Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя


Проверку необходимо выполнять при непрогретом двигателе, по меткам на прозрачной стенке бачка. Уровень охлаждающей жидкости является нормальным, если находится в пределах между метками «FULL» и «LOW» на бачке. Если уровень ниже отметки «LOW», долейте охлаждающую жидкость.

Уровень охлаждающей жидкости в бачке будет изменяться с изменением температуры двигателя. Если уровень находится на отметке «LOW» или ниже, необходимо долить жидкость. Доведите уровень до отметки «FULL», но не выше.

Если уровень охлаждающей жидкости падает в течение короткого времени после пополнения, в системе может быть утечка. Проверьте элементы системы охлаждения на герметичность.

Если вы не можете самостоятельно обнаружить утечку, обратитесь на СТО для диагностики.

ВНИМАНИЕ
Во избежание ожога не открывайте крышку радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости, когда двигатель горячий.

Выбор типа охлаждающей жидкости

Использование ненадлежащей охлаждающей жидкости может вывести из строя систему охлаждения вашего двигателя.

Используйте только охлаждающую жидкость, соответствующую следующим требованиям:

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, не содержащая нитритов и боратов, длительного срока эксплуатации. Спецификация: ASTM D3306.

• ASTM: Американское общество по испытанию материалов.

Концентрация этиленгликоля в охлаждающей жидкости должна соответствовать температурному режиму эксплуатации автомобиля.

Для большинства условий эксплуатации рекомендуются охлаждающие жидкости с температурой применения до -35 или до -40 °C.

Примечание
Не используйте в качестве охлаждающей жидкости воду.

Проверка радиатора системы охлаждения, радиатора кондиционера и промежуточного охладителя турбонаддува

Если какой-либо из вышеупомянутых элементов загрязнен настолько, что сложно определить техническое состояние, обратитесь на СТО.

ВНИМАНИЕ
Чтобы предотвратить получение ожога, не прикасайтесь к радиатору системы охлаждения, радиатору кондиционера или промежуточному охладителю, пока двигатель горячий.

Примечание
Чтобы предотвратить повреждение перечисленных элементов, не выполняйте связанные с ними работы своими силами.



Меры осторожности при ремонте
Технические характеристики, габариты
Идентификационные таблички, VIN
Эксплуатационные жидкости
Устройство приборной панели
Комбинация приборов, сигнализаторы
Световые приборы
Стеклоочистители и омыватели
Замок зажигания
Регулятор оборотов холостого хода
Регулировка рулевой колонки
Наружные зеркала
Пользование МКП
Система помощи на подъёме (ES)
Стояночный и моторный тормоз
Аудиосистема
Отопитель и кондиционер
Фильтры салона
Часы
Прикуриватель и пепельница
Вещевые ящики и оборудование салона
Привод отбора мощности
Ключи от автомобиля
Двери - запирание и отпирание
Стеклоподъёмники
Сиденья (регулировки)
Ремни безопасности
Система пассивной безопасности
Напольные коврики
Крышка топливного бака
Обкатка нового авто
Топливо, баки
Система снижения токсичности
Моторное масло
Система курсовой устойчивости (VSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Тормозная система (ABS, EBD)
Предосторожности при загрузке
Пуск двигателя
Ежедневный осмотр авто
Движение в различных условиях
Буксировка прицепа
Экономия топлива
Удаление воздуха из топливной системы
Если не заводится
Запуск от внешнего источника
Если двигатель перегревается
Колёса, шины, диски
Проверка давления в шинах
Замена колеса, установка запаски
Эвакуация
Буксировка
Защита от коррозии
Мойка и уход
Техническое обслуживание
Опрокидывание кабины
Люк для обслуживания двигателя
Общий вид моторного отсека
Охлаждающая жидкость
Топливные фильтры
Замена воздушного фильтра
Аккумуляторная батарея
Омывающая жидкость
Замена ламп
Предохранители и реле