Система адаптивного круиз-контроля (АСС)*
Примечание:
См. также Круиз-контроль
ОПИСАНИЕ ДЛЯ ВЕРИИ ATLAS PRO
(перейти к версии Atlas)
Система адаптивного круиз-контроля (АСС) может регулировать скорость автомобиля в зависимости от заданной скорости и временного промежутка в пределах 0-150 км/ч. Круиз-контроль в основном предназначен для того, чтобы оказывать помощь водителю на дорогах в хороших дорожных условиях, например на автомагистралях или на эстакадных дорогах, но водитель должен выполнять управление автомобилем постоянно.
Датчики, используемые адаптивным круиз-контролем:
1. Радарный датчик среднего радиуса действия. Система адаптивного круиз-контроля обнаруживает впереди идущий автомобиль посредством радара среднего радиуса действия и автоматически регулирует скорость движения автомобиля для поддержания временного промежутка, заданного водителем. Водитель может взять на себя управление автомобилем при необходимости, в зависимости от условий движения.
Система АСС — это система комфорта, она не работает как экстренная система избежания столкновения. Таким образом, водитель должен выполнять управление и нести полную ответственность за автомобиль.
Водитель должен выбирать дистанцию до следующего впереди автомобиля и настройки системы АСС с учетом плотности движения и текущих погодных условий (дождь, снег). Водитель должен выполнять активное управление автомобилем постоянно в целях безопасности во время движения.
Поддержание достаточной дистанции от идущего впереди автомобиля — это ответственность водителя. Система АСС подходит для применения на магистралях и дорогах с хорошим дорожным покрытием. Она не подходит для городских или горных дорог..
Система АСС также не распознает неподвижные автомобили или медленно движущиеся автомобили/объекты, а также автомобили, движущиеся навстречу.
Если система активируется при неподвижном состоянии автомобиля, АСС будет распознавать неподвижные объекты впереди автомобиля как автомобиль и удерживать автомобиль в неподвижном состоянии в целях безопасного начала движения и избежания столкновения с неподвижной целью при непреднамеренном пуске. Неподвижные цели включают, но не ограничиваются, искусственные неровности, деревья, люди, перила ит. д.
Система АСС может оказать помощь водителю, но ее нельзя применять вместо водителя. Даже если система АСС активна, водитель должен сохранять бдительность и соблюдать правила дорожного движения.
Если водитель нажмет педаль акселератора при включенной системе
АСС, автомобиль будет находится полностью под управлением водителя, функция управления дистанцией системы АСС не будет активирована.
Если автомобиль заходит в поворот или выходит из него, выбор цели может быть отложен или прерван, система АСС может внезапно затормозить или затормозить поздно.
В некоторых случаях (если движущийся впереди автомобиль имеет скорость ниже или меняет полосу слишком быстро, или если он движется на слишком короткой дистанции), у системы АСС недостаточно времени, чтобы сбросить скорость. В этом случае водитель должен реагировать соответствующим образом.
Если идущий впереди автомобиль внезапно тормозит (экстренное торможение), система АСС может не среагировать вовремя или реакция может быть медленной. В этом случае водитель не получит каких-либо предупреждений о необходимости обгона и необходимо будет применить активное торможение.
На резких поворотах, например при движении по серпантину, система АСС не может нормально обнаружить идущий впереди автомобиль ввиду ограничения обзора радара среднего диапазона, что может привести к ускорению автомобиля с системой АСС.-
Если автомобиль находится слишком близко к смежной полосе (или автомобиль в смежной полосе находится слишком близко к полосе, по которой движется автомобиль с системой АСС), система АСС может среагировать на этот автомобиль и применить тормоз.
Если идущий впереди автомобиль, который движется на смежной полосе, меняет полосу на ту, в которой движется автомобиль с системой АСС, это может оказать влияние на качество обнаружения или задержку в некоторых условиях, например, если у цели низкая интенсивность отражения (велосипед, электромобиль, трехколесный автомобиль), если автомобиль спереди находится слишком близко, при наличии электромагнитных помех, где система АСС не может распознать цель или не может точно рассчитать расстояние от идущего впереди автомобиля. В этом случае система АСС может иметь неисправность отклика или задержку торможения, водителю необходимо выполнять активное управление автомобилем.
Настройка радара среднего радиуса действия может пострадать от вибраций или повреждений, что приведет к ухудшению работы системы. В этом случае необходимо выполнить проверку и калибровку радара среднего диапазона снова .
Функция АСС не будет работать в области снижения скорости. При приближении области снижения скорости снизьте скорость заранее и двигайтесь медленной
Водитель должен быть особенно бдителен в следующих ситуациях:
• Если система АСС активирована для трогания с места автомобиля, который находится в неподвижном состоянии, система АСС может не обнаружить и не распознать пешеходов, детей, животных и другие препятствия впереди автомобиля (при наличии), что приведет к риску серьезного столкновения. Перед началом движения и включением системы АСС водитель должен убедиться в том, что область впереди автомобиля не содержит рисков.
• Если указатель поворота включен при опережении с левой стороны, система АСС ускорит автомобиль, чтобы сократить расстояние до идущего впереди автомобиля. Если автомобиль выполняет обгон по встречной полосе и впереди нет автомобилей, система АСС автоматически ускорит автомобиль до установленной в системе круиз-контроля скорости.
• Система ACC не может обнаружить никакие предметы или вспомогательное оборудование, выступающее сбоку, сзади или на крыше автомобиля. Если идущий впереди автомобиль оборудован вышеперечисленными специальными грузами или оборудованием, перед выполнением обгона выключите систему АСС. Водитель должен активно применять тормоз должным образом.
• Металлические предметы, например поручни или металлические пластины конструкции дороги, могут стать препятствием для радара среднего радиуса действия, который не сможет работать должным образом.
• В целях безопасности не активируйте систему АСС, если видимость плохая или если автомобиль движется по скользкой поверхности (например, дороге со снегом, влагой или водой).
• Если система требует, чтобы только водитель управлял автомобилем, и если автомобиль продолжает движение, водитель должен нажать педаль тормоза и снизить скорость автомобиля.
• Если на комбинации приборов появляется уведомление о том, что водитель должен взять на себя полный контроль, то он должен регулировать дистанцию до идущего впереди автомобиля.
• Водитель должен всегда быть готов к полному управлению автомобилем, нажимая педаль акселератора или тормоза.
• Радар среднего радиуса действия установлен под передним бампером, если он загрязнен, система АСС не сможет работать, а комбинация приборов выдаст текстовое уведомление. В этом случае, пожалуйста, очистите радар или отправьтесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки и технического обслуживания.
• Радар среднего радиуса действия не должен быть заблокирован спереди и по бокам (например, держатель номерного знака); в противном случае рабочие характеристики системы АСС будут снижены.
• Конструктивные изменения, например снижение высоты шасси или изменение пластины держателя номерного знака, могут повлиять на рабочие характеристики системы АСС.
1. Кнопка АСС
2. Клавиша регулировки и установки скорости движения автомобиля
3. Кнопка промежутка времени «-»
4. Кнопка промежутка времени «+»
• Кнопка АСС: нажмите эту кнопку для включения/выключения/выхода из АСС.
• Клавиша регулировки и установки скорости движения автомобиля RES/+: нажмите эту кнопку в данном направлении для активации круиз-контроля и задействуйте скорость, заданную в последний раз, или увеличьте заданную скорость.
SET/-: нажмите кнопку в данном направлении, чтобы задать текущую скорость в качестве скорости круиз-контроля или чтобы снизить заданную скорость.
• Кнопка промежутка времени: нажмите эту кнопку, чтобы снизить промежуток времени относительно идущего впереди автомобиля.
• Кнопка промежутка времени: нажмите эту кнопку, чтобы увеличить промежуток времени относительно идущего впереди автомобиля.
Чтобы активировать систему АСС, должны одновременно выполняться следующие условия:
• Нажмите кнопку АСС, чтобы включить систему АСС.
• Рычаг селектора находится в положении D.
• Двигатель работает (включая обычную остановку посредством STT).
• Четыре двери, дверь багажного отделения и капот двигателя закрыты.
• Автомобиль движется, а педаль тормоза не нажата.
• Тормозная система исправна.
• Радар среднего радиуса действия не перегрет, не загрязнен, не поврежден, другие неисправности отсутствуют.
• Система ESC включена. Электрический стояночный тормоз отключен.
Выбор функции
Водитель может выбрать тип круиз-контроля в интерфейсе настроек на комбинации приборов.
Водитель может выбрать АСС в интерфейсе настроек на комбинации приборов.
Активация и настройка скорости
1. При неподвижном состоянии автомобиля активируйте и задайте скорость движения автомобиля следующим образом:
• Включите АСС, затем индикатор системы АСС на комбинации приборов станет серым.
• Нажмите педаль тормоза.
• Нажмите кнопку регулирования скорости и настроек для активации АСС; затем скорость круиз-контроля будет задана на 30 км/ч, затем индикатор АСС загорится зеленым на комбинации приборов.
• Отпустите педаль тормоза, система АСС будет управлять автомобилем, чтобы удерживать его в неподвижном состоянии. Переведите селектор в D.
• Нажмите кнопку регулировки и установки скорости движения автомобиля и плавно нажмите педаль акселератора, чтобы система АСС начала выполнять управление автомобилем.
• Затем система АСС будет управлять автомобилем согласно заданной скорости круиз-контроля.
2. При движении автомобиля активируйте и задайте скорость движения автомобиля следующим образом:
• Включите АСС, затем индикатор системы АСС на комбинации приборов станет серым.
• Нажмите кнопку регулирования скорости и настроек для активации АСС; индикатор системы АСС на комбинации приборов загорится зеленым; если скорость движения автомобиля ниже 30 км/ч, скорость круиз-контроля будет задана на 30 км/ч, если скорость движения автомобиля выше 30 км/ч, будет задана текущая скорость в качестве скорости круиз-контроля.
• Затем система АСС будет управлять автомобилем согласно заданной скорости круиз-контроля.
3. Нажмите кнопку регулировки и кнопку настройки, чтобы настроить скорость круиз-контроля по желанию.
В процессе работы круиз-контроля на комбинации приборов будет отображаться изменение относительной скорости для напоминания.
Если расстояние до впереди идущего автомобиля сокращается, цвет идущего впереди автомобиля на комбинации приборов переключится с синего на желтый или красный.
Если расстояние до идущего впереди автомобиля становится минимальным, цвет идущего впереди автомобиля на комбинации приборов станет красным. Будет отображено соответствующее предупреждение, параллельно будет выдан звуковой сигнал. При появлении данного предупреждения, пожалуйста, сбавьте скорость и поддерживайте дистанцию.
Настройка временного промежутка
Выбор безопасной дистанции — это ответственность водителя.
Можно отрегулировать временной промежуток следования в системе АСС в зависимости от дорожной обстановки. Временной промежуток — это время, необходимое для достижения текущего положения идущего впереди автомобиля. Расчет: временной промежуток = дистанция между автомобилями / скорость автомобиля.
Чтобы отрегулировать временной промежуток с идущим впереди автомобилем, пожалуйста, нажмите кнопку промежутка времени «+» или кнопку промежутка времени «-», по необходимости. Доступные временные промежутки: 1,0 с; 1,5 с; 1,9 с. При каждом включении зажигания по умолчанию задано значение 1,9 секунды.
Комбинация приборов отображает доступные для выбора временные промежутки. Временной промежуток — 1,9 с.
Временной промежуток — 1,5 с.
Временной промежуток — 1,0 с.
На данном изображении приведена регулировка временного промежутка, если система АСС включена, но не активирована.
Увеличение скорости при активированной системе АСС
Существует два способа увеличения скорости:
• Нажмите педаль акселератора для активного ускорения. В этом случае водитель берет на себя полное управление автомобилем, а на комбинации приборов отображается результат ускорения автомобиля; если водитель отпускает педаль акселератора, система АСС автоматически возобновляет управление автомобилем.
• Чтобы слегка увеличить скорость при активированной системе АСС, нажмите кнопку регулировки и установки скорости движения автомобиля RES/+, как описано ниже: Если кнопка нажата единожды, скорость будет увеличена на 1 км/ч; если кнопку нажать и не отпускать, скорость будет увеличиваться с шагом 5 км/ч, пока кнопка не будет отпущена. Максимальная скорость, доступная для настройки, — 150 км/ч.
АСС
При активированной АСС, если идущий впереди автомобиль тормозит для плавной остановки, то и автомобиль с включенной функцией будет отслеживать движение и постепенно останавливаться, соблюдая безопасную дистанцию между автомобилями.
• Если находящийся впереди автомобиль начнет движение спустя не более 3 секунд после остановки, функция круиз-контроля будет восстановлена автоматически.
• Если попутно движущийся спереди автомобиль начинает движение по истечении более 3 секунд после остановки, водителю необходимо слегка нажать педаль акселератора или нажать кнопку регулировки и установки скорости движения автомобиля возле RES/+, чтобы восстановить работу круиз-контроля.
• В режиме АСС максимально допустимое время удержания автомобиля в неподвижном состоянии — 3 минуты, по истечении 3 минут электрический стояночный тормоз будет активирован АСС автоматически выключится.
• В режиме АСС, если водитель деактивирует АСС, автомобиль тронется с места, затем управлять автомобилем будет должен водитель.
АСС может внезапно увеличить скорость, таким образом, пожалуйста, соблюдайте бдительность всегда, чтобы при необходимости принять меры по активному торможению.
• В режиме АСС, если попутно движущийся автомобиль спереди выходит из текущей полосы, а другой автомобиль останавливается впереди, АСС увеличит скорость до заданной.
• Если автомобиль следует за попутным автомобилем, который медленно сворачивает на перекрестке, и цель следования пропадает, система АСС увеличит скорость до заданной.
Уменьшение скорости при активированной системе АСС
Чтобы слегка уменьшить скорость при активированной системе АСС, нажмите кнопку регулировки и установки скорости движения автомобиля SET/-, как описано ниже. Если кнопка нажата единожды, скорость будет снижена на 1 км/ч; если кнопку нажать и не отпускать, скорость будет снижаться с шагом 5 км/ч, пока кнопка не будет отпущена. Минимальная скорость, доступная для настройки, — 30 км/ч.
Восстановление заданной скорости
Если нажать педаль тормоза или нажать кнопку АСС с настроенной скоростью круиз-контроля, система АСС будет деактивирована, заданная скорость будет сохранена, на комбинации приборов будет продолжать отображаться.Чтобы она работала согласно сохраненной заданной скорости, нажмите кнопку регулировки и установки скорости движения автомобиля RES/+, затем система АСС будет управлять автомобилем для движения на сохраненной заданной скорости.
Деактивация
Чтобы деактивировать АСС, используйте один из следующих способов:
• Слегка нажмите педаль тормоза, чтобы выйти из функции АСС.
• Нажмите кнопку АСС,чтобы выйти из режима работы АСС.
• Нажмите кнопку АСС дважды, чтобы выключить систему АСС.
• Нажмите и удерживайте кнопку АСС
для выключения функции АСС.
Невозможность обнаружения
Диапазон обнаружения радара ограничен. В некоторых случаях функция обнаружения авомобиля может не срабатывать или выполняться с запаздыванием.
Обнаружение может быть невозможным в следующих условиях:
1. При движении по дороге, отличной от той, по которой движется идущий впереди автомобиль.
2. При перестроении автомобиля двигающегося в попутном направлении на полосу, где находится водитель. Система может обнаруживать только автомобиль, который движется полностью по той же полосе.
3. Если водитель заходит в поворот или выходит из него, может возникнуть проблема обнаружения ввиду идущего впереди автомобиля.
4. Если идущий впереди автомобиль представляет собой большой грузовик, обнаружение может происходить с задержкой. В этих случаях водитель должен оставаться бдительным, при необходимости готовым выполнить экстренное действие и выключить временно систему АСС.
Радар среднего радиуса действия
Радар установлен под передним бампером.
Радар является ключевым компонентом системы АСС. Радар обеспечивает высокий комфорт и безопасность, таким образом, при обычном применении, пожалуйста, обращайте особое внимание на следующее.
• Содержите радар в чистоте и убедитесь в том, что в области обзора радара отсутствуют препятствия (например, держатель номерного знака); в противном случае рабочие характеристики системы АСС будут снижены.
• Радар среднего радиуса имеет специальные функции для обнаружения соответствующего объекта, при влиянии факторов окружающей среды их рабочие характеристики будут снижены.
• Не меняйте его положение без разрешения; в противном случае калибровка радара будет сильно или слегка изменена.
Если поверхность радара загрязнена или заблокирована, на комбинации приборов будет отображено соответствующее сообщение и будет издан звуковой сигнал, чтобы напомнить водителю о том, что необходимо очистить поверхность радара или проехать по дороге определенный период времени.
«Слепота» радара — это нормальная реакция в определенных дорожных условиях.
При неисправности, пожалуйста, обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения проверки. Пожалуйста, обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely для выполнения профессиональной калибровки радара среднего диапазона:
• После снятия и установки радара среднего радиуса действия.
• После регулировки схождения перед-них/задних колес при выравнивании углов установки колес.
• После столкновения.
• Если рабочие характеристики ухудшены или неисправны.
Необходимо заменить пластмассовые зажимы радара после снятия, чтобы обеспечить точную установку радара .
ОПИСАНИЕ ДЛЯ ВЕРИИ ATLAS
Автомобиль может ехать с постоянной скоростью 30-150 км/ч с включенной системой адаптивного круиз-контроля. Также можно установить расстояние до автомобиля впереди в адаптивном режиме следования.
Необходимо всегда учитывать состояние дорожного покрытия, особенно при использовании адаптивного круиз-контроля. Адаптивный круиз-контроль не отменяет необходимости внимательного вождения.
После активации системы адаптивного круиз-контроля (АСС) водитель должен сосредоточить внимание на дорожной ситуации и поддерживать соответствующую скорость, а также соблюдать безопасную дистанцию между своим автомобилем и другими транспортными средствами. Несоблюдение следующих рекомендаций или игнорирование дорожных условий может привести к столкновению, серьезным травмам и даже смерти.
Адаптивный круиз-контроль не является системой предупреждения или предотвращения столкновений.
Система адаптивного круиз-контроля не обнаруживает неподвижные автомобили или автомобили, движущиеся с низкой скоростью.
Система адаптивного круиз-контроля не обнаруживает пешеходов или объекты на дороге.
Система адаптивного круиз-контроля не обнаруживает встречные автомобили, движущиеся по той же полосе.
Не используйте систему адаптивного круиз-контроля при въезде на дорогу или съезде с нее, при движении в плотном транспортном потоке, по извилистым, неровным или неасфальтированным дорогам.
Не используйте систему адаптивного круиз-контроля в условиях недостаточной видимости, при сильном тумане, ливне, снегопаде или при высокой влажности.
Задаваемая скорость автомобиля и дистанция до идущего впереди автомобиля должны выбираться с учетом текущей дорожной ситуации. Водитель должен использовать систему адаптивного круиз-контроля с осторожностью, так как эта система представляет собой лишь одну из разновидностей систем помощи при вождении.
Водитель должен сохранять бдительность, использовать безопасные приемы вождения и постоянно удерживать контроль над автомобилем.
Выключатель адаптивного круиз-контроля (АСС) расположен в левой части рулевого колеса.
1. Кнопка регулировки и установки скорости движения автомобиля
2. Кнопка в ключения/выключения АСС
3. Кнопка отмены адаптивного круиз-контроля
4. Увеличение дистанции до идущего впереди автомобиля
5. Уменьшение дистанции до идущего впереди автомобиля
Кнопка включения/выключения ACC: Включение и выключение системы адаптивного круиз-контроля АСС осуществляется нажатием кнопки При включении системы АСС загорается индикаторна комбинации приборов, а при нажатии кнопки SET/- на дисплей комбинации приборов выводится сообщение «Система АСС включена». При нажатии педали тормоза или кнопки отмены круиз-контролясистема АСС будет выключена, а индикатор погаснет. При возникновении неисправности в системе на дисплее комбинации приборов загорится ситальная лампа неисправностисистемы АСС.
RES/+ (восстановление функции АСС / увеличение скорости следования): Прокрутите кнопку регулировки в этом направлении, чтобы повторно активировать круиз-контроль с предыдущими настройками скорости, если система имеет отмененный, но не закрытый статус. Если круиз-контроль активен, скорость увеличивается с шагом 5 км/ч при скорости менее 80 км/ч.
Для скоростей от 80 км/ч увеличение идет с шагом 10 км/ч.
SET/- (активация функции АСС / снижение скорости следования): Если ролик настройки нажать в данном направлении, когда выключатель системы АСС находится в положении «Вкл.», система АСС будет активирована с использованием текущей настройки скорости. Если круиз-контроль активен, скорость будет уменьшаться с шагом 5 км/ч при скорости менее 80 км/ч.
Для скоростей от 80 км/ч уменьшение идет с шагом 10 км/ч.
• Кнопка увеличения дистанции DIST+: Нажмите эту кнопку для увеличения дистанции между вашим автомобилем и автомобилем, идущим впереди.
• Кнопка уменьшения дистанции DIST-: Нажмите эту кнопку для уменьшения дистанции между вашим автомобилем и автомобилем, идущим впереди.
Когда водительская дверь закрыта и ремень безопасности водителя пристегнут, для активации системы АСС должны быть выполнены следующие условия:
• Кнопка адаптивного круиз-контроля АСС нажата.
• Рычаг переключения передач находится в положении передачи переднего хода.
• Двигатель работает.
• Стояночный тормоз не задействован.
• Педаль тормоза не нажата.
• Скорость движения автомобиля не ниже З0кмч.
• Выключатель электронной системы курсовой устойчивости ESP не находится в положении «Выкл.».
• Автомобиль движется с постоянной скоростью, система ESP не активирована.
• Температура тормозных механизмов не слишком высокая вследствие частого торможения.
Установка скорости движения
1. Нажмите кнопку включения/отключения АСС для включения системы адаптивного круиз-контроля. Если после включения системы адаптивного круиз-контроля нажать ролик настройки в направлении SET/-, когда автомобиль движется со скоростью 30-150 км/ч, на комбинации приборов загорится индикатор активации АСС и отобразится сообщение «Система АСС включена».
2. При движении со скоростью 30-150 км/ч водитель может задать текущее значение скорости для системы круиз-контроля.
Для этого нажмите кнопку(включение/ отключение АСС), чтобы активировать систему круиз-контроля, а затем сдвиньте ролик настройки в направлении SET/-.
После этого водитель сможет увеличить скорость в режиме круиз-контроля, нажав ролик настройки в направлении RES/+, или снизить ее путем нажатия ролика в направлении SET/-. Также можно временно отключить систему адаптивного круиз-контроля при помощи кнопки
3. Если в текущий момент система АСС временно отключена, водитель может снова активировать систему АСС с предыдущей заданной настройкой скорости путем нажатия ролика в направлении RES/+.
4. Система АСС отключается нажатием
При изменении дистанции до идущего впереди автомобиля в режиме круиз-контроля на комбинации приборов будет отображаться текущее значение дистанции для оповещения водителя.
По мере того как дистанция до впереди идущего автомобиля непрерывно сокращается, изображение 1 идущего впереди автомобиля на дисплее комбинации приборов увеличивается в размерах, а цвет области предупреждения 2 изменяется с зеленого на оранжевый или красный.
Установка дистанции до идущего впереди автомобиля
Водитель должен выбирать дистанцию до идущего впереди автомобиля с учетом текущей дорожной ситуации. Данная система может регулировать скорость движения автомобиля для поддержания соответствующей дистанции между вашим автомобилем и автомобилем, движущимся впереди по той же полосе. Можно выбрать одну из трех указанных ниже настроек дистанции.
Приведенные ниже значения дистанции до идущего впереди автомобиля можно уменьшать или увеличивать нажатием соответствующей кнопки. Существует три настройки дистанции, выраженные в единицах времени: 1,0,1,5 с и 1,9 секунды. При каждом включении зажигания используется время по умолчанию, составляющее 1,9 секунды.
Ускорение в режиме адаптивного круиз-контроля
Для ускорения при активном режиме круиз-контроля коротко нажмите ролик настройки в направлении RES/+. Когда текущая скорость движения автомобиля составляет 30-80 км/ч, при каждом нажатии ролика настройки она будет увеличиваться на 5 км/ч. Когда текущая скорость движения автомобиля составляет 80-150 км/ч, при каждом нажатии ролика она будет увеличиваться на 10 км/ч.
Обгон в режиме круиз-контроля
При необходимости совершения обгона при активном режиме круиз-контроля нажмите педаль акселератора. После того как педаль акселератора будет отпущена, скорость движения автомобиля вернется к заданной для режима круиз-контроля.
Замедление в режиме адаптивного круиз-контроля
Если система круиз-контроля уже активирована,
• нажмите ролик настройки в направлении SET/- для небольшого снижения скорости. Если скорость движения автомобиля составляет 30-80 км/ч, при каждом нажатии ролика в направлении SET/-скорость будет уменьшаться на 5 км/ч. При движении автомобиля со скоростью 80-150 км/ч при каждом нажатии ролика настройки в направлении SET/- скорость будет уменьшаться на 10 км/ч.
Восстановление заданной скорости
Если при уже заданной нужной скорости движения автомобиля для системы адаптивного круиз-контроля будет нажата педаль тормоза, действие системы АСС будет приостановлено, а текущее значение скорости будет сохранено в памяти системы.
Для восстановления предварительно заданной скорости нажмите ролик настройки в направлении RES/+, после того как скорость движения автомобиля превысит 30 км/ч.
Приостановка действия адаптивного круиз-контроля
Приостановить действие адаптивного круиз-контроля можно одним из трех способов:
• Плавно нажмите педаль тормоза.
Индикатор активации адаптивного круиз-контроля погаснет после отключения системы АСС.
• Переведите рычаг селектора в нейтральное положение (N).
• Нажмите кнопку отмены АСС для временного отключения системы адаптивного круиз-контроля. Нажмите кнопку включения/отключения АСС для полного отключения системы круиз-контроля. После этого восстановление заданной скорости круиз-контроля будет невозможно.
Проблемы при обнаружении
Зона обнаружения радарного датчика ограничена. В некоторых случаях радарный датчик может не обнаружить автомобиль или обнаружить его с задержкой.
Проблемы с обнаружением возможны в следующих случаях:
Рисунок А. Автомобиль на повороте дороги.
Рисунок В. Мотоцикл, движущийся впереди, находится вне зоны обнаружения радарного датчика.
Рисунок С. Автомобиль перестраивается из соседней полосы.
Рисунок D. Идущий впереди автомобиль поворачивает перед припаркованным автомобилем.
В этих случаях система может применить торможение слишком поздно или осуществить неожиданное торможение. Водитель должен не терять бдительность и быть готовым к совершению необходимых действий.
В случае лобового столкновения с каким-либо объектом или повреждения передней части автомобиля возможно смещение монтажной точки радара. Это приведет к некорректным результатам при обнаружении объектов или отказам. Для проверки диапазона обнаружения радара и исправности его работы обретитесь на станцию авторизованного сервисного центра Geely.