Наружные световые приборы
Комбинированный переключатель освещения
1. Переключатель управления освещением
2. Переключатель противотуманных фар и фонарей
3. Рычаг переключателя освещения (управление дальним и ближним светом фар и указателями поворота)
Управление комбинированным переключателем освещения
Габаритные фонари
Если переключатель освещения 1 повернуть в направлении А до момента, когда отметка • на переключателе освещения 1 достигнет положения, габаритные фонари, лампы подсветки номера, лампы сопутствующей подсветки салона и лампы общей подсветки салона загорятся. Если переключатель освещения 1 поворачивать • в направлении В, пока отметка на переключателе освещения 1 не достигнет положения 0, габаритные огни, лампы подсветки номерного знака, лампы сопутствующей подсветки салона и лампы общей подсветки салона погаснут.
Фары ближнего света
Если переключатель освещения1 • поворачивать в направлении А, пока метка не достигнет положения, фары ближнего света загорятся.
Переключение света ближнего/ дальнего света
При включенном ближнем свете фар нажмите рычаг (3) в направлении С (от рулевого колеса) до упора, чтобы включить дальний свет фар. Потяните рычаг (3) в направлении F (к рулевому колесу), чтобы снова включить ближний свет фар.
Дальний свет
Фары дальнего света загорятся, если рукоятка 3 будет нажата в направлении F до предельного положения, погаснет автоматически после того, как рукоятка будет отпущена.
Автоматические лампы
Если переключатель освещения 1 повернуть в направлении А до момента, когда метка достигнет положения AUTO, функция автоматического включения фар запускается, • интеллектуальная система освещения включит или выключит фары в зависимости от яркости наружного освещения. Система управления освещением способна самостоятельно распознавать изменение дорожных условий (например, пасмурную погоду или освещение в туннеле) и автоматически включать и выключать габаритные огни и ближний свет фар. Габаритные огни и ближний свет фар автоматически включаются после въезда автомобиля в туннель и автоматически выключаются после выезда из туннеля. В зависимости от окружающих условий автоматическое включение и выключение освещения может происходить с еко-торой задержкой. Система также включает габаритные огни и ближний свет фар в пасмурную погоду или при наступлении сумерек.
Даже при работе системы в автоматическом режиме приоритет сохраняется за ручным управлением. Если от переключателя наружного освещения поступает сигнал управления, система выходит из автоматического режима.
Индикатор указателя левого поворота
Если рукоятку 3 смещать в направлении D, будет мигать индикатор левого указателя поворота. После поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение и указатель левого поворота будет выключен.
Индикатор указателя правого поворота
Если рукоятку 3 смещать в направлении E, будет мигать индикатор правого указателя поворота. После поворота рычаг автоматически вернется в исходное положение и указатель левого поворота будет выключен.
Лампа смены полосы движения
Индикатор левого или правого поворотника будет мигать 3 раза в соответствии с перемещением рукоятки 3 в направлении D или Е в течение короткого промежутка времени.
Передняя противотуманная фара Противотуманная фара будет включена, если нажать переключатель противотуманной фары при включенных габаритных огнях, и будет выключена при повторном нажатии переключателя
Противотуманный фонарь
Противотуманные фонари будут включены,если нажать переключатель противотуманных фонарей при работающих противотуманных фарах или ближнем свете. При повторном нажатии противотуманные фонари будут отключены.
Освещение поворотов*
Противотуманные фары загорятся, если включить переключатель указателя поворота или повернуть рулевое колесо, если скорость движения автомобиля будет ниже 40 км/ч при включенном ближнем свете фар.
Дневные ходовые огни
Включение/выключение дневных ходовых огней можно задать посредством настроек в многофункциональном дисплее.*
Включение дневных ходовых огней
Дневные ходовые огни включаются при выключеных габаритных огнях после запуска двигателя.
Выключение дневных ходовых огней
Дневные ходовые огни выключаются при соблюдении следующих условий:
• двигатель не запущен;
• включены габаритные огни;
• включен ближний свет фар;
• включены фары освещения поворотов.
Функция задержки выключения света фар
Функция светового сопровождения включена
Если при деактивированной противоугонной системе автомобиля в течение 10 минут после перевода зажигания из режима ON/ACC в режим OFF потянуть рычаг управления освещением в положение сигнализации дальним светом фар и в первый раз открыть водительскую дверь, будет активирована функция задержки выключения фар и включится ближний свет.
Выключение функции задержки выключения света фар
Функция задержки выключения фар будет выключена, если зажигание не находится в режиме OFF.
Время срабатывания функции светового сопровождения
Включенная функция светового сопровождения будет отключена автоматически по истечении 30 с (60 с или 90 с, что можно настроить посредством многофункционального дисплея).* Функция светового сопровождения будет отключена, если зажигание не находится в режиме OFF.
Блок переключателей приборной панели
1. Выключатель ESC OFF
При нажатии и удержании выключателя электронной системы курсовой устойчивости система прекращает работу и загорается эта контрольная лампа.
2. Переключатель регулировки яркости подсветки комбинации приборов Этот переключатель используется для регулировки яркости подсветки комбинации приборов.
3. Переключатель регулировки угла наклона света фар
Эта ручка используется для регулировки угла наклона света фар.
Ручка регулировки угла наклона фар имеет четыре положения: 0, 1, 2 и 3. Устанавливайте ручку переключателя в положение, соответствующее загрузке автомобиля:
0. Занято переднее сиденье, но багажное отделение не загружено.
1. Заняты все сиденья, но багажное отделение не загружено.
2. Заняты все сиденья и полностью загружено багажное отделение.
3. В салоне только водитель, но полностью загружено багажное отделение.
Выполняя регулировку угла наклона фар, не ослепляйте водителей встречных автомобилей.
Запотевание передней блок-фары
Конструкцией блок-фары предусмотрена ее вентиляция для адаптации к нормальному изменению давления при включении и выключении ламп. Поэтому запотевание является нормальным явлением, которое обусловлено конструкцией фары. Влага проникает внутрь фары через вентиляционные отверстия, поэтому при снижении температуры наружного воздуха фары могут запотевать. При запотевании на рассеивателях фар образуется тонкий слой водяного конденсата. В нормальных условиях эксплуатации конденсат, образующийся на стеклах фар, удаляется естественным образом в процессе поездки или через некоторое время после включения фар. Это нормальное физическое явление.
Перечисленные ниже обстоятельства являются приемлемыми.
• Имеется тонкий слой конденсата (без продолговатых пятен, образуемых стекающей водой, без водяных «дорожек» и без видимых мелких водяных капель).
• Площадь распространения конденсата на рассеивателях фар не превышает 50% общей площади рассеивателей.
Перечисленные ниже обстоятельства являются неприемлемыми (как правило, это бывает обусловлено проникновением воды внутрь фары).
• Наличие большого количества воды внутри фар.
• Наличие на рассеивателях фар обширных участков, занятых водяными каплями, водяными «дорожками»
или продолговатыми пятнами, которые образует стекающая вода.
Если обнаружены любые из описанных выше недопустимых явлений, доставьте автомобиль в авторизованный сервисный центр «Geely» для ремонта.