Электронная система курсовой устойчивости (ESP или ESC)


Для версии Atlas Pro (ESC)

Система электронного контроля устойчивости (ESC) — это функция активной безопасности, которая помогает водителю в управлении автомобилем, автоматически корректируя неустойчивость автомобиля во избежание дорожно-транспортных происшествий. Система ESC применяется с передовыми технологиями распознавания для определения намерений водителя. Когда автомобиль начинает уклоняться от траектории, система ESC применит тормозное усилие на колеса или снизит крутящий момент двигателя так, чтобы должным образом направить автомобиль назад в правильную траекторию движения.

Тем не менее система ESC не может работать наперекор физическим воздействиям, влияющим на автомобиль. Поэтому, даже если автомобиль оборудован системой ESC, риск сохраняется на ровной и на влажной поверхности дороги.

Выключатель системы ESC находится на блоке переключателей консоли.

ESC ВЫКЛ.
Если вы нажмете и удержите выключатель системы ESC на блоке переключателей консоли, система ESC будет выключена, индикатор ESC OFF на комбинации приборов загорится, комбинация приборов выдаст уведомление «Система ESC была отключена».

В случае, если сила тяги недостаточ-ная, рекомендовано выключить систему ESC, когда, например, возникнут следующие особые условия.
• При езде с цепями противоскольжения.
• Когда автомобиль движется по дороге, покрытой глубоким снегом, или по дороге с мягким грунтовым покрытием.
• Автомобиль застрял (например, в грязи) и его необходимо смещать вперед-назад, чтобы высвободить.

ESC ВКЛ.
• Если нажать выключатель ESC OFF при выключенной системе ESC, система ESC будет снова включена.
• Если автомобиль движется со скоростью выше 85 км/ч при выключенной системе ESC, система будет включена автоматически.
Если система ESC включена, индикатор ESC OFF на комбинации приборов погаснет.

Для версии Atlas (ESP)

Данный автомобиль оснащен электронной системой курсовой устойчивости.

Это современная автоматизированная система управления, помогающая улучшить устойчивость автомобиля в сложных дорожных условиях. Когда блок управления обнаруживает, что ожидаемое направление движения отличается от фактического положения кузова автомобиля, включается электронная система курсовой устойчивости. Электронная система курсовой устойчивости выборочно применяет тормозное усилие к колесам для повышения устойчивости автомобиля.

Во время работы системы курсовой устойчивости на комбинации приборов мигает соответствующий индикатор. Это происходит при активации системы контроля тягового усилия. При этом можно услышать шум или почувствовать вибрацию педали тормоза. Это нормальное явление. Продолжайте движение в нужном направлении. Если обнаружены неисправности в электронной системе курсовой устойчивости, контрольная лампа этой системы будет постоянно гореть, а система не будет работать нормально. Скорректируйте режим вождения с учетом текущих условий. Электронная система курсовой устойчивости включается автоматически при запуске двигателя.

Для удержания автомобиля на заданной траектории необходимо, чтобы система всегда оставалась включенной.

Отключение ESP

Нажмите выключательна панели управления слева от рычага переключения передач. Электронная система курсовой устойчивости будет отключена, а на комбинации приборов загорится индикатор отключения системы

В следующих случаях необходимо  отключать систему ESP.

•  При вождении автомобиля с установленными цепями противоскольжения.

•  Используется, когда автомобиль движется по дороге, покрытой глубоким снегом, или по дороге с мягким грунтовым покрытием.

•  Также используется, если автомобиль застрял, и его необходимо освободить методом раскачки вперед-назад.

Включение ESP

Когда система ESP отключена, однократно нажмите выключатель, чтобы ее активировать. Индикатор ESP OFF на выключателе и индикатор отключения системына комбинации приборов погаснут.

Система ESP включается автоматически при достижении автомобилем скорости более 80 км/ч.



Характеристики, габариты
Эксплуатационные жидкости
Идентификационные номера
Приборы и органы управления
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Контрольные лампы и индикаторы
Пользование световыми приборами
Пользование дворниками
Регулировка руля, подогрев
Кнопки на руле
ММС Geely (версия Pro)
ММС GKUI
ММС Яндекс.Авто
Зеркала заднего вида
Солнцезащитные козырьки
Звуковой сигнал
Стеклоподъёмники
Люк крыши
Внутреннее освещение
Розетки, разъёмы, зарядка
Подлокотники, бардачок, ниши, поручни
Климатическая система
Дефлекторы климатической системы
Сиденья и подголовники
Обогрев и вентиляция сидений
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Детские кресла
Ключи от автомобиля
Иммобилайзер
Запирание и отпирание дверей
Способы открывания багажника
Пуск двигателя
Вождение автомобиля
Пользование МКП
Пользование АКП
Заправка автомобиля
Тормозная система
Стояночный тормоз
Автоматическое удержание стояночного тормоза
Система курсовой устойчивости
Система поддержания скорости на спуске
Система контроля тягового усилия
Полный привод
Система помощи при парковке
Камера заднего вида
Система кругового видеообзора
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Сигнализатор превышения скорости
Предупреждение о знаке скорости
Система предотвращения столкновений
Система автоматического экстренного торможения
Сигнализация об уходе с полосы
Система удержания в полосе
Интеллектуальный пилот
Система управления дальним светом
Перевозка грузов в автомобиле
Аварийная сигнализация
Система вызова экстренных служб
Запуск двигателя от внешнего источника
Буксировка автомобиля
Замена колеса
Предохранители и реле
Применяемые лампы
Если перегревается двигатель
Если автомобиль застрял
Техническое обслуживание
Открывание капота
Устройство моторного отсека
Проверка и долив моторного масла
Замена воздушного фильтра
Проверка и долив охлаждающей жидкости
Проверка и доливка тормозной жидкости
Аккумуляторная батарея
Долив жидкости стеклоомывателя
Замена щёток стеклоочистителя
Колёса, шины, диски, давление
Мойка и уход