Проверка рулевого управления и жидкости гидроусилителя
Рулевое управление и тормозная система являются критически важными для безопасности системами.
Рулевое колесо и звуковой сигнал - проверка
• Рулевое управление и тормозная система являются критически важными для безопасности элементами.
ПРОВЕРКА ЛЮФТОВ
• В следующей таблице представлены значения люфта рулевого колеса при вращении.
Номинальная величина |
Аварийно-опасное значение |
15-35 мм |
50 мм |
• Проверьте люфт рулевого колеса, вращая его вправо и влево. При этом передние колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения.
• Проверяйте люфт рулевого колеса при запущенном двигателе.
Повышенный люфт рулевого колеса может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля.
Не допускается эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением!
ЛЮФТЫ В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ
• Покачайте рулевое колесо вперед и назад, влево и вправо,вверх и вниз и убедитесь в отсутствии люфтов.
• Надежно зафиксируйте рычаг регулировки.
ВИБРАЦИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА И УВОД АВТОМОБИЛЯ В СТОРОНУ
• Совершите пробную поездку и убедитесь, что рулевое колесо не вибрирует, автомобиль не уводит вправо или влево, а к рулевому колесу не требуется прикладывать чрезмерное усилие.
ПРОВЕРКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
• Убедитесь, что сигнал срабатывает, а кнопка его включения нажимается без заеданий.
ПРОВЕРЯЙТЕ КАЖДЫЙ КОМПОНЕНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
• Проверьте люфт рулевого вала и наличие смазки.
• После смазывания шлицевого соединения потребуется прикладывать несколько большее усилие для регулировки вылета рулевого колеса, чем обычно, что не является неисправностью.
• Визуально проверьте все места соединения на надежность крепления и отсутствие разрушений, износа и деформации.
• Проверьте состояние пылезащитных чехлов шарниров рулевого привода и плотность их прилегания.
ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И ТРУБОК
• Тщательно проверьте трубки и шланги на отсутствие контакта с другими деталями, повреждений и протекания жидкости.
• После движения по заснеженным и загрязненным дорогам в зимний период проверяйте трубки и шланги на предмет обледенения. При удалении наледи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы.
ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Во избежание попадания загрязнений в бачок тщательно протрите поверхность вокруг крышки бачка перед открыванием.
• Проверьте уровень жидкости в бачке.
• При проверке уровня жидкости обратите внимание на ее чистоту. Грязная жидкость подлежит замене. Нормальным считается уровень жидкости между максимальным и минимальным уровнем. Если уровень жидкости слишком низкий, долейте жидкость до максимального уровня.
Слишком низкий уровень свидетельствует об утечке жидкости.
[МОДЕЛЬ GD]
• Нормальным считается уровень жидкости между максимальным и минимальным уровнем.
Если уровень жидкости слишком низкий, долейте жидкость до максимального уровня.
[МОДЕЛИ FM И GH]
[ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОД: FM И GH]
В бачке имеется фильтр.
При замене жидкости следует заменить и фильтр.