короче промежутки между звуками сигнализации, а когда он приблизится к препятствию, система будет издавать непрерывный звуковой сигнал.
Система парктроника не может заменить водителя при наблюдении за окружающей средой, водитель должен сосредоточиться на безопасном движении задним ходом и постановке автомобиля на парковочное место в соответствии с реальными условиями.
Радиолокационные датчики могут иметь слепые зоны, и при движении задним ходом водитель должен следить за тем, чтобы избежать царапин или столкновений.
При более высокой скорости движения задним ходом точность обнаружения радиолокационными датчиками снижается, и рекомендуется, чтобы скорость движения задним ходом не превышала 10 км/ч. Когда система парктроника издает непрерывный сигнал тревоги, автомобиль в этот момент очень близок к препятствию, необходимо немедленно прекратить движение задним ходом во избежание аварии.
Поверхность некоторых предметов может не отражать сигналы, излучаемые радиолокационными датчиками, в результате чего эти датчики не могут обнаружить такие предметы или людей, одетых в одежду из таких материалов.
Нормально, что при движении задним ходом в узких местах или на подъеме в гору радиолокационные датчики могут обнаруживать перила, деревья или склоны.
Источники шума снаружи могут создавать помехи для радиолокационных датчиков, что приводит к невозможности обнаружить объекты.