Система обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха
Примечание:
Управление климатической системой с экрана медиасистемы описано также здесь
Система кондиционирования (тип 1)
1. Кнопка AUTO (автоматический режим)
2. Регулятор интенсивности воздушного потока
3. Кнопка включения кондиционера (А/С)
4. Кнопка внешней/внутренней циркуляции воздуха
5. Кнопка MODE (режим распределения воздуха)
6. Кнопка обдува/обогрева ветрового стекла
7. Кнопка обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
8. Ручка регулировки температуры
9. Кнопка А/С МАХ (режим максимального охлаждения)
10. Кнопка OFF (выключение)
Описание кнопок системы кондиционера воздуха
1. Кнопка AUTO (автоматический режим)
Когда система кондиционирования находится в режиме ручного управления, при нажатии кнопки AUTO контроллер кондиционера переходит в режим автоматической работы и загорается индикатор. В этом состоянии скорость вентилятора, режимы обдува и забора воздуха будут регулироваться автоматически с целью обеспечения комфортных условий для пассажиров в салоне.
2. Регулятор интенсивности воздушного потока
Скорость вентилятора увеличивается/ уменьшается регулятором.
Регулятор увеличения/уменыиения скорости вентилятора: используется для ручной настройки расхода воздуха через кондиционер. Когда скорость вентилятора максимальная (уровень 8, поворот регулятора вправо), при повторном повороте регулятора объем поступающего воздуха больше увеличиваться не будет.
При повороте в сторону уменьшения скорости (поворот влево) вентилятора объем поступающего воздуха уменьшается. Когда скорость вентилятора минимальная (уровень 1), при повторном повороте регулятора объем поступающего воздуха больше уменьшаться не будет. При повороте регулятора скорости вентилятора индикатор AUTO погаснет.
3. Кнопка включения кондиционера (А/С)
Кнопка А/С: при нажатии данной кнопки загорится индикатор и включается кондиционер. При повторном нажатии кнопки контрольная лампа погаснет и кондиционер выключится.
4. Кнопка внешней/внутренней циркуляции воздуха
Кнопка позволяет быстро переключать режимы внутренней циркуляции и внешней циркуляции воздуха. Если установлен режим рециркуляции, происходит рециркуляция салонного воздуха. Это позволяет быстро охладить воздух или предотвратить проникновение в салон неприятных запахов снаружи автомобиля. В режиме AUTO система автоматически переключится на подачу наружного воздуха через 15 минут, а через 90 секунд автоматически вернется обратно в режим рециркуляции. После этого циклическое переключение будет осуществляться с указанной периодичностью.
5. Кнопка MODE (режим распределения воздуха)
В режиме ручного управления нажмите несколько раз кнопку MODE для переключения следующих режимов распределения воздушных потоков: обдув лица, обдув лица/ног, обдув ног, обдув ног / обогрев стекол, и обогрев стекол. Поток воздуха подается на соответствующий воздушный дефлектор.
6. Кнопка обдува/обогрева ветрового стекла
При нажатии данной кнопки вентилятор начинает подавать воздух к ветровому стеклу и стеклам передних дверей для удаления запотевания или льда. Для ускорения процесса обогрева ветрового стекла удалите с него весь снег или лед.
При нажатии кнопки AUTO в режиме обдува/обогрева ветрового стекла климатическая система перейдет в состояние AUTO, температура будет поддерживаться на текущем уровне и будет гореть индикатор AUTO. При нажатии кнопки А/С МАХ в режиме обдува/обогрева ветрового стекла климатическая система перейдет в режим максимального охлаждения.
7. Кнопка обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида Когда двигатель запущен, нажмите кнопку обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, чтобы включить или выключить функцию удаления запотевания/льда с заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. При включении функции обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида загорится индикатор. При повторном нажатии кнопки функция обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида будет выключена.
He пытайтесь удалить иней или какое-либо загрязнение с внутренней стороны заднего стекла с помощью скребка или других острых инструментов. Такие предметы могут повредить сетку обогрева заднего стекла. На устранение повреждений, вызванных подобными действиями, действие гарантии не распространяется. Не размещайте предметы так, чтобы они находились в контакте с внутренней поверхностью стекла.
8. Ручка регулировки температуры
Поворот ручки регулятора температуры влево уменьшает температуру, поворот вправо — увеличивает. Одно деление на ручке регулировки температуры равняется 0,5 °C. Диапазон регулирования составляет от 17,5 °C до 31,5 °C.
Когда температура увеличивается до 31,5 °C, при дальнейшем вращении ручки по часовой стрелке вместо значения температуры будет отображаться «HI» (высокая). Когда температура уменьшается до 17,5 °C, при дальнейшем вращении ручки против часовой стрелки вместо значения температуры будет отображаться «LO» (низкая).
9. Кнопка А/С МАХ (режим максимального охлаждения)
Кнопка А/С МАХ: при нажатии кнопки А/С МАХ загорится индикатор в кнопке и система кондиционирования воздуха будет работать в режиме максимального охлаждения.
10. Кнопка OFF (выключение)
Нажмите кнопку OFF для выключения климатической системы. Если включен очиститель воздуха*, в выключенном режиме ЖК-дисплей будет отображать текущий режим распределения воздуха и текущее качество воздуха*
□ Кондиционер не будет включен при повторном нажатии кнопки OFF, если он выключен. Он включится только тогда, когда будет нажата кнопка А/С и при условии, что текущий режим является состоянием, при котором был до этого выключен кондиционер.
Система кондиционера (тип 2)
1. Кнопка включения кондиционера (А/С)
2. Регулятор интенсивности воздушного потока
3. Кнопка внешней/внутренней циркуляции воздуха
4. Обдув лица
5. Обдув лица/ног
6. Обдув ног
7. Обдув ног / обогрев стекол
8. Ручка регулировки температуры
9. Кнопка обдува/обогрева ветрового стекла
10. Кнопка обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
11. Кнопка OFF (выключение)
Описание кнопок системы кондиционера воздуха
1. Кнопка включения кондиционера (А/С)
Кнопка А/С: при нажатии данной кнопки загорится индикатор и включается кондиционер. При повторном нажатии кнопки контрольная лампа погаснет кондиционер выключится.
2. Регулятор интенсивности воздушного потока
Скорость вентилятора увеличивается/ уменьшается регулятором.
Регулятор увеличения/уменыиения скорости вентилятора: используется для ручной настройки расхода воздуха через кондиционер. Когда скорость вентилятора максимальная (уровень 8, поворот регулятора вправо), при повторном повороте регулятора объем поступающего воздуха больше увеличиваться не будет.
При повороте в сторону уменьшения скорости (поворот влево) вентилятора объем поступающего воздуха уменьшается. Когда скорость вентилятора минимальная (уровень 1), при повторном повороте регулятора объем поступающего воздуха больше уменьшаться не будет. При повороте регулятора скорости вентилятора индикатор AUTO погаснет.
3. Кнопка внешней/внутренней циркуляции воздуха
Ручное переключение между рециркуляцией и свежим воздухом в автомобиле можно выполнить с помощью кнопки рециркуляции / свежего воздуха. Если установлен режим рециркуляции, происходит рециркуляция салонного воздуха. Это позволяет быстро охладить воздух или предотвратить проникновение в салон неприятных запахов снаружи автоматически переключится на подачу наружного воздуха через 15 минут, а через 90 секунд автоматически вернется обратно в режим рециркуляции. После этого циклическое переключение будет осуществляться с указанной периодичностью.
4. Обдув лица
Если нажата эта кнопка, дефлектор вентиляции переключается в режим обдува лица.
5. Обдув лица/ног
Если нажата эта кнопка, дефлектор вентиляции переключается в режим обдува лица/ног.
6. Обдув ног
Если нажата эта кнопка, дефлектор вентиляции переключается в режим обдува ног.
7. Обдув ног / обогрев стекол
Если нажата эта кнопка, дефлектор вентиляции переключается в режим обдува ног / обогрева стекол.
8. Ручка регулировки температуры Поворот ручки регулятора температуры влево уменьшает температуру, поворот вправо — увеличивает. Одно деление на ручке регулировки температуры равняется 0,5 °C. Диапазон регулирования составляет от 17,5 °C до 31,5 °C.
Когда температура увеличивается до 31,5 °C, при дальнейшем вращении ручки по часовой стрелке вместо значения температуры будет отображаться «НI» (высокая). Когда температура уменьшается до 17,5 °C, при дальнейшем вращении ручки против часовой стрелки вместо значения температуры будет отображаться «LO» (низкая).
9. Кнопка обдува/обогрева ветрового стекла
При нажатии данной кнопки вентилятор начинает подавать воздух к ветровому стеклу и стеклам передних дверей для удаления запотевания или льда. Для ускорения процесса обогрева ветрового стекла удалите с него весь снег или лед.
10. Кнопка обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида Когда двигатель запущен, нажмите кнопку обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, чтобы включить или выключить функцию удаления запотевания/льда с заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. При включении функции обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида загорится индикатор. При повторном нажатии кнопки функция обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида будет выключена.
□ Не пытайтесь удалить иней или какое-либо загрязнение с внутренней стороны заднего стекла с помощью скребка или других острых инструментов. Такие предметы могут повредить сетку обогрева заднего стекла. На устранение повреждений, вызванных подобными действиями, действие гарантии не распространяется. Не размещайте предметы так, чтобы они находились в контакте с внутренней поверхностью стекла.
11. Кнопка OFF (выключение)
Нажмите кнопку OFF для выключения климатической системы. Если включен очиститель воздуха*, в выключенном режиме ЖК-дисплей будет отображать текущий режим распределения воздуха и текущее качество воздуха*.
Кондиционер не будет включен при повторном нажатии кнопки OFF, если он выключен. Он включится только тогда, когда будет нажата кнопка А/С и при условии, что текущий режим является состоянием, при котором был до этого выключен кондиционер.
Датчик наружной освещенности/солнечного излучения
Датчик находится на воздушном дефлекторе переднего обогревателя.
Фары включатся автоматически (переключатель управления освещением в положении AUTO) в зависимости от яркости освещенности снаружи.
С помощью датчика интенсивности солнечного излучения автоматическая система кондиционирования воздуха может регулировать температуру воздуха в салоне автомобиля.
Для обеспечения корректной работы системы не заслоняйте этот датчик.
Дефлекторы вентиляции
Дефлекторы вентиляции в передней части салона
1. Левый дефлектор вентиляции
2. Дефлекторы обдува ветрового стекла
3. Центральные дефлекторы вентиляции
4. Дефлекторы подачи воздуха в область ног для передних сидений
5. Дефлекторы обдува боковых стекол
6. Правый дефлектор вентиляции
Дефлекторы вентиляции в задней части салона
1. Дефлекторы подачи воздуха в область ног
Регулировка дефлекторов вентиляции
Направление воздуха может быть изменено путем регулировки воздушного дефлектора вверх-вниз, влево-вправо. Перемещая решетку дефлектора влево или вправо, можно изменить направление подачи воздуха и интенсивность обдува.
Направление воздуха может быть изменено путем регулировки левого и правого воздушного дефлектора вверх-вниз, влево-вправо.
Обслуживание климатической системы
• Если автомобиль длительное время находится под открытым солнцем, воздух в салоне может сильно нагреться. В этом случае сначала необходимо открыть все стекла, чтобы выпустить горячий воздух, а затем нажать кнопку А/С МАХ. При снижении температуры воздуха в салоне закройте окна, затем отрегулируйте температуру воздуха в салоне по необходимости или нажмите сразу кнопку AUTO.
В сырую погоду не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло, так как это приведет к запотеванию стекла из-за большой разницы между температурой его наружной и внутренней поверхности.
• При движении по пыльным дорогам закройте все окна, чтобы предотвратить попадание пыли в салон, и включите режим внутренней циркуляции.
• При работающей системе кондиционирования курение в салоне может вызвать раздражение глаз. Это связано с сухостью сетчатки, вызванной сухим воздухом в салоне, в результате чего она чрезвычайно чувствительна к внешним раздражителям. В таких условиях обязательно поставьте режим подачи свежего воздуха, чтобы выходил дым.
• Не допускайте засорения воздухозаборной решетки рядом с ветровым стеклом листьями или иными предметами.
• Не располагайте багаж на полу перед передним сиденьем, чтобы не препятствовать нормальной циркуляции воздуха в салоне.
Длительное хранение автомобиля
Если автомобиль простаивает или не используется в течение двух недель и более, пожалуйста, включите кондиционер воздуха при работающем двигателе в режиме холостого хода, дайте ему поработать в режиме охлаждения в течение 3- 5 минут. Таким образом будет обеспечена достаточная смазка компрессора и будет сведена к минимуму возможность повреждения компрессора при следующем пуске после долгого простаивания.
Воздухозаборник
Удалите лед, снег или листья из канала воздухозаборника в нижней части ветрового стекла, чтобы улучшить прохождение воздуха в салон автомобиля.
Фильтр системы вентиляции салона
Автомобиль оборудован фильтром системы кондиционирования. Фильтр расположен за перчаточным ящиком со стороны переднего пассажирского сиденья. Фильтр служит для удаления пыли, пыльцы растений и прочих раздражающих веществ, содержащихся в воздухе, а также неприятных запахов. Для поддержания работоспособности системы кондиционирования воздуха производите проверку и замену фильтра в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля.
Система кондиционирования воздуха содержит хладагент под высоким давлением. Во избежание травм во время технического обслуживания, пожалуйста, обратитесь на станцию авторизованного сервисного центра Geely.