Проверка давления воздуха в шинах

Поддерживайте требуемое давление воздуха в шинах.

Размерность шин и рекомендованное давление воздуха в холодных шинах:

Размерность шин

Нормальное давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)

Спереди

Сзади

Спереди

Сзади

Модели со стандартной кабиной

195/75R16C 110/108

195/75R16C 110/108

525 (5,25)

525 (5,25)

Модели с широкой кабиной

215/75R17.5 126/124

215/75R17.5 126/124

700 (7,00)

700 (7,00)

Рекомендуется выполнять контроль давления в шинах всех колес, в т. ч. запасного, ежедневно. Неправильное давление воздуха в шине может привести к повышенному расходу топлива, нарушить комфорт при движении, сократить срок службы шин и стать причиной дорожно-транспортного происшествия из-за повреждения шины.

Если при проверке выявилось, что давление в шине значительно ниже нормы - возможно, шина повреждена. Незамедлительно выполните осмотр колеса и необходимый ремонт.

Необходимо соблюдать следующие инструкции по проверке давления в шинах.

• Давление в шинах необходимо проверять, только когда шины холодные.

Выполняйте проверку после того, как автомобиль находился без движения в течение, по крайней мере, 3 часов.

• Всегда используйте манометр.

Измерять давление воздуха в шинах нужно с точностью до 0,1 кг/см2. Для этого необходимо использовать манометр.

• Не выполняйте проверку давления в шинах после движения.

Из-за нагрева давление будет выше, чем в холодной шине.

• После проверки и регулировки давления устанавливайте защитные колпачки на вентили шин.

Без колпачков на вентилях грязь и влага могут попасть в золотниковый клапан и вызвать утечку воздуха. Если колпачки утеряны, необходимо приобрести и установить новые.

Поддерживайте в шинах рекомендованное давление.

Несоответствие давления воздуха в шине норме может привести к следующим опасным факторам:

Низкое давление

• Чрезмерный износ.

• Неравномерный износ.

• Плохая управляемость.

• Возможность разрыва шины.

• Утечка воздуха.

• Самопроизвольное отделение шины от диска.

• Высокий риск повреждения колеса.

Высокое давление

• Плохая управляемость.

• Чрезмерный износ.

• Неравномерный износ.

• Высокий риск повреждения колеса.

Меры осторожности при ремонте
Технические характеристики, габариты
Идентификационные таблички, VIN
Эксплуатационные жидкости
Устройство приборной панели
Комбинация приборов, сигнализаторы
Световые приборы
Стеклоочистители и омыватели
Замок зажигания
Регулятор оборотов холостого хода
Регулировка рулевой колонки
Наружные зеркала
Пользование МКП
Система помощи на подъёме (ES)
Стояночный и моторный тормоз
Аудиосистема
Отопитель и кондиционер
Фильтры салона
Часы
Прикуриватель и пепельница
Вещевые ящики и оборудование салона
Привод отбора мощности
Ключи от автомобиля
Двери - запирание и отпирание
Стеклоподъёмники
Сиденья (регулировки)
Ремни безопасности
Система пассивной безопасности
Напольные коврики
Крышка топливного бака
Обкатка нового авто
Топливо, баки
Система снижения токсичности
Моторное масло
Система курсовой устойчивости (VSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Тормозная система (ABS, EBD)
Предосторожности при загрузке
Пуск двигателя
Ежедневный осмотр авто
Движение в различных условиях
Буксировка прицепа
Экономия топлива
Удаление воздуха из топливной системы
Если не заводится
Запуск от внешнего источника
Если двигатель перегревается
Колёса, шины, диски
Проверка давления в шинах
Замена колеса, установка запаски
Эвакуация
Буксировка
Защита от коррозии
Мойка и уход
Техническое обслуживание
Опрокидывание кабины
Люк для обслуживания двигателя
Общий вид моторного отсека
Охлаждающая жидкость
Топливные фильтры
Замена воздушного фильтра
Аккумуляторная батарея
Омывающая жидкость
Замена ламп
Предохранители и реле