Требования к эксплуатационным жидкостям и их количество

• Заправочные емкости систем и агрегатов, типы и сорта используемых при эксплуатации и техническом обслуживании материалов приведены в таблице. Применение материалов, не соответствующих указанным спецификациям и требованиям, — не допускается.

Система

Модели HINO 500

GD

GH

FM

Система питания

Дизельное топливо экологического класса К5 (ТР ТС 013/2011 или по ГОСТ 32511-2013)

Водный раствор мочевины для системы SCR (ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012)

Система смазки

Модель ДВС: J08E-WB — 12,9 л (без фильтра — 11,0 л)

-//-

Модель ДВС: J08E-WA - 12,9 л (без фильтра — 11,0 л)

Модель ДВС: A09C-UR -28,7 л (без фильтра — 27,0 л)

Классификация/вязкость: API: CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4; JASO: DH-1, DH-2; ACEA: E-4, E-6, E-7, E-9/SAE5W30, 5W40, 10W30, 10W40. ‘Классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже -20 °C

Система охлаждения

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, не содержащая нитритов и боратов, длительного срока эксплуатации — 21 л.
Спецификация: ASTM D4985


Система

Модели HINO 500

GD

GH

FM

Коробка передач

6-ступенчатая LJ06S - 8,0 л (без отбора мощности).

Классификация/вязкость:

API: GL-4/SAE 75W90, 80W90

6-ступенчатая МХ06 — 8,6 л (без отбора мощности). Классификация/вязкость: API: GL-4/SAE 75W90, 80W90. ‘Масло в агрегате меняется вместе с заменой масляного фильтра.

9-ступенчатая ZF 9S1110 — 8,8 л (без отбора мощности).

Классификация/вязкость: API GL-4/SAE 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90.

Только масло, соответствующее допуску производителя агрегата ZF-Ecofluid М: 02В, 02Е или 02L.

Информацию о допуске см. на сайте производителя агрегата ZF Friedrichshafen AG

9-ступенчатая М009 — 13 л (без отбора мощности).

Классификация/вязкость: API: GL-4/SAE 75W90, 80W90.

Масло в агрегате меняется вместе с заменой масляного фильтра

Редуктор ведущего моста

Модель: SH14 - 5,5 л.

Классификация/вязкость: API GL-5/SAE 75W90, 80W90

Модели: SH16 (9 л) или SH17 (11 л).

‘Редуктор SH16 устанавливается на шасси моделей GH8JJ7A-PHR, GH8JP7A-PHR и GH8JS7A-PHR.

Классификация/вязкость: API GL-5 /SAE 75W90, 80W90.

Модели: SH17 (11 л) и THD17 (14 л). Классификация/вязкость: API GL-5/ SAE 75W90, 80W90, 75W140, 80W140. ‘В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуются классы вязкости SAE140

 

Классы вязкости 80W85, 80W90 и 80W140 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже -20 °C

Реагент AdBlue: водный раствор мочевины, имеющий маркировку AdBlue и соответствующий ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012.

Емкость бака для реагента AdBlue: 28 л.

Емкость топливного бака: одиночный топливный бак. Модели GD — 300 л; модели GH — 390 л; модели FM — 280 л.

Рекомендуемое моторное масло: Спецификация API CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4 или JASO DH-1, DH-2, или ACEA E-4, E-6, E-7, E-9.

Вязкость SAE 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. (Классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже -20 °C.)

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ

Используйте только дизельное топливо.

Не допускается заливать в топливный бак что-либо, кроме дизельного топлива. Если по ошибке в топливный бак было залито что-то иное, перед запуском двигателя необходимо полностью удалить посторонние материалы из топливного бака и деталей системы питания, а затем заправить бак дизельным топливом.

Характеристики используемого дизельного топлива должны быть не ниже ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА К5 ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» или не ниже ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА К5 ПО ГОСТ32511-2013 (EN 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия».

Качество используемого топлива непосредственно влияет на характеристики и техническое состояние двигателя. Неисправности, вызванные использованием топлива ненадлежащего качества, не покрываются гарантийными обязательствами HINO.

•  Заправляйте автомобиль только дизельным топливом.

•  Не допускайте попадания в топливный бак и другие узлы системы питания посторонних примесей и загрязнений. Это может привести к неисправностям.

•  Не допускается применение присадок для топлива — это может стать причиной повышения расхода топлива, повышенной дымности или привести к неисправностям.

•  Не допускается изменять или дорабатывать конструкцию топливного бака. Это может привести к нарушениям действующего законодательства или стать причиной неисправности системы питания.

Система питания Использовать дизельное топливо экологического класса не ниже К5 по ТР ТС 013/2011 или по ГОСТ 32511-2013
Система смазки двигателя Модель ДВС: J08E-UR (260 л.с.)
Объем с фильтром, л: 12,7
Объем без фильтра, л: 11,0
Рекомендованное моторное масло: HRLLE05W30D (вязкость 5W30)
Допускаются: HRLLE05W30DE5 (вязкость 5W30) и HRLLE10W40DE5 (вязкость 10W40)
(Класс вязкости 10W40 допускается, если температура воздуха при эксплуатации не ниже -20 С)
Система охлаждения двигателя Охлаждающая жидкость HRLLCLG12HD
Объем, л: 20-21
Механическая коробка передач Модель: ZF 9S1110
Объем, л: 8,8 (9,3 с КОМ)
Трансмиссионное масло HRLLT75W90TM45
Редуктор 1 Модель: THD17 (средняя ось)
Объем, л: 14,0
Трансмиссионное масло HRLLT75W90TM45
Редуктор 2 Модель: SH17
Объем, л: 11,0
Трансмиссионное масло HRLLT75W90TM45
Привод сцепления (ПГУ) Тормозная жидкость: HRLLBFDOT4.
Объем, л: 0,3
Гидравлический усилитель рулевого управления (ГУР) Масло для автоматических коробок передач HRLLATFDEX3
Объем, л: 4,2
Точки смазки, требующие сорта смазки для шасси.
(Не применять для подшипников!)
Консистентная смазка для шасси HRGLPFEP2160
Масса, г: 1000 (ориентировочно)
Подшипники ступиц и прочие точки, требующие сорта смазки для подшипников Ступица перед. Консистентная смазка для подшипников HRGLTFEP2180
Масса, г: 600 / колесо
Ступица зад. Консистентная смазка для подшипников HRGLTFEP2180
Масса, г: 1300 / колесо
Насос опрокидывания кабины При наличии насоса использовать масло для гидравлических систем MIL-H-5606G или MIL-H-5606E.
Объем, л: 0,8
Система кондиционирования Использовать хладагент HFC134a. Масса: 450-500 г.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ХРАНИТЬ ЕМКОСТИ С ТОПЛИВОМ ИЛИ АЭРОЗОЛЬНЫЕ БАЛЛОНЫ В АВТОМОБИЛЕ

Не допускается хранить емкости с топливом или аэрозольные баллоны в автомобиле. Они могут стать причиной воспламенения или взрыва.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

УТИЛИЗАЦИЯ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА И ПРОЧИХ ОТХОДОВ

При утилизации отработанных масел, эксплуатационных материалов, использованных запасных частей и прочих отходов строго соблюдайте все требования действующего законодательства.

•  Для слива и хранения масел и прочих эксплуатационных материалов используйте специализированные емкости.

•  Не допускается утилизировать отходы в непредназначенных для этого местах.

Руководство по эксплуатации
Технические характеристики и габариты
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Ключи
Двери и замки
Сиденья
Ремни безопаности
Замок зажигания
Приборы и указатели
Контрольные лампы
Бортовый компьютер
Отопитель, вентиляция и кондиционер
Магнитола
Освещение салона
Прикуриватель и пепельница
Регулятор холостого хода
Педали
Пользование стеклоподъёмниками
Открытие капота
Опрокидывание кабины
Регулировка руля
Пользование дворниками
Световые приборы
Обогрев зеркал
Включение отбора мощности
Управление задней пневмоподвеской
Блокировка дифференциала
Система SCR, AdBlue, замена фильтра
Система контроля курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система ASR
Система ABS
Аккумуляторная батарея
Перед началом движения
Запуск и прогрев двигателя
Движение и приёмы вождения
Переключение передач
Стояночный тормоз
Моторный тормоз
Приёмы торможения
Советы по вождению и эксплуатации
Загрузка автомобиля
Запуск двигателя "прикуриванием"
Пользование домкратом
Предохранители и реле
Замена ламп
Буксировка
Замена масла двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Слив воды из ресивера
Замена щёток стеклоочистителя
Чистка радиатора
Натяжение приводных ремней
Проверка давления и износа шин
Проверка тормозной системы
Проверка двигателя
Проверка сцепления
Плановое техническое обслуживание
Точки смазки
Замена топливных фильтров
Слив воды из топливного фильтра
Удаление воздуха из системы питания
Слив воды и осадка из топливного бака
Замена воздушного фильтра
Чистка воздухозаборника
Чистка фильра салона
Проверка руля и жидкости ГУР
Замена масла КПП и фильтра
Замена масла и фильтра редуктора
Жидкость привода сцепления
Жидкость механизма опрокидывания кабины
Проверка износа тормозных колодок
Проверка осушителя воздуха
Замена колеса, запаска
Заправка кондиционера
Неисправности и способы их устранения
Мойка автомобиля
Разделы для Hino 700
Предохранители и реле
Замена ламп
Эксплуатационные жидкости