Проверка давления воздуха в шинах
Поддерживайте требуемое давление воздуха в шинах.
Размерность шин и рекомендованное давление воздуха в холодных шинах:
Размерность шин |
Нормальное давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2) |
||
Спереди |
Сзади |
Спереди |
Сзади |
Модели со стандартной кабиной |
|||
195/75R16C 110/108 |
195/75R16C 110/108 |
525 (5,25) |
525 (5,25) |
Модели с широкой кабиной |
|||
215/75R17.5 126/124 |
215/75R17.5 126/124 |
700 (7,00) |
700 (7,00) |
Рекомендуется выполнять контроль давления в шинах всех колес, в т. ч. запасного, ежедневно. Неправильное давление воздуха в шине может привести к повышенному расходу топлива, нарушить комфорт при движении, сократить срок службы шин и стать причиной дорожно-транспортного происшествия из-за повреждения шины.
Если при проверке выявилось, что давление в шине значительно ниже нормы - возможно, шина повреждена. Незамедлительно выполните осмотр колеса и необходимый ремонт.
Необходимо соблюдать следующие инструкции по проверке давления в шинах.
• Давление в шинах необходимо проверять, только когда шины холодные.
Выполняйте проверку после того, как автомобиль находился без движения в течение, по крайней мере, 3 часов.
• Всегда используйте манометр.
Измерять давление воздуха в шинах нужно с точностью до 0,1 кг/см2. Для этого необходимо использовать манометр.
• Не выполняйте проверку давления в шинах после движения.
Из-за нагрева давление будет выше, чем в холодной шине.
• После проверки и регулировки давления устанавливайте защитные колпачки на вентили шин.
Без колпачков на вентилях грязь и влага могут попасть в золотниковый клапан и вызвать утечку воздуха. Если колпачки утеряны, необходимо приобрести и установить новые.
Поддерживайте в шинах рекомендованное давление.
Несоответствие давления воздуха в шине норме может привести к следующим опасным факторам:
Низкое давление
• Чрезмерный износ.
• Неравномерный износ.
• Плохая управляемость.
• Возможность разрыва шины.
• Утечка воздуха.
• Самопроизвольное отделение шины от диска.
• Высокий риск повреждения колеса.
Высокое давление
• Плохая управляемость.
• Чрезмерный износ.
• Неравномерный износ.
• Высокий риск повреждения колеса.