Запуск двигателя


Перед запуском двигателя

1. Перед тем, как занять место в кабине, осмотрите автомобиль снаружи. Осмотрите пространство вокруг автомобиля и убедитесь в безопасности.

2. Заняв место в кабине, отрегулируйте положение кресла, угол наклона спинки кресла и положение рулевого колеса.

3. Отрегулируйте зеркала заднего вида.

4. Заблокируйте все двери.

5. Пристегните ремни безопасности.

ВНИМАНИЕ
Если необходимо эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха ниже, чем -30 °C градусов по Цельсию - предварительно обратитесь к дилеру HINO.

Запуск двигателя

Подготовка к запуску

1. Задействуйте стояночный тормоз.

2. Выключите ненужные световые приборы и дополнительное оборудование.

3. Нажмите на педаль сцепления до упора и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Удерживайте педаль сцепления нажатой до упора, пока двигатель не запустится.

Обычная процедура запуска

1. Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение «START». Сработает стартер. Отпустите ключ сразу, как только двигатель запустится.

2. После запуска двигателя можно начинать движение.

Двигатель следует прогревать в движении, а не на холостых оборотах. Для прогрева двигателя необходимо двигаться, избегая резких ускорений и высоких оборотов, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет нормального диапазона.

Запуск в холодную погоду

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение «ON» и убедитесь в том, что контрольная лампа предпускового подогрева включилась. Удерживайте ключ в положении «ON», пока лампа не погаснет.

2. До упора нажав на педаль сцепления, поверните ключ зажигания в положение «START», чтобы выполнить запуск двигателя. Отпустите ключ сразу после запуска двигателя, отпустите педаль сцепления.

3. Дайте двигателю поработать несколько минут, после этого можно начинать движение.

Если двигатель работает неровно, поверните регулятор холостых оборотов двигателя (при его наличии), чтобы увеличить обороты. Подождите, пока двигатель не начнет работать ровно. После этого поверните регулятор в исходное положение.

Если двигатель остановился после запуска

Вновь запустите двигатель, соблюдая процедуру, описанную выше.

Если двигатель не запускается

См. раздел «Если двигатель вашего автомобиля не запускается».

Примечание
• Если двигатель не запускается с первой попытки, подождите приблизительно

30 секунд перед повторной попыткой запуска, для снижения нагрузки на аккумуляторные батареи.

• Не допускайте работы стартера дольше 15 секунд за один раз. Это может привести к неисправности.

• Если стартер непрерывно работает в течение 30 секунд, может сработать функция защитного отключения.

• Подождите не менее 10 секунд после полной остановки двигателя перед поворотом ключа в положение «START», если требуется повторный запуск двигателя.

• Не нажимайте на педаль акселератора при запуске двигателя. Это может привести к чрезмерному повышению оборотов или появлению черного дыма.

• Не повышайте обороты двигателя резко, если он не прогрет до рабочей температуры.

• Не развивайте высоких оборотов сразу после запуска двигателя - это может привести к повышенному износу его деталей или стать причиной неисправности.

Меры предосторожности при остановке двигателя

Для снижения риска выхода из строя турбокомпрессора, после движения с высокой скоростью или продолжительного движения с большой нагрузкой на двигатель, необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах перед остановкой, как указано ниже.

Условия движения и требуемое время работы на холостом ходу

Обычное движение в городских условиях:

Продолжительность работы на холостом ходу - не обязательно.

Движение с высокой скоростью:

Около 80 км/ч.

Продолжительность работы на холостом ходу - около 20 секунд.

90 км/ч и выше.

Продолжительность работы на холостом ходу - около 1 минуты.

Движение по дорогам с затяжными подъемами или продолжительное движение со скоростью 90 км/ч или выше:

Продолжительность работы на холостом ходу -около 2 минут.

Примечание
Чтобы избежать чрезмерного износа деталей, не останавливайте двигатель сразу же после работы под нагрузкой, дайте ему перед остановкой поработать на холостых оборотах.



Меры осторожности при ремонте
Технические характеристики, габариты
Идентификационные таблички, VIN
Эксплуатационные жидкости
Устройство приборной панели
Комбинация приборов, сигнализаторы
Световые приборы
Стеклоочистители и омыватели
Замок зажигания
Регулятор оборотов холостого хода
Регулировка рулевой колонки
Наружные зеркала
Пользование МКП
Система помощи на подъёме (ES)
Стояночный и моторный тормоз
Аудиосистема
Отопитель и кондиционер
Фильтры салона
Часы
Прикуриватель и пепельница
Вещевые ящики и оборудование салона
Привод отбора мощности
Ключи от автомобиля
Двери - запирание и отпирание
Стеклоподъёмники
Сиденья (регулировки)
Ремни безопасности
Система пассивной безопасности
Напольные коврики
Крышка топливного бака
Обкатка нового авто
Топливо, баки
Система снижения токсичности
Моторное масло
Система курсовой устойчивости (VSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Тормозная система (ABS, EBD)
Предосторожности при загрузке
Пуск двигателя
Ежедневный осмотр авто
Движение в различных условиях
Буксировка прицепа
Экономия топлива
Удаление воздуха из топливной системы
Если не заводится
Запуск от внешнего источника
Если двигатель перегревается
Колёса, шины, диски
Проверка давления в шинах
Замена колеса, установка запаски
Эвакуация
Буксировка
Защита от коррозии
Мойка и уход
Техническое обслуживание
Опрокидывание кабины
Люк для обслуживания двигателя
Общий вид моторного отсека
Охлаждающая жидкость
Топливные фильтры
Замена воздушного фильтра
Аккумуляторная батарея
Омывающая жидкость
Замена ламп
Предохранители и реле