Удаление воздуха из системы питания
Замена фильтрующего элемента или полное израсходование запаса топлива сопровождается попаданием воздуха в топливную систему. Это затрудняет запуск двигателя. Необходимо удалить воздух из топливной системы следующим способом:
ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА
1. Поверните подкачивающий насос влево и сместите его вперед.
[ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ J08E]

[ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ А09С]

2. Ослабьте штуцер для удаления воздуха топливного фильтра, подложите ветошь под трубку для удаления воздуха и прокачивайте топливо, перемещая рукоять подкачивающего насоса вперед и назад.
[ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ J08E]

[ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ А09С]

3. Когда выпускаемое топливо станет прозрачным, без пузырьков воздуха, затяните штуцер для удаления воздуха.
Момент затяжки | |
Выпускной винт для удаления воздуха |
4,9-8,9 Н м (50-90 кгс-см) |
4. Для фиксации подкачивающего насоса переместите его вперед и вправо.
5. После удаления воздуха соберите пролитое топливо. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.
При обнаружении признаков неисправностей незамедлительно свяжитесь с дилером HINO.
• Утечка топлива (в том числе в трубопроводах и соединениях) представляет опасность возгорания. При обнаружении утечки топлива незамедлительно устраните ее.
• Воздух невозможно удалить из топливной системы полностью, даже при помощи подкачивающего насоса, поэтому первый запуск двигателя может быть затруднительным.
• Если не удается запустить двигатель с первой попытки, перед повторным запуском верните ключ в замке зажигания в положение «АСС» и подождите приблизительно 30 секунд. Не допускайте непрерывной работы стартера более 15 секунд.