Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Органы управления

1. Регулятор воздушных потоков
2. Ручка выбора режима забора воздуха
3. Регулятор температуры
4. Выключатель кондиционера «А/С»
5. Регулятор скорости вентилятора
Регулятор скорости вентилятора
Для изменения скорости вращения вентилятора поворачивайте рукоятку вправо, чтобы увеличить скорость, и влево, чтобы уменьшить ее.
Регулятор температуры
Для изменения температуры поворачивайте рукоятку вправо, чтобы повысить температуру, и влево, чтобы понизить ее.

Поворачивайте регулятор для выбора направления воздушных потоков.
1. Панель - потоки воздуха направляются через дефлекторы, установленные в приборной панели.
2. Панель/К ногам - воздух подается через дефлекторы к ногам и через дефлекторы в приборной панели.
3. К ногам - воздух подается в основном через дефлекторы к ногам.
4. К ногам/на ветровое стекло 1 - воздух подается через дефлекторы к ногам, а также через дефлекторы на ветровое стекло.
5. К ногам/на ветровое стекло 2 - воздух подается через дефлекторы к ногам и на ветровое стекло, при этом интенсивность подачи воздуха на стекло выше, чем в предыдущем режиме.
6. На ветровое стекло - воздух подается через дефлекторы на ветровое стекло.
7. Переместить переключатель режима забора воздуха в положение забора воздуха снаружи кабины, а регулятор воздушных потоков в положения 4-6. Более подробную информацию о выборе режима забора воздуха см. в разделе «Переключатель режима забора воздуха» ниже.
Более подробную информацию об установках регулятора воздушных потоков см. в разделе «Установки регулятора воздушных потоков» ниже.

Переключатель режима забора воздуха
Для выбора режима забора воздуха передвиньте переключатель.
1. Рециркуляция - воздух циркулирует внутри кабины.
2. Забор воздуха снаружи кабины - в систему вентиляции попадает воздух снаружи автомобиля.
Выключатель кондиционера «А/С».
Чтобы включить кондиционер, нажмите кнопку «А/С». Включится встроенный в кнопку «А/С» индикатор. Чтобы выключить кондиционер, еще раз нажмите эту кнопку.
Установки регулятора воздушных потоков

Направление воздушных потоков

Стрелками показаны интенсивность и направление воздушных потоков.
Рекомендации по использованию
• Для охлаждения кабины после стоянки в солнечную погоду необходимо двигаться несколько минут с открытыми окнами. Это обеспечит дополнительную вентиляцию, что позволит кондиционеру быстрее охладить салон.
• Перед эксплуатацией автомобиля убедитесь, что сетки воздухозаборников перед лобовым стеклом не загрязнены (листьями или снегом, например).
• В дождливую погоду не рекомендуется направлять поток холодного воздуха на ветровое стекло. Стекло может запотеть из-за разницы температур внутри кабины и снаружи.
• Ничем не блокируйте области под сиденьями, чтобы позволить воздуху циркулировать по всему автомобилю.
ВНИМАНИЕ
Во избежание ухудшения видимости из-за запотевания ветрового стекла не рекомендуется подавать на него холодный воздух в условиях повышенной влажности.
• В холодную погоду рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора и дать поработать ему в таком режиме одну минуту, чтобы очистить воздуховоды от снега или влаги. Также это позволит снизить вероятность запотевания стекол.
• При движении по пыльной дороге закройте все окна. Если пыль все еще попадает в кабину после закрывания окон, рекомендуется установить переключатель режима забора воздуха в положение забора снаружи кабины, а регулятор скорости вентилятора в любое положение, кроме «OFF».
• При следовании за другим автомобилем по пыльной дороге или при движении в ветреных и пыльных условиях рекомендуется временно установить переключатель режима забора воздуха в положение рециркуляции, чтобы предотвратить попадание наружного воздуха и пыли в кабину.
• Для подачи свежего воздуха внутрь салона следует установить переключатель режима забора воздуха в положение забора воздуха снаружи кабины.
• При работе системы вентиляции и кондиционирования посторонние запахи могут распространяться внутрь кабины вместе с воздухом через дефлекторы.
• Во избежание появления посторонних запахов рекомендуется своевременно переключать забор воздуха системой вентиляции.
Примечание
Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не оставляйте вентилятор включенным при неработающем двигателе дольше, чем это необходимо.
Рекомендуемые настройки:
Скорость вентилятора - любая установка, кроме «OFF».
Температура - повернуть регулятор в направление красной зоны.
Забор воздуха - снаружи кабины.
Регулировка воздушных потоков - к ногам.
Кондиционер - выключен.
• Для быстрого нагрева воздуха на несколько минут переключите забор воздуха на рециркуляцию. После того, как салон автомобиля немного прогреется, переключитесь на забор воздуха снаружи кабины.
• Если при нагреве происходит запотевание стекол, включите кондиционер кнопкой «А/С» для осушения воздуха.
• Выберите распределение воздушных потоков к ногам/на ветровое стекло для того, чтобы удалить запотевание с ветрового стекла.
Рекомендуемые настройки:
Скорость вентилятора - любая установка, кроме «OFF».
Температура - переключить регулятор в направление синей зоны.
Забор воздуха - снаружи кабины.
Регулировка воздушных потоков - к дефлекторам передней панели.
Кондиционер - включен.
• Для быстрого охлаждения на несколько минут переключите забор воздуха на рециркуляцию. После того, как салон автомобиля немного охладится, переключитесь на забор воздуха снаружи кабины.
• Если вы используете кондиционер в жаркую солнечную погоду при работе двигателя на холостом ходу, ненадолго переключите забор воздуха на рециркуляцию.
Рекомендуемые настройки:
Скорость вентилятора - любая установка, кроме «OFF».
Температура - переключить регулятор в направление синей зоны.
Забор воздуха - снаружи кабины.
Регулировка воздушных потоков - к дефлекторам передней панели.
Кондиционер - выключен.
Рекомендуемые настройки:
Скорость вентилятора - любая установка, кроме «OFF».
Температура - переключить регулятор в направление красной зоны для нагрева; в направление синей зоны для охлаждения.
Забор воздуха - снаружи кабины.
Регулировка воздушных потоков -к ветровому стеклу.
Кондиционер - включен.
Рекомендуемые настройки:
Скорость вентилятора - любая установка, кроме «OFF».
Температура - переключить регулятор в направление красной зоны.
Забор воздуха - снаружи кабины.
Регулировка воздушных потоков -к ветровому стеклу.
Кондиционер - выключен.
• Для нагрева воздуха внутри кабины автомобиля одновременно с удалением инея с ветрового стекла выберите распределение воздушных потоков к ногам/на ветровое стекло.
• Если иней образовался на стеклах дверей, следует переключить регулятор воздушных потоков в положение подачи воздуха через дефлекторы передней панели либо в положение подачи воздуха одновременно -через дефлекторы к ногам и через дефлекторы в панели, а также направить боковые дефлекторы передней панели на стекла дверей.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНИМ КОНДИЦИОНЕРОМ (двойная кабина)

Регулятор скорости вентилятора
Для регулирования скорости вращения вентилятора перемещайте переключатель вправо, чтобы увеличить скорость, и влево, чтобы уменьшить ее.
Чтобы включить кондиционер, нажмите кнопку «А/С». Чтобы выключить кондиционер, нажмите кнопку «А/С» еще раз.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНИМ ОТОПИТЕЛЕМ (двойная кабина)

Задний отопитель установлен под задним сиденьем.
Регулятор скорости вентилятора
Для изменения скорости вращения вентилятора поверните регулятор вправо, чтобы увеличить скорость, и влево, чтобы уменьшить ее.

Регулятор температуры
Переместите регулятор температуры вверх для нагрева и вниз для охлаждения.
Переключатель моторного тормоза
Регулятор холостых оборотов
После холодного запуска можно нажать подрулевой переключатель моторного тормоза, чтобы активировать режим быстрого прогрева. Либо для ускорения прогрева возможно увеличить обороты холостого хода двигателя, повернув соответствующий регулятор по часовой стрелке.
Используйте быстрый прогрев после запуска двигателя, если вы хотите быстро обогреть салон автомобиля или удалить иней с ветрового стекла, либо повысить эффективность отопителя на неподвижном автомобиле.
В условиях низких температур рекомендуется использовать переключатель моторного тормоза, а не регулятор холостых оборотов.
Быстрый прогрев не будет работать в следующих случаях:
♦ Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.
♦ Обороты двигателя отличаются от холостых.
♦ Нажата педаль акселератора или педаль сцепления.
♦ Рычаг переключения передач механической коробки передач установлен в любое положение, кроме нейтрального.
Быстрый прогрев отключается, если рычаг переключения передач переводится из нейтрального положения.
Для повторного включения режима прогрева необходимо выключить моторный тормоз, переведя переключатель в верхнее положение, затем снова перевести переключатель в нижнее положение.