Замок зажигания


ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА

Положение «LOCK»

• В этом положении возможно вставить ключ в замок зажигания или извлечь ключ из замка. Когда замок зажигания находится в положении «LOCK», рулевое колесо заблокировано.

•  Запрещается перемещать автомобиль, если в замке зажигания нет ключа или ключ находится

в положении «LOCK». Движение такого автомобиля представляет опасность, так как рулевое колесо заблокировано.

•  Запрещается поворачивать ключ в замке зажигания, выводя его из положения «ON» во время движения автомобиля.

•  Поворот ключа в замке зажигания в положение «LOCK» или «АСС» во время движения автомобиля приведет к остановке двигателя. Это опасно:

•  Выключается компрессор, снабжающий тормозную систему сжатым воздухом.

•  Вращение рулевого колеса и нажатие на педаль сцепления будут значительно затруднены.

•  Электрические цепи, например, контрольные лампы и измерительные приборы, будут выключены.

•  Поворот ключа в замке зажигания в положение «LOCK» во время движения автомобиля приведет

к блокировке рулевого колеса — управление автомобилем станет невозможным.

До упора вставляйте ключ в замок зажигания.

• Если ключ невозможно вставить или извлечь, или ключ невозможно повернуть, слегка поверните рулевое колесо вправо и влево. После этого ключ высвободится.

Положение «АСС» (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

•  В этом положении замка зажигания двигатель остановлен, но возможно использовать дополнительное оборудование.

Положение «ON»

•  В этом положении двигатель запущен.

Положение «START»

• Положение «START» используется для запуска двигателя. Если отпустить ключ, он автоматически возвращается в положение «ON».

Запрещается поворачивать ключ в положение «START» после запуска двигателя.



Руководство по эксплуатации
Технические характеристики и габариты
Идентификационные номера
Эксплуатационные жидкости
Ключи
Двери и замки
Сиденья
Ремни безопаности
Замок зажигания
Приборы и указатели
Контрольные лампы
Бортовый компьютер
Отопитель, вентиляция и кондиционер
Магнитола
Освещение салона
Прикуриватель и пепельница
Регулятор холостого хода
Педали
Пользование стеклоподъёмниками
Открытие капота
Опрокидывание кабины
Регулировка руля
Пользование дворниками
Световые приборы
Обогрев зеркал
Включение отбора мощности
Управление задней пневмоподвеской
Блокировка дифференциала
Система SCR, AdBlue, замена фильтра
Система контроля курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система ASR
Система ABS
Аккумуляторная батарея
Перед началом движения
Запуск и прогрев двигателя
Движение и приёмы вождения
Переключение передач
Стояночный тормоз
Моторный тормоз
Приёмы торможения
Советы по вождению и эксплуатации
Загрузка автомобиля
Запуск двигателя "прикуриванием"
Пользование домкратом
Предохранители и реле
Замена ламп
Буксировка
Замена масла двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Слив воды из ресивера
Замена щёток стеклоочистителя
Чистка радиатора
Натяжение приводных ремней
Проверка давления и износа шин
Проверка тормозной системы
Проверка двигателя
Проверка сцепления
Плановое техническое обслуживание
Точки смазки
Замена топливных фильтров
Слив воды из топливного фильтра
Удаление воздуха из системы питания
Слив воды и осадка из топливного бака
Замена воздушного фильтра
Чистка воздухозаборника
Чистка фильра салона
Проверка руля и жидкости ГУР
Замена масла КПП и фильтра
Замена масла и фильтра редуктора
Жидкость привода сцепления
Жидкость механизма опрокидывания кабины
Проверка износа тормозных колодок
Проверка осушителя воздуха
Замена колеса, запаска
Заправка кондиционера
Неисправности и способы их устранения
Мойка автомобиля
Разделы для Hino 700
Предохранители и реле
Замена ламп
Эксплуатационные жидкости