Эксплуатационные жидкости, объёмы, точки смазки

• Заправочные емкости систем и агрегатов, типы и сорта используемых при эксплуатации и техническом обслуживании материалов приведены в таблице. Обратитесь к дилеру  за консультацией по выбору эксплуатационных материалов, если необходимо. Применение материалов, не соответствующих указанным спецификациям и требованиям, - не допускается.

Система

HINO 700

FS1ELUD-QPR и FS1EUUA-QPR

FS1ELUD-RPR и FS1EUUA-RPR

Система питания

Дизельное топливо по ТР ТС 013/2011 экологического класса К5

Водный раствор мочевины для системы SCR (ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012)

Система смазки ДВС

Модель ДВС: E13C-WR - 34 л (без фильтра - 28 л)

Классификация/вязкость: API: CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4; JASO:DH-1, DH-2.

ACEA: E-4, E-6, E-7, E-9/SAE5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

(Классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже -20 °C.)

Система охлаждения две

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, не содержащая нитритов и боратов, длительного срока эксплуатации - 44,5 л. Спецификация: ASTM D4985

Коробка передач

7-ступенчатая КП: НХ07 - 11 л (без отбора мощности).

Классификация/вязкость:

API: GL-4/SAE 75W90, 80W90

‘Масло в агрегате меняется вместе с заменой масляного фильтра

16-ступенчатая КП: ZF 16S2530 - 14,5 л (без отбора мощности).

Классификация/вязкость:

API GL-4/SAE 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90.

Только масло, соответствующее допуску производителя агрегата ZF-Ecofluid М:

02В, 02Е или 02L.

Информацию о допуске см. на сайте производителя агрегата ZF Friedrichshafen AG

Редуктор ведущего моста

Модели: SH17 (11 л) и THD17 (14 л).

Классификация/вязкость: API GL-5/SAE 75W90, 80W90, 75W140, 80W140.

*В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуются классы вязкости SAE140

Гидравлический привод сцепления

Тип: тормозная жидкость - 0,4 л.

Классификация: DOT4

Гидравлический усилитель рулевого управления

Тип: масло для автоматических коробок передач - 5,2 л. Классификация: ATF Dexron 3

Примечание

Классы вязкости 80W85, 80W90 и 80W140 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже -20 °C.

Электрогидравлический привод опрокидывания кабины

Тип: жидкость для гидравлических систем - 0,8 л. Классификация: MIL-H-5606G; MIL-H-5606E

Подшипники ступиц, втулки вала выжима сцепления, выжимной подшипник сцепления

Тип: консистентная смазка для подшипников.

Класс: NLGI 2.

Категория: NLGI GB, GC (смазка для подшипников ступиц грузовых автомобилей)

Прочие точки смазки шасси

Тип: универсальная консистентная смазка. Класс: NLGI 2

Система кондиционирования

Хладон: R134a

ТОЧКИ СМАЗКИ

•  На рисунках показано расположение пресс-масленок.

•  Если показано условное обозначение «Смазка для подшипников» - применяется такая же смазка, как для подшипников ступиц. Если показано условное обозначение «Смазка для шасси» -применяется смазка общего назначения.

•  Пробег или интервал времени, в зависимости от того, что наступает раньше.

Каждые 5 000 км

•  ПОДВИЖНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНОГО УЗЛА ЗАПОРНОГО МЕХАНИЗМА КАБИНЫ.

•  ШЛИЦЫ ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.

•  ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ (ВАЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ: СПРАВА И СЛЕВА, СТУПИЦА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ).

•  ВТУЛКА БАЛАНСИРА.

•  ЗАДНЯЯ РЕССОРА.

Каждые 5 000 км или раз в месяц

• КАРДАННЫЙ ВАЛ.

Каждые 10 000 км

•  ТОРМОЗНОЙ ВАЛ.

•  МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА.

•  ТОЧКА ПРИСОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ КАМЕРЫ.

Каждые 30 000 км или раз в 6 месяцев

•  ПОВОРОТНЫЕ ШКВОРНИ (СВЕРХУ И СНИЗУ).

•  ПЕРЕДНИЕ РЕССОРЫ (ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ).

Раз в 6 месяцев

•  ШАРОВОЙ ШАРНИР ПРОДОЛЬНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ.

•  ШАРОВОЙ ШАРНИР ПОПЕРЕЧНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ.

Раз в 12 месяцев

•  РЫЧАГ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.

•  ВТУЛКА РЫЧАГА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.

Разделы Hino 700
Предохранители и реле
Замена ламп
Эксплуатационные жидкости
Разделы Hino 500
Руководство по эксплуатации
Технические характеристики и габариты
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Ключи
Двери и замки
Сиденья
Ремни безопаности
Замок зажигания
Приборы и указатели
Контрольные лампы
Бортовый компьютер
Отопитель, вентиляция и кондиционер
Магнитола
Освещение салона
Прикуриватель и пепельница
Регулятор холостого хода
Педали
Пользование стеклоподъёмниками
Открытие капота
Опрокидывание кабины
Регулировка руля
Пользование дворниками
Световые приборы
Обогрев зеркал
Включение отбора мощности
Управление задней пневмоподвеской
Блокировка дифференциала
Система SCR, AdBlue, замена фильтра
Система контроля курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система ASR
Система ABS
Аккумуляторная батарея
Перед началом движения
Запуск и прогрев двигателя
Движение и приёмы вождения
Переключение передач
Стояночный тормоз
Моторный тормоз
Приёмы торможения
Советы по вождению и эксплуатации
Загрузка автомобиля
Запуск двигателя "прикуриванием"
Пользование домкратом
Предохранители и реле
Замена ламп
Буксировка
Замена масла двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Слив воды из ресивера
Замена щёток стеклоочистителя
Чистка радиатора
Натяжение приводных ремней
Проверка давления и износа шин
Проверка тормозной системы
Проверка двигателя
Проверка сцепления
Плановое техническое обслуживание
Точки смазки
Замена топливных фильтров
Слив воды из топливного фильтра
Удаление воздуха из системы питания
Слив воды и осадка из топливного бака
Замена воздушного фильтра
Чистка воздухозаборника
Чистка фильра салона
Проверка руля и жидкости ГУР
Замена масла КПП и фильтра
Замена масла и фильтра редуктора
Жидкость привода сцепления
Жидкость механизма опрокидывания кабины
Проверка износа тормозных колодок
Проверка осушителя воздуха
Замена колеса, запаска
Заправка кондиционера
Неисправности и способы их устранения
Мойка автомобиля