Буксировка
• Определите неисправность и попробуйте устранить ее, соблюдая осторожность и обращая внимание на транспортный поток. Если неисправность не получается устранить своими силами, свяжитесь с дилером HINO.
Не выполняйте ремонтные работы в туннеле.

БУКСИРОВКА
Если из строя вышли тормозная система, рулевое управление или двигатель, буксировка должна осуществляться только эвакуатором.
Подготовка к буксировке автомобиля при помощи троса:
• Расстояние между буксирующим и буксируемым автомобилями должно составлять не более 5 м.

• Полностью разгрузите буксируемый автомобиль.
• Для буксировки автомобиля применяйте специализированный буксировочный трос. Закрепите один конец троса на крюке в задней части буксирующего автомобиля,
а второй конец на крюке в передней части буксируемого автомобиля. Убедитесь, что буксировочный трос надежно удерживается на крюках.
• Всегда соблюдайте допустимый угол, под которым трос расположен на крюке. Он не должен превышать этих значений:

Меры предосторожности при буксировке
• Буксировка автомобиля с неисправным двигателем может осуществляться только эвакуатором.
• Установите рычаг переключения передач буксируемого автомобиля в нейтральное положение.
• Запустите двигатель буксируемого автомобиля. Если двигатель остановлен, тормозная система не снабжается сжатым воздухом, а к рулевому колесу требуется прикладывать очень большое усилие.
• Буксирующий автомобиль не должен резко трогаться с места, также не следует допускать провисания буксировочного троса.
• При буксировке аварийного автомобиля неспециализированным автомобилем максимальная скорость движения не должна превышать 10 км/ч.
• Перед буксировкой без вывешивания ведущих колес всегда снимайте карданные валы буксируемого автомобиля.
• Обратите внимание, что при снятом карданном вале не действует моторный тормоз.
Перед буксировкой без вывешивания ведущих колес всегда снимайте все карданные валы буксируемого автомобиля.
При буксировке автомобиля с вывешиванием передних колес снимите задние полуоси.
Буксировка автомобиля без вывешивания его ведущих колес может привести к серьезным неисправностям, если не отсоединить полуоси заднего моста и карданный вал.
Буксировка с вывешиванием передних колес
• При буксировке автомобиля с вывешиванием передних колес снимите задние полуоси для предотвращения повреждения коробки передач и редуктора. Закройте отверстия в ступицах для предотвращения утечки смазки, попадания грязи и инородных частиц. Указанных инструкций следует придерживаться даже при буксировке на небольшое расстояние. После буксировки замените масло ведущего моста.
Перед креплением буксировочного троса снимите регистрационный знак с крепежной пластиной,установите на нижнюю часть бампера защитную накладку.
Не следует буксировать автомобиль, если буксировочный трос соприкасается непосредственно с бампером.
Буксировка с вывешиванием задних колес
• При буксировке автомобиля с вывешиванием ведущих колес зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения.
[Автомобили с коробкой передач ZF 9S1110]
• Установите рычаг переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение диапазона повышенных передач.
• Расстояние буксировки не должно превышать 100 км.
• Максимальная скорость буксировки не должна превышать 10 км/ч.
Отсоедините все карданные валы автомобиля перед буксировкой.
Не пытайтесь запускать двигатель с помощью буксировки.
При неисправности двигателя буксировка должна производиться специализированным эвакуатором.