Системы помощи
Система электроусиления рулевого управления (EPS)
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) использует момент, генерируемый электродвигателем, в качестве источника дополнительного усилия для системы рулевого управления вместо гидроусилителя, используемого в обычных автомобилях, когда двигатель приводит в действие гидравлический насос.
Индикаторная лампа неисправности EPS
Индикатор неисправности EPS на приборе при отказе электрического усилителя рулевого управления (EPS) Если индикатор не гаснет в течение длительного времени рекомендуется обратиться к официальному дилеру для обслуживания и ремонта автомобиля KAIYI.
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) является частью антиблокировочной тормозной системы (ABS), которая добавляет больше тормозного давления к обычному торможению автомобиля для достижения максимально короткого тормозного пути при сохранении тормозной устойчивости. Это повышает устойчивость и легкость эксплуатации автомобиля при торможении, особенно при движении по плохим или скользким дорогам.
Система контроля тяги (TCS)
Система контроля тяги (TCS) является продолжением электронной системы стабилизации (ESP). При старте или ускорении ведущие колеса могут проскальзывать, а на скользких дорогах, таких как снег и лед, они могут потерять управление, что может создать опасность. Система контроля тяги (TCS) обеспечивает устойчивость привода и комфорт автомобиля, вмешиваясь в управление силовой установкой или применяя тормозное усилие на колесах, когда датчики обнаруживают тенденцию к пробуксовке ведущих колес.
Система помощи при торможении с электронным управлением (ЕВА)
Система помощи при торможении с электронным управлением ЕВА помогает водителю затормозить в экстренной ситуации, определяя необходимость полного торможения на основе скорости и давления на педаль тормоза водителя, а также увеличивая тормозное давление с помощью активного усилителя ESP при быстром, но недостаточно сильном нажатии на педаль тормоза. Пока водитель удерживает педаль нажатой, система автоматически увеличивает тормозное усилие до достижения порога срабатывания антибпокировочной системы тормозов (ABS). Если водитель ослабляет педаль тормоза, система, в свою очередь, снижает тормозное усилие до заданного значения.
Система помощи при старте на подъеме (ННС)
Система помощи при старте на подъеме (ННС) предотвращает скатывание автомобиля с подъема. Когда автомобиль находится в состоянии покоя, система помощи при старте на подъеме (ННС) определяет, находится ли автомобиль на уклоне, с помощью датчика продольного ускорения, и когда автомобиль стартует с места на уклоне (передний или задний ход на уклоне), система помощи при старте на подъеме (ННС) автоматически включается в работу. При трогании с места, когда водитель отпускает педаль рабочего тормоза, система поддерживает предыдущее тормозное давление в течение нескольких секунд, чтобы обеспечить удержание автомобиля, постепенно уменьшает тормозное давление по мере увеличения крутящего момента привода во избежание несчастного случая, вызванного скатыванием автомобиля назад во время трогания на уклоне.