Буксировка

• Определите неисправность и попробуйте устранить ее, соблюдая осторожность и обращая внимание на транспортный поток. Если неисправность не получается устранить своими силами, свяжитесь с дилером HINO.

Не выполняйте ремонтные работы в туннеле.

БУКСИРОВКА

Если из строя вышли тормозная система, рулевое управление или двигатель, буксировка должна осуществляться только эвакуатором.

Подготовка к буксировке автомобиля при помощи троса:

• Расстояние между буксирующим и буксируемым автомобилями должно составлять не более 5 м.

• Полностью разгрузите буксируемый автомобиль.

•  Для буксировки автомобиля применяйте специализированный буксировочный трос. Закрепите один конец троса на крюке в задней части буксирующего автомобиля,

а второй конец на крюке в передней части буксируемого автомобиля. Убедитесь, что буксировочный трос надежно удерживается на крюках.

•  Всегда соблюдайте допустимый угол, под которым трос расположен на крюке. Он не должен превышать этих значений:

Меры предосторожности при буксировке

•  Буксировка автомобиля с неисправным двигателем может осуществляться только эвакуатором.

•  Установите рычаг переключения передач буксируемого автомобиля в нейтральное положение.

•  Запустите двигатель буксируемого автомобиля. Если двигатель остановлен, тормозная система не снабжается сжатым воздухом, а к рулевому колесу требуется прикладывать очень большое усилие.

•  Буксирующий автомобиль не должен резко трогаться с места, также не следует допускать провисания буксировочного троса.

•  При буксировке аварийного автомобиля неспециализированным автомобилем максимальная скорость движения не должна превышать 10 км/ч.

•  Перед буксировкой без вывешивания ведущих колес всегда снимайте карданные валы буксируемого автомобиля.

•  Обратите внимание, что при снятом карданном вале не действует моторный тормоз.

Перед буксировкой без вывешивания ведущих колес всегда снимайте все карданные валы буксируемого автомобиля.

При буксировке автомобиля с вывешиванием передних колес снимите задние полуоси.

Буксировка автомобиля без вывешивания его ведущих колес может привести к серьезным неисправностям, если не отсоединить полуоси заднего моста и карданный вал.

Буксировка с вывешиванием передних колес

• При буксировке автомобиля с вывешиванием передних колес снимите задние полуоси для предотвращения повреждения коробки передач и редуктора. Закройте отверстия в ступицах для предотвращения утечки смазки, попадания грязи и инородных частиц. Указанных инструкций следует придерживаться даже при буксировке на небольшое расстояние. После буксировки замените масло ведущего моста.

Перед креплением буксировочного троса снимите регистрационный знак с крепежной пластиной,установите на нижнюю часть бампера защитную накладку.

Не следует буксировать автомобиль, если буксировочный трос соприкасается непосредственно с бампером.

Буксировка с вывешиванием задних колес

• При буксировке автомобиля с вывешиванием ведущих колес зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения.

[Автомобили с коробкой передач ZF 9S1110]

•  Установите рычаг переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение диапазона повышенных передач.

•  Расстояние буксировки не должно превышать 100 км.

•  Максимальная скорость буксировки не должна превышать 10 км/ч.

Отсоедините все карданные валы автомобиля перед буксировкой.

Не пытайтесь запускать двигатель с помощью буксировки.

При неисправности двигателя буксировка должна производиться специализированным эвакуатором.

Руководство по эксплуатации
Технические характеристики и габариты
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Ключи
Двери и замки
Сиденья
Ремни безопаности
Замок зажигания
Приборы и указатели
Контрольные лампы
Бортовый компьютер
Отопитель, вентиляция и кондиционер
Магнитола
Освещение салона
Прикуриватель и пепельница
Регулятор холостого хода
Педали
Пользование стеклоподъёмниками
Открытие капота
Опрокидывание кабины
Регулировка руля
Пользование дворниками
Световые приборы
Обогрев зеркал
Включение отбора мощности
Управление задней пневмоподвеской
Блокировка дифференциала
Система SCR, AdBlue, замена фильтра
Система контроля курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система ASR
Система ABS
Аккумуляторная батарея
Перед началом движения
Запуск и прогрев двигателя
Движение и приёмы вождения
Переключение передач
Стояночный тормоз
Моторный тормоз
Приёмы торможения
Советы по вождению и эксплуатации
Загрузка автомобиля
Запуск двигателя "прикуриванием"
Пользование домкратом
Предохранители и реле
Замена ламп
Буксировка
Замена масла двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Слив воды из ресивера
Замена щёток стеклоочистителя
Чистка радиатора
Натяжение приводных ремней
Проверка давления и износа шин
Проверка тормозной системы
Проверка двигателя
Проверка сцепления
Плановое техническое обслуживание
Точки смазки
Замена топливных фильтров
Слив воды из топливного фильтра
Удаление воздуха из системы питания
Слив воды и осадка из топливного бака
Замена воздушного фильтра
Чистка воздухозаборника
Чистка фильра салона
Проверка руля и жидкости ГУР
Замена масла КПП и фильтра
Замена масла и фильтра редуктора
Жидкость привода сцепления
Жидкость механизма опрокидывания кабины
Проверка износа тормозных колодок
Проверка осушителя воздуха
Замена колеса, запаска
Заправка кондиционера
Неисправности и способы их устранения
Мойка автомобиля
Разделы для Hino 700
Предохранители и реле
Замена ламп
Эксплуатационные жидкости