Электронная система курсовой устойчивости (ESP или ESC)
Для версии Atlas Pro (ESC)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) — это функция активной безопасности, которая помогает водителю в управлении автомобилем, автоматически корректируя неустойчивость автомобиля во избежание дорожно-транспортных происшествий. Система ESC применяется с передовыми технологиями распознавания для определения намерений водителя. Когда автомобиль начинает уклоняться от траектории, система ESC применит тормозное усилие на колеса или снизит крутящий момент двигателя так, чтобы должным образом направить автомобиль назад в правильную траекторию движения.
Тем не менее система ESC не может работать наперекор физическим воздействиям, влияющим на автомобиль. Поэтому, даже если автомобиль оборудован системой ESC, риск сохраняется на ровной и на влажной поверхности дороги.
Выключатель системы ESC находится на блоке переключателей консоли.
ESC ВЫКЛ.
Если вы нажмете и удержите выключатель системы ESC на блоке переключателей консоли, система ESC будет выключена, индикатор ESC OFF на комбинации приборов загорится, комбинация приборов выдаст уведомление «Система ESC была отключена».
В случае, если сила тяги недостаточ-ная, рекомендовано выключить систему ESC, когда, например, возникнут следующие особые условия.
• При езде с цепями противоскольжения.
• Когда автомобиль движется по дороге, покрытой глубоким снегом, или по дороге с мягким грунтовым покрытием.
• Автомобиль застрял (например, в грязи) и его необходимо смещать вперед-назад, чтобы высвободить.
ESC ВКЛ.
• Если нажать выключатель ESC OFF при выключенной системе ESC, система ESC будет снова включена.
• Если автомобиль движется со скоростью выше 85 км/ч при выключенной системе ESC, система будет включена автоматически.
Если система ESC включена, индикатор ESC OFF на комбинации приборов погаснет.
Для версии Atlas (ESP)
Данный автомобиль оснащен электронной системой курсовой устойчивости.
Это современная автоматизированная система управления, помогающая улучшить устойчивость автомобиля в сложных дорожных условиях. Когда блок управления обнаруживает, что ожидаемое направление движения отличается от фактического положения кузова автомобиля, включается электронная система курсовой устойчивости. Электронная система курсовой устойчивости выборочно применяет тормозное усилие к колесам для повышения устойчивости автомобиля.
Во время работы системы курсовой устойчивости на комбинации приборов мигает соответствующий индикатор. Это происходит при активации системы контроля тягового усилия. При этом можно услышать шум или почувствовать вибрацию педали тормоза. Это нормальное явление. Продолжайте движение в нужном направлении. Если обнаружены неисправности в электронной системе курсовой устойчивости, контрольная лампа этой системы будет постоянно гореть, а система не будет работать нормально. Скорректируйте режим вождения с учетом текущих условий. Электронная система курсовой устойчивости включается автоматически при запуске двигателя.
Для удержания автомобиля на заданной траектории необходимо, чтобы система всегда оставалась включенной.

Отключение ESP
Нажмите выключательна панели управления слева от рычага переключения передач. Электронная система курсовой устойчивости будет отключена, а на комбинации приборов загорится индикатор отключения системы
В следующих случаях необходимо отключать систему ESP.
• При вождении автомобиля с установленными цепями противоскольжения.
• Используется, когда автомобиль движется по дороге, покрытой глубоким снегом, или по дороге с мягким грунтовым покрытием.
• Также используется, если автомобиль застрял, и его необходимо освободить методом раскачки вперед-назад.
Включение ESP
Когда система ESP отключена, однократно нажмите выключатель, чтобы ее активировать. Индикатор ESP OFF на выключателе и индикатор отключения системы
на комбинации приборов погаснут.
Система ESP включается автоматически при достижении автомобилем скорости более 80 км/ч.