Давление воздуха в шинах, TMPS


Давление воздуха в холодных шинах

Колеса

Единица измерения

Параметр

Передние колеса

кПа

220

Задние колеса

кПа

220

Запасное колесо

кПа

420

Давление воздуха в шинах Шины работают эффективно только в том случае, если давление воздуха в них соответствует норме.

Не верьте тем, кто утверждает, что недостаточное или избыточное давление воздуха не имеет существенного значения. Это совсем не так. Недостаточное давление воздуха в шинах может привести к следующим нарушениям:

• Избыточный прогиб и деформация

• Перегрев шин

• Перегрузка шин

• Преждевременный или неравномерный износ

• Ухудшение управляемости

• Повышенный расход топлива Избыточное давление воздуха в шинах приводит к следующим нарушениям:

• Неравномерный износ

• Ухудшение управляемости

• Ухудшение плавности хода

• Повышенная вероятность повреждения в результате воздействия дорожных условий.

Табличка с рекомендуемым давлением воздуха в шинах размещена на автомобиле. Она расположена в нижней части центральной левой стойки с внешней стороны.

табличка с казанием давления в шинах

На табличке указаны значения давления воздуха для передних шин, задних шин и шины запасного колеса.

Периодичность проверки шин

Шины следует проверять не реже одного раза в месяц. Не забывайте проверять шину запасного колеса. Давление воздуха в шине запасного колеса должно составлять 420 кПа.

Проверка состояния шин

Для проверки давления воздуха в шинах используйте специальный шинный манометр высокого качества. Визуально определить давление воздуха в шинах невозможно. Шины радиальной конструкции чаще выглядят нормально, даже если давление воздуха в них ниже нормы. Давление воздуха следует проверять в холодном состоянии. Шины считаются холодными в том случае, если автомобиль находится на стоянке более 3 часов, или пробег после длительной стоянки не превышает 1,6 км. Снимите колпачок с вентиля шины. Наденьте шинный манометр на вентиль до упора и измерьте дав-

ление. Если давление в холодной шине соответствует рекомендованному значению в справочной табличке, корректировать его не нужно. Если давление в шине слишком низкое, продолжайте повышать давление до тех пор, пока оно не достигнет рекомендованного значения. Если давление в шине превышает норму, нажмите на клапан вентиля шины, чтобы выпустить избыточный воздух. Повторно проверьте давление воздуха в шине с помощью шинного манометра.

Обязательно установите колпачок на вентиль шины. Колпачок вентиля предотвращает проникновение пыли и влаги внутрь шины.

TPMS (контроль давления в шинах)*

Ваш автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая определяет уровень давления воздуха с помощью радиосигналов и специальных датчиков. Система используется для измерения давления в автомобильных шинах и отправки соответствующих данных на приемник, который находится в автомобиле.

При появлении предупреждения о ненормальном давлении/температуры воздуха в шинах начинает мигать соответствующая сигнальная лампа шины. Сигнальная лампа продолжает гореть до тех пор, пока причина не будет устранена. Одновременно с этим три раза звучит зуммер, а на дисплее появляется предупреждение.  В дополнение, кроме предупреждения о низком давлении шины, о высоком давлении шины, о высокой температуре шины, также будет предупреждение о неисправности системы, отключении питания, многосигнальности, о зимнем режиме и другая информация.

Тип 1

Тип 2

Для водителя включение индикатора системы контроля давления в шинах и отображение соответствующего сообщения на дисплее комбинации приборов является сигналом о необходимости проверить давление воздуха. Каждую шину, в том числе шину запасного колеса, следует проверять один раз в месяц в холодном состоянии. Давление воздуха в шинах следует довести до значения, рекомендованного изготовителем автомобиля (см. справочную табличку).

Если индикатор не гаснет, это свидетельствует о ненормальном давлении в одной или нескольких шинах. В этом случае при первой возможности остановите автомобиль, проверьте давление воздуха в шинах и доведите его до нормативного значения. Движение при недостаточном давлении воздуха в шинах может привести к перегреву и повреждению шин. Кроме того, недостаточное давление может привести к повышению расхода топлива, преждевременному износу протектора, ухудшению управляемости и снижению эффективности торможения автомобиля. В справочной табличке, закрепленной на автомобиле, указаны нормативные значения давления в холодных шинах. Система контроля давления воздуха в шинах, установленная на автомобиле, сигнализирует о понижении давления. Не следует полностью полагаться на эту систему в ущерб техническому обслуживанию.



Технические характеристики
Эксплуатационные жидкости
Идентификационные номера
Приборы и органы управления
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Контрольные лампы и индикаторы
Наружные световые приборы
Внуреннее свещение
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Руль (регулировка, кнопки, подогрев)
Зеркала заднего вида
Солнцезащитные козырьки
Стеклоподъёмники
Люк и шторка
Розетки и USB разъёмы
Подлокотники
Вещевые отделения салона
Поручни и крючки для одежды
Медиасистема
Регистратор событий (EDR)
Климат система
Сиденья (регулировка, складывание)
Подогрев сидений
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Перевозка детей
Перевозка багажа
Ключ, пульт ДУ
Запирание и отпирание дверей
Открытие бака, заправка
Кнопка зажигания, пуск двигателя
Движение, управление
Пользование АКП
Стояночный тормоз и удержание
Системы помощи при вождении
Парктроник
Система автоматической парковки
Камера заднего вида
Камеры кругового обзора
Круиз-контроль
Аварийная остановка
Запуск двигателя прикуриванием
Аварийное открывание багажника
Буксировка автомобиля
Замена колеса, запаска
Предохранители и реле
Применяемые лампы
Система вызова экстренных служб
Техническое обслуживание
Открывание капота, моторный отсек
Проверка и долив масла двигателя
Замена воздушного фильтра
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Аккумулятор
Жидкость стеклоомывателя
Щётки стеклоочистителя
Колёса и шины
Давление воздуха в шинах, TMPS
Мойка и уход