Эксплуатационные жидкости, объёмы, точки смазки
• Заправочные емкости систем и агрегатов, типы и сорта используемых при эксплуатации и техническом обслуживании материалов приведены в таблице. Обратитесь к дилеру за консультацией по выбору эксплуатационных материалов, если необходимо. Применение материалов, не соответствующих указанным спецификациям и требованиям, - не допускается.
Система |
HINO 700 | |
FS1ELUD-QPR и FS1EUUA-QPR |
FS1ELUD-RPR и FS1EUUA-RPR | |
Система питания |
Дизельное топливо по ТР ТС 013/2011 экологического класса К5 | |
Водный раствор мочевины для системы SCR (ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012) | ||
Система смазки ДВС |
Модель ДВС: E13C-WR - 34 л (без фильтра - 28 л) Классификация/вязкость: API: CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4; JASO:DH-1, DH-2. ACEA: E-4, E-6, E-7, E-9/SAE5W30, 5W40, 10W30, 10W40. (Классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже -20 °C.) | |
Система охлаждения две |
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, не содержащая нитритов и боратов, длительного срока эксплуатации - 44,5 л. Спецификация: ASTM D4985 | |
Коробка передач |
7-ступенчатая КП: НХ07 - 11 л (без отбора мощности). Классификация/вязкость: API: GL-4/SAE 75W90, 80W90 ‘Масло в агрегате меняется вместе с заменой масляного фильтра |
16-ступенчатая КП: ZF 16S2530 - 14,5 л (без отбора мощности). Классификация/вязкость: API GL-4/SAE 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90. Только масло, соответствующее допуску производителя агрегата ZF-Ecofluid М: 02В, 02Е или 02L. Информацию о допуске см. на сайте производителя агрегата ZF Friedrichshafen AG |
Редуктор ведущего моста |
Модели: SH17 (11 л) и THD17 (14 л). Классификация/вязкость: API GL-5/SAE 75W90, 80W90, 75W140, 80W140. *В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуются классы вязкости SAE140 | |
Гидравлический привод сцепления |
Тип: тормозная жидкость - 0,4 л. Классификация: DOT4 | |
Гидравлический усилитель рулевого управления |
Тип: масло для автоматических коробок передач - 5,2 л. Классификация: ATF Dexron 3 | |
Примечание |
Классы вязкости 80W85, 80W90 и 80W140 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже -20 °C. | |
Электрогидравлический привод опрокидывания кабины |
Тип: жидкость для гидравлических систем - 0,8 л. Классификация: MIL-H-5606G; MIL-H-5606E | |
Подшипники ступиц, втулки вала выжима сцепления, выжимной подшипник сцепления |
Тип: консистентная смазка для подшипников. Класс: NLGI 2. Категория: NLGI GB, GC (смазка для подшипников ступиц грузовых автомобилей) | |
Прочие точки смазки шасси |
Тип: универсальная консистентная смазка. Класс: NLGI 2 | |
Система кондиционирования |
Хладон: R134a |
ТОЧКИ СМАЗКИ
• На рисунках показано расположение пресс-масленок.
• Если показано условное обозначение «Смазка для подшипников» - применяется такая же смазка, как для подшипников ступиц. Если показано условное обозначение «Смазка для шасси» -применяется смазка общего назначения.
• Пробег или интервал времени, в зависимости от того, что наступает раньше.
Каждые 5 000 км
• ПОДВИЖНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНОГО УЗЛА ЗАПОРНОГО МЕХАНИЗМА КАБИНЫ.
• ШЛИЦЫ ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
• ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ (ВАЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ: СПРАВА И СЛЕВА, СТУПИЦА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ).
• ВТУЛКА БАЛАНСИРА.
• ЗАДНЯЯ РЕССОРА.
Каждые 5 000 км или раз в месяц
• КАРДАННЫЙ ВАЛ.
Каждые 10 000 км
• ТОРМОЗНОЙ ВАЛ.
• МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА.
• ТОЧКА ПРИСОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ.
Каждые 30 000 км или раз в 6 месяцев
• ПОВОРОТНЫЕ ШКВОРНИ (СВЕРХУ И СНИЗУ).
• ПЕРЕДНИЕ РЕССОРЫ (ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ).
Раз в 6 месяцев
• ШАРОВОЙ ШАРНИР ПРОДОЛЬНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ.
• ШАРОВОЙ ШАРНИР ПОПЕРЕЧНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ.
Раз в 12 месяцев
• РЫЧАГ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
• ВТУЛКА РЫЧАГА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.