Опрокидывание кабины (с электроприводом)
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ КАБИНЫ
1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность и остановите двигатель.
• Если автомобиль стоит на неровном участке, то после опрокидывания и опускания кабина может не заблокироваться в нижнем положении.
2. Задействуйте стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Если внутри потолочной консоли находятся незакрепленные предметы, извлеките их из консоли или закрепите их.
Уберите посторонние предметы из кабины. Надежно закрепите все предметы, которые нет возможности убрать из кабины на время опрокидывания.
3. Плотно закройте дверь. Убедитесь, что передняя крышка кабины закрыта.
4. Установите противооткатные упоры.
• Убедитесь, что рядом с кабиной и внутри нее никого нет.
• Убедитесь, что перед кабиной и над ней отсутствуют препятствия.
5. Убедитесь, что соблюдены меры предосторожности, указанные на табличке «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ КАБИНЫ», и опрокиньте кабину.
• Не опрокидывайте кабину с запущенным двигателем.
Двигающиеся при работе двигателя детали могут стать причиной травмы при выполнении работ в моторном отсеке.
НАИМЕНОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ДЕТАЛЕЙ
ПОДНЯТИЕ КАБИНЫ
Перед выполнением осмотра в моторном отсеке убедитесь, что рычаг надежно заблокирован в фиксаторе цилиндра опрокидывания.
1. Разблокируйте предохранительный фиксатор и вытяните на себя рычаг блокировки, установив его в положение, из которого рычаг не возвращается обратно. В этот момент включится зуммер, предупреждающий об опрокидывании кабины.
2. Поднимите рычаг управления в положение «(вверх)».
3. Нажмите и удерживайте выключатель, пока кабина не опрокинется до конца.
Когда кабина будет опрокинута и фиксатор будет заблокирован, зуммер автоматически выключится. Опрокидывание кабины занимает приблизительно 30 секунд.
Никогда не оставляйте кабину опрокинутой не до конца — не отпускайте выключатель, пока зуммер не отключится.
ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ
Меры предосторожности при опускании кабины
• Двигатель должен быть остановлен, а стояночный тормоз задействован.
• Убедитесь, что внутри моторного отсека и рядом с ним никого нет.
• Убедитесь, что в моторном отсеке не осталось никаких посторонних предметов.
Легковоспламеняющиеся предметы, например, ветошь или перчатки, могут стать причиной пожара. Инструменты, забытые в моторном отсеке, могут привести к неисправностям.
• Не открывайте крышку капота во время опрокидывания кабины или когда кабина опрокинута.
1. Опустите рычаг управления в положение « (ВНИЗ; ДВИЖЕНИЕ)».
В этот момент включится зуммер, предупреждающий об опрокидывании кабины.
• Убедитесь, что рычаг управления надежно зафиксирован.
2. Нажмите выключатель, чтобы опустить кабину.
3. Удерживайте переключатель, пока не выключится зуммер. Полное опускание кабины занимает приблизительно
15 секунд. После завершения кабина автоматически фиксируется в нижнем положении.
Если зуммер продолжает звучать, даже если рычаг заблокирован предохранительным фиксатором, продолжайте нажимать на выключатель, пока зуммер не выключится.
Если зуммер продолжает работать, то возможно, что кабина не заблокировалась в нижнем положении или имеются неисправности электропривода опрокидывания кабины.
Не отпускайте выключатель, пока кабина не опустится до конца. Если вы случайно отпустили выключатель, снова поднимите кабину и повторите действия с п. 1.
4. Когда кабина опустится, убедитесь, что предохранительный фиксатор надежно удерживает рычаг блокировки, а рычаг управления находится в положении « (ВНИЗ, ДВИЖЕНИЕ)».
Убедитесь, что рычаг блокировки надежно удерживается предохранительным фиксатором.
Движение с незакрепленным предохранительным фиксатором представляет собой опасность.
• Запрещается движение на автомобиле, если рычаг управления не находится в положении « (ВНИЗ, ДВИЖЕНИЕ)», это может стать причиной неисправности привода опрокидывания кабины.
ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ ПРИ НЕИСПРАВНОМ ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ
• В случае неисправности привода или при разряженных аккумуляторных батареях опрокинуть кабину можно вручную.
ПОДНЯТИЕ КАБИНЫ
Перед началом работ в моторном отсеке убедитесь, что рычаг надежно заблокирован в фиксаторе цилиндра опрокидывания.
• Запрещается находиться под кабиной во время опрокидывания, даже если не включен предупреждающий зуммер.
1. Разблокируйте предохранительный фиксатор, вытяните рычаг блокировки, установив его в положение, из которого рычаг не возвращается обратно, переместите рычаг управления в положение«ВВЕРХ».
2. Вставьте подходящий рычаг, например, отвертку, в гнездо насоса и перемещайте рычаг вверх и вниз до тех пор, пока кабина не будет опрокинута до конца, — рычаг должен быть надежно заблокирован в фиксаторе цилиндра.
СОВЕТ:
При использовании ручного гидравлического насоса усилие перемещения рычага будет сначала небольшим, но по мере опрокидывания кабины перемещение станет более тяжелым.
ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ
• Запрещается находиться под кабиной во время ее опускания, даже если не включен предупреждающий зуммер.
• Двигатель должен быть остановлен, а стояночный тормоз задействован.
• Убедитесь, что внутри моторного отсека и около него никого нет.
• Убедитесь, что в моторном отсеке не осталось никаких посторонних предметов.
• Легковоспламеняющиеся предметы, например, ветошь или перчатки, могут стать причиной пожара. Инструменты, забытые в моторном отсеке, могут привести к неисправностям.
1. Опустите рычаг управления в положение ВНИЗ, ДВИЖЕНИЕ».
• Убедитесь, что рычаг надежно зафиксирован фиксатором.
2. Вставьте подходящий рычаг, например, отвертку, в гнездо и перемещайте рычаг вверх и вниз, пока не сработает автоматический фиксатор кабины. Продолжайте перемещать рычаг до тех пор, пока кабина не заблокируется фиксатором в нижнем положении.
3. После опускания кабины убедитесь, что предохранительный фиксатор надежно удерживает рычаг блокировки, а рычаг управления находится в положении « ВНИЗ, ДВИЖЕНИЕ».
• Убедитесь, что рычаг блокировки надежно удерживается предохранительным фиксатором. Движение с незакрепленным предохранительным фиксатором представляет собой опасность.
• Запрещается движение на автомобиле, если рычаг управления не находится в положении(ВНИЗ, ДВИЖЕНИЕ)», так как это может стать причиной неисправности механизма опрокидывания кабины.