Запуск двигателя от внешнего источника питания
Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания
Если заряд аккумуляторной батареи полностью израсходован, можно попытаться запустить автомобиль с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля и соответствующих кабелей. Для обеспечения безопасности соблюдайте следующие рекомендации.
Работа с аккумуляторной батареей может представлять опасность.
Ниже перечислены основные факторы опасности:
• Кислотный электролит, который содержится в аккумуляторной батарее, может причинить ожоги.
• Газ, выделяемый аккумуляторной батареей, может взорваться или загореться.
• Электрический разряд аккумуляторной батареи может вызвать ожоги.
Если не соблюдать предписанный порядок действий, возможно получение травм.
Пренебрежение этими рекомендациями может привести к серьезному повреждению автомобиля. Расходы на ремонт не будут возмещены в рамках гарантийного обслуживания. Не следует толкать или буксировать автомобиль для запуска двигателя: такие действия могут привести к повреждению автомобиля.
Использование открытого огня рядом с аккумуляторной батареей может привести к взрыву газа, находящегося внутри нее. Известны случаи, когда в подобных ситуациях люди получали травмы и теряли зрение.
В условиях недостаточной освещенности следует пользоваться фонариком. Кислотный электролит, который содержится в аккумуляторной батарее, может причинить ожоги. Не допускайте попадания кислоты на кожу. Если кислота попала на кожу или в глаза, промойте пораженный участок водой и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
1. Выключите зажигание, все приборы освещения и электрооборудование, кроме аварийной световой сигнализации на обоих автомобилях (при наличии).
2. Подсоедините один конец красного положительного кабеля (+) к положительному выводу (А) аккумуляторной батареи автомобиля, двигатель которого необходимо запустить.
3. Не допускайте соприкосновения другого конца красного положительного кабеля (+) с металлом. Подсоедините другой конец кабеля к положительному выводу (+) заряженной аккумуляторной батареи (В).
4. Подсоедините один конец черного отрицательного кабеля (-) к отрицательному выводу заряженной аккумуляторной батареи (С). Прежде чем перейти к следующему шагу,
убедитесь, что другой конец кабеля ничего не касается. Не подсоединяйте другой конец отрицательного (-) кабеля к заряженной аккумуляторной батарее, а подсоедините его к неокрашенной металлической части двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
5. Подсоедините другой конец отрицательного (-) кабеля к неокрашенному металлическому участку (D) двигателя на том автомобиле, аккумуляторная батарея которого разряжена. При этом прокладывайте кабель так, чтобы он не соприкасался с подвижными деталями двигателя и аккумуляторной батареей.
6. Запустите двигатель автомобиля с заряженной аккумуляторной батареей и оставьте его работать на холостом ходу в течение как минимум четырех минут.
Попробуйте запустить двигатель автомобиля с разряженной батареей. Если после нескольких попыток запустить двигатель не удалось, возможно, автомобиль нуждается в ремонте.
Нарушение порядка подсоединения или отсоединения кабелей может привести к короткому замыканию и повреждению автомобиля. На устранение повреждений, вызванных подобными действиями, действие гарантии не распространяется. Необходимо строго соблюдать порядок подсоединения и отсоединения кабелей, а также следить, чтобы кабели не соприкасались между собой и с другими металлическими деталями.
Порядок отсоединения кабелей, используемых для запуска двигателя от внешнего источника питания:
1. Отсоедините черный отрицательный кабель (-) на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.
2. Отсоедините черный отрицательный кабель (-) на автомобиле с заряженной аккумуляторной батареей.
3. Отсоедините красный положительный кабель (+) на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей.
4. Отсоедините черный отрицательный кабель (-) на автомобиле с заряженной аккумуляторной батареей.