Вид моторного отсека, вид снизу, расположение узлов и агрегатов
Общий вид моторного отсека
Двигатель N04C
1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости двигателя (модели со стандартной кабиной)
2. Воздушный фильтр
3. Крышка маслозаливной горловины двигателя
4. Маслоизмерительный щуп двигателя
5. Расширительный бачок охлаждающей жидкости двигателя (модели с широкой кабиной, сторона двери водителя)
6. -
7. -
8. Радиатор
9. Промежуточный охладитель турбонаддува
10. Радиатор кондиционера
11. Вентилятор кондиционера
Нижняя часть радиатора прикрыта от камней и грязи резиновым брызговиком.
На передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозной диск закрыт щитком с вентиляциионными прорезями
Задний тормозной механизм - современный дисковый
На раме установлен ящик для инструментов
Сайлент-блоки необслуживаемые, рессорные пальцы смазывать не нужно.
Рессоры полуэллиптические, многолистовые
Топливная система Common Rail производства Denso
Жидкостный теплообменник рециркуляции ОГ
На последних модификациях Hino 300 устанавливается картриджный топливный фильтр
Редуктор ведущего моста
Коробка передач
KOM установка снизу КПП
Противоподкатный брус
Блок АБС под кабиной
Арки поднятой кабины
Теплообменник кондиционера установлен справа за бампером
Тросы управленияКПП и стояночным тормозом
Использованы фото журнала За Рулём и Рейс.рф