Запуск двигателя от стороннего аккумулятора


Если аккумуляторные батареи разрядились, двигатель можно запустить, соединив с помощью специализированных проводов для аварийного запуска двигателя разряженные батареи с батареями другого автомобиля. Такие провода доступны в свободной продаже:

1.  Остановите двигатель автомобиля с заряженными аккумуляторными батареями.

2.  Подключите один зажим красного провода к положительному (+) выводу (а) разряженных аккумуляторных батарей.

3.  Подключите второй зажим красного провода к положительному (+) выводу (В) заряженных аккумуляторных батарей.

4.  Подключите один зажим черного провода к отрицательному (-) выводу (С) заряженных аккумуляторных батарей.

5.  Подключите второй зажим черного провода к раме или блоку цилиндров двигателя (D) автомобиля с разряженными аккумуляторными батареями, убедитесь в надежном контакте зажима с неокрашенной металлической частью рамы или двигателя.

•  Перед запуском двигателя проверьте уровень электролита в аккумуляторных батареях. Зарядка аккумуляторных батарей или запуск, если уровень электролита не превышает нижнюю отметку, может сократить срок службы батарей, повредить их или привести к взрыву. Если уровень электролита — ниже нормального, долейте дистиллированную воду.

•  При подключении последнего зажима провода может произойти искрение. Поэтому точка последнего подключения должна располагаться далеко от аккумуляторных батарей.

6. Убедившись в надежном подключении всех зажимов проводов, запустите двигатель автомобиля с разряженными аккумуляторными батареями.

• Если запуск двигателя затруднен, сначала запустите двигатель автомобиля с исправными аккумуляторными батареями, а затем двигатель автомобиля с разряженными батареями.

7.  После запуска двигателя с разряженными аккумуляторными батареями отключите провода для аварийного запуска в порядке, обратном порядку подключения.

Запрещаются попытки запуска двигателя путем буксировки автомобиля. Это опасно!



Руководство по эксплуатации
Технические характеристики и габариты
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Ключи
Двери и замки
Сиденья
Ремни безопаности
Замок зажигания
Приборы и указатели
Контрольные лампы
Бортовый компьютер
Отопитель, вентиляция и кондиционер
Магнитола
Освещение салона
Прикуриватель и пепельница
Регулятор холостого хода
Педали
Пользование стеклоподъёмниками
Открытие капота
Опрокидывание кабины
Регулировка руля
Пользование дворниками
Световые приборы
Обогрев зеркал
Включение отбора мощности
Управление задней пневмоподвеской
Блокировка дифференциала
Система SCR, AdBlue, замена фильтра
Система контроля курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система ASR
Система ABS
Аккумуляторная батарея
Перед началом движения
Запуск и прогрев двигателя
Движение и приёмы вождения
Переключение передач
Стояночный тормоз
Моторный тормоз
Приёмы торможения
Советы по вождению и эксплуатации
Загрузка автомобиля
Запуск двигателя "прикуриванием"
Пользование домкратом
Предохранители и реле
Замена ламп
Буксировка
Замена масла двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Слив воды из ресивера
Замена щёток стеклоочистителя
Чистка радиатора
Натяжение приводных ремней
Проверка давления и износа шин
Проверка тормозной системы
Проверка двигателя
Проверка сцепления
Плановое техническое обслуживание
Точки смазки
Замена топливных фильтров
Слив воды из топливного фильтра
Удаление воздуха из системы питания
Слив воды и осадка из топливного бака
Замена воздушного фильтра
Чистка воздухозаборника
Чистка фильра салона
Проверка руля и жидкости ГУР
Замена масла КПП и фильтра
Замена масла и фильтра редуктора
Жидкость привода сцепления
Жидкость механизма опрокидывания кабины
Проверка износа тормозных колодок
Проверка осушителя воздуха
Замена колеса, запаска
Заправка кондиционера
Неисправности и способы их устранения
Мойка автомобиля
Разделы для Hino 700
Предохранители и реле
Замена ламп
Эксплуатационные жидкости