Отопление, вентиляция и кондиционирование


Если автомобиль длительное время находится под открытым солнцем, воздух в салоне может сильно нагреться. В этом случае сначала необходимо открыть все стекла, чтобы выпустить горячий воздух, а затем нажать кнопку А/С МАХ.

Когда температура в салоне понизится, закройте окна, а затем отрегулируйте температуру в салоне ло своему усмотрению или нажмите кнопку AUTO.

•  В сырую погоду не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло, так как это приведет к запотеванию стекла из-за большой разницы между температурой его наружной и внутренней поверхности.

•  При движении по пыльным дорогам закройте все окна, чтобы предотвратить попадание пыли в салон, и включите режим внутренней циркуляции.

•  При работающей системе кондиционирования курение в салоне может вызвать раздражение глаз. Это связано с сухостью сетчатки, вызванной сухим воздухом в салоне, в результате чего она чрезвычайно чувствительна к внешним раздражителям. В этом случае необходимо установить режим внешней циркуляции, чтобы избавиться от дыма.

•  Не допускайте блокировки воздухозаборной решетки рядом с ветровым стеклом листьями или иными предметами.

•  Не располагайте багаж на полу перед передним сиденьем, чтобы не препятствовать нормальной циркуляции воздуха в салоне.

Длительное хранение автомобиля

При необходимости длительного хранения автомобиля (в течение двух или более недель) необходимо периодически включать систему кондиционирования воздуха на 3-5 минут в режиме охлаждения при работающем на холостом ходу двигателе. Это обеспечит надлежащее смазывание компрессора и позволит предотвратить его возможное повреждение при первом включении кондиционера после длительного простоя.

Воздухозаборник

Удалите лед, снег или листья из канала воздухозаборника в нижней части ветрового стекла, чтобы улучшить прохождение воздуха в салон автомобиля.

Автомобиль оборудован фильтром системы кондиционирования, наполненным активированным углем. Фильтр расположен в перчаточном ящике со стороны переднего пассажирского сиденья. Фильтр служит для удаления пыли, пыльцы растений и прочих раздражающих веществ, содержащихся в воздухе, а также неприятных запахов.

Для поддержания работоспособности системы кондиционирования воздуха производите проверку и замену фильтра в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля.

Система активного контроля качества воздуха* (Pro)

После длительной стоянки автомобиля или длительного нахождения под палящим солнцем качество воздуха в салоне автомобиля ухудшается (увеличивается содержание вредных газов, повышается температура и т. д.). Пассажиры, садящиеся в салон автомобиля, будут чувствовать себя некомфортно. В этом случае вы можете включить систему активного контроля качества воздуха перед тем как сесть в автомобиль, чтобы салонный и наружный воздух начал циркулировать и было снижено содержание вредных веществ, а также была снижена температура внутри салона автомобиля для повышения комфорта.

Чтобы включить систему активного контроля качества воздуха, нажмите и удерживайте кнопку отпирания на электронном ключе и после его включения:
1. Все четыре окна дверей будут полностью открыты.
2. Кондиционер воздуха включится автоматически (режим обдува лица, наружная циркуляция, максимальная скорость вентилятора)

Система активного контроля качества воздуха будет отключена автоматически по истечении 1 минуты работы или при открытии любой из дверей в течение этой 1 минуты. Должны быть соблюдены следующие условия перед включением системы активного контроля качества воздуха:
• Автомобиль заперт.
• Аккумуляторная батарея заряжена достаточно.
• Данная функция может быть активирована лишь раз в один цикл включения зажигания.

Функция AQS* (Pro)

AQS — это система контроля качества воздуха, которая может определить качество воздуха в режиме реального времени, а также плотность и влажность воздуха снаружи автомобиля, а также автоматически переключить режим циркуляции воздуха между внутренним или наружным. Нажмите кнопку AQS, чтобы включить систему.


Кнопка AQS находится на экране мультимедийной системы.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Данный автомобиль оборудован однозонной или двухзонной системой кондиционирования воздуха с автоматическим управлением, которая обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров в любое время года. Система выполняет следующие функции:

•  Обеспечение комфортного микроклимата с учетом потребностей пассажиров и независимой регулировкой температуры в правой и левой части салона.

•  Автоматическая регулировка температуры, расхода и распределения воздуха для поддержания комфортной температуры в салоне.

•  Круглогодичное поддержание заданных пользователем параметров в зависимости от температуры воздуха и интенсивности солнечного света.

•  Определение степени загрязненности воздуха снаружи автомобиля в режиме реального времени с помощью датчика качества воздуха (AQS) и автоматическое переключение режимов рециркуляции и подачи наружного воздуха.

•  На автомобилях с автоматической коробкой передач* для пассажиров задних сидений предусмотрена регулировка расхода воздуха для обеспечения повышенного комфорта.

Рекомендуется использовать следующие настройки температурного режима для круглогодичной эксплуатации автомобиля:

•  Нажмите кнопку AUTO, чтобы включить автоматический режим и установить температуру по умолчанию 22 °C. Значение температуры также можно регулировать при работе системы в автоматическом режиме.

Когда кондиционер работает в автоматическом режиме, используются следующие настройки: подается максимально холодный или максимально горячий воздух, скорость вентилятора установлена на уровне 6 (максимальный уровень — 7); режим обдува выбирается автоматически на основании разницы между наружной температурой и уже достигнутой температурой в салоне; когда температура в салоне начинает стабилизироваться, происходит изменение настроек скорости вентилятора, температуры воздуха и режима обдува.

Вид блока управления версии Atlas Pro


1. Кнопка электропривода температурной заслонки
2. Кнопка автоматического режима управления (AUTO)
3. Кнопка отключения кондиционера (OFF)
4. Кнопка включения кондиционера (А/С)
5. Кнопка переключения режимов обдува (MODE)
6. Кнопка внешней/внутренней циркуляции воздуха
7. Кнопка режима обдува/обогрева переднего ветрового стекла
8. Кнопка обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
9. Кнопка управления скоростью вентилятора

1. Кнопка электропривода температурной заслонки
С помощью данной кнопки водитель может регулировать температуру внутри салона. При кратковременном и одиночном нажатии
кнопки ▲ или ▼ температура уменьшится или увеличится на 0,5° С, а при нажатии и удержании кнопки ▲ или ▼ температура будет увеличиваться или уменьшаться непрерывно. Диапазон настройки температуры — 17,5~31,5 °С .
Если заданная температура ниже 17,5 °C, на экране отображается LO, и кондиционер воздуха находится в положении минимальной температуры. Если заданная температура выше 31,5 °C, на экране отображается HI, и кондиционер воздуха находится в положении максимальной температуры.

Функционал остальных кнопок версии Atlas Pro аналогичен фунционалу версии Atlas

Вид блока управления версии Atlas

Двухзонная система климат-контроля с автоматическим управлением и функцией обогрева сидений

Однозонная система климат-контроля с автоматическим управлением


1.  Кнопка обогрева левого сиденья
2.  Кнопка А/С (кнопка включения/ выключения кондиционера)
3.  Дисплей
4.  Кнопка AUTO (автоматический режим)
5.  Кнопка обогрева правого сиденья
6.  Кнопка OFF (выключение)
7. Кнопка А/С МАХ (режим максимального охлаждения)
8.  Кнопка обдува/обогрева ветрового стекла
9.  Кнопка MODE (режим распределения воздуха)
10. Кнопка (ручка) увел имен ия/уменьшения скорости вентилятора
11. Кнопка переключения между режимами внутренней и внешней циркуляции
12. Кнопка обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
13. Кнопка DUAL (переключение между однозонным и двухзонным режимом управления)
14. Выключатель обогревателя ветрового стекла
15. Ручка регулировки температуры для левой зоны
16. Ручка регулировки температуры для правой зоны

Описание органов управления системы кондиционирования воздуха

1. Кнопка обогрева левого сиденья  

Кнопка обогрева левого сиденья управляет функцией обогрева соответствующего сиденья. При нажатии кнопки обогрева сиденья включается функция обогрева сиденья и загорается соответствующий индикатор, который гаснет при выключении функции обогрева.

2. Кнопка А/С (кондиционер)

Кнопка А/С: при нажатии данной кнопки загорится индикатор и включается кондиционер. При повторном нажатии кнопки контрольная лампа погаснет и кондиционер выключится.

Если эффективность охлаждения  воздуха снижена, проверьте состояние конденсера (установлен перед радиатором системы охлаждения) и очистите его от грязи и частиц насекомых. Обретитесь в авторизованный сервисный центр Geely. При наличии препятствий в районе передней части капота поток воздуха, поступающий к конденсеру, может уменьшиться. Это снизит эффективность работы кондиционера.

3. Дисплей

Отображает значение температуры в левой и правой зоне, скорость вентилятора, качество воздуха в салоне (по данным датчика очистителя воздуха), сообщения о режиме работы климатической системы и пр.

6. Кнопка OFF (выкл.)

Нажмите кнопку OFF для выключения системы кондиционирования воздуха. В выключенном состоянии ЖК-экран кондиционера отображает текущий режим потока воздуха.

Кондиционер не будет включен при повторном нажатии кнопки OFF, если он выключен. Он включится только тогда, когда будет нажата кнопка А/С и при условии, что текущий режим является состоянием, при котором был до этого выключен кондиционер.

7. Кнопка А/С МАХ

Кнопка А/С МАХ: При нажатии кнопки А/С МАХ загорится индикатор в кнопке, и система кондиционирования воздуха будет работать в режиме максимального охлаждения.

8. Кнопка обдува/обогрева ветрового стекла

При нажатии данной кнопки вентилятор начинает подавать воздух к ветровому стеклу и стеклам передних дверей для удаления запотевания или льда. Для ускорения процесса обогрева ветрового стекла удалите с него весь снег или лед.

После выключения режима обдува/обогрева восстанавливаются скорость вентилятора и режим подачи воздуха, ранее настроенные пользователем.

При нажатии кнопки AUTO в режиме максимального обдува/обогрева кондиционер перейдет в состояние AUTO, температура будет поддерживаться на текущем уровне и будет гореть индикатор AUTO.

При нажатии кнопки А/С МАХ в режиме максимального обдува/обогрева кондиционер перейдет в режим максимального охлаждения.

9. Кнопка MODE (режим распределения воздуха)

В режиме ручного управления нажмите несколько раз кнопку MODE, чтобы выбрать режим потока воздуха из пяти возможных: в лицо, в лицо/ноги, ноги, ноги/обогреви обогрев лобового стекла. Поток воздуха подается на соответствующий воздушный дефлектор.

10. Скорость вентилятора увеличивается/уменьшается с помощью кнопки/ручки (кнопка для системы двухзонного климат-контроля, а ручка для системы однозонного климат-контроля).

Кнопка увеличения/уменьшения скорости вентилятора: используется для ручной настройки скорости потока воздуха. Когда скорость вентилятора максимальная (уровень 7), при повторном нажатии кнопки (правая сторона} объем поступающего воздуха больше увеличиваться не будет. При нажатии кнопки уменьшения скорости вентилятора (левая сторона) объем поступающего воздуха уменьшается. Когда скорость вентилятора минимальная (уровень I), при повторном нажатии кнопки объем поступающего воздуха больше уменьшаться не будет. При нажатии кнопки регулировки скорости вентилятора индикатор AUTO погаснет.

15. Ручка регулировки температуры для левой зоны

Отрегулируйте температуру со стороны водителя: Поверните ручку 15, отвечающую за регулировку температуры в левой части салона. При повороте ручки влево температура уменьшается, при повороте вправо — увеличивается. При повороте ручки регулирования температуры на одно деление шкалы температура будет изменяться с шагом 1 °C. Диапазон регулирования составляет от 18 до 31 ’С.

Когда температура увеличивается до 31 °C, при дальнейшем вращении ручки по часовой стрелке вместо

значения температуры будет отображаться «Н1» (высокая). Когда температура уменьшается до 18 °C, при дальнейшем вращении ручки против часовой стрелки вместо значения температуры будет отображаться «LO» (низкая).

4. Кнопка AUTO (автоматический режим работы системы кондиционирования)

Когда система кондиционирования находится в режиме ручного управления, при нажатии кнопки AUTO контроллер кондиционера переходит в режим автоматической работы и загорается индикатор. В этом состоянии скорость вентилятора, режимы обдува и забора воздуха будут регулироваться автоматически с целью обеспечения комфортных условий для пассажиров в салоне.

Если в автоматическом режиме будет нажата какая-либо кнопка для изменения скорости вентилятора, режима распределения воздуха, режима внутренней/внешней циркуляции, индикатор AUTO погаснет. При нажатии кнопки выполняется соответствующая регулировка, но возможность регулировки других режимов сохраняется. То есть панель управления находится в полуавтоматическом режиме.

5. Кнопка обогрева правого сиденья

Кнопка обогрева правого сиденья управляет функцией обогрева соответствующего сиденья. При нажатии кнопки обогрева сиденья включается функция обогрева сиденья и загорается соответствующий индикатор, который гаснет при выключении функции обогрева.

11. Переключатель внутренней и внешней циркуляции воздуха

Переключатель позволяет быстро переключать режимы внутренней и внешней циркуляции воздуха.

В режиме внутренней циркуляции горит индикатор и внутри салона автомобиля осуществляется рециркуляция воздуха. Это позволяет быстро охладить воздух или предотвратить проникновение в салон неприятных запахов снаружи автомобиля. Для обеспечения воздухообмена при активном режиме рециркуляции система автоматически переключится на подачу наружного воздуха через 20 минут, а через 40 секунд автоматически вернется обратно в режим рециркуляции. После этого циклическое переключение будет осуществляться с указанной периодичностью.

12. Кнопка обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Когда двигатель запущен, нажмите кнопку обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, чтобы включить или выключить функцию удаления запотевания/льда с заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. При включении функции обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида загорится индикатор. При повторном нажатии кнопки функция обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида будет выключена.

Не пытайтесь удалить иней или какое- либо загрязнение с внутренней стороны заднего стекла с помощью скребка или других острых инструментов. Такие предметы могут повредить сетку обогрева заднего стекла. На устранение повреждений, вызванных подобными действиями, действие гарантии не распространяется. Не размещайте предметы так, чтобы они находились в контакте с внутренней поверхностью стекла.  

13. Кнопка включения двухзонного режима (DUAL)

Нажатием кнопки DUAL осуществляется переключение между двухзонным и однозонным режимом работы. При включении двухзонного режима загорается индикатор DUAL. С помощью ручек регулировки температуры для левой/ правой зоны можно устанавливать температуру в разных частях салона. При повторном нажатии кнопки DUAL индикатор погаснет, будет включен однозонный режим, а ручкой регулировки температуры для левой зоны можно будет регулировать температуру одновременно во всем салоне. При повороте ручки регулировки температуры для правой зоны загорится контрольная лампа DUAL, а кондиционер перейдет в двухзонный режим работы.

14. Выключатель обогревателя ветрового стекла

После запуска двигателя нажмите кнопку обогрева ветрового стекла стекла, чтобы включить или выключить функцию обогрева/ предотвращения запотевания для ветрового стекла. При активации загорится соответствующий индикатор. Нажмите кнопку повторно, чтобы отключить обогрев, в этом случае индикатор погаснет.

16. Ручка регулировки температуры для правой зоны

Регулировка температуры для стороны переднего пассажира: при повороте ручки 16, отвечающей за регулировку температуры в правой части салона, кондиционер переходит в двухзонный режим работы. При повороте ручки влево температура уменьшается, а при повороте вправо — увеличивается. При повороте ручки регулирования температуры на одно деление шкалы температура будет изменяться с шагом 1 °C. Диапазон регулирования составляет от 18 до 31 °C.

Когда температура увеличивается   до 31 °C, при дальнейшем вращении ручки по часовой стрелке вместо значения температуры будет отображаться «НI» (высокая). Когда температура уменьшается до 18 °C, при дальнейшем вращении ручки против часовой стрелки вместо значения температуры будет отображаться «LO» (низкая).  



Характеристики, габариты
Эксплуатационные жидкости
Идентификационные номера
Приборы и органы управления
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Контрольные лампы и индикаторы
Пользование световыми приборами
Пользование дворниками
Регулировка руля, подогрев
Кнопки на руле
ММС Geely (версия Pro)
ММС GKUI
ММС Яндекс.Авто
Зеркала заднего вида
Солнцезащитные козырьки
Звуковой сигнал
Стеклоподъёмники
Люк крыши
Внутреннее освещение
Розетки, разъёмы, зарядка
Подлокотники, бардачок, ниши, поручни
Климатическая система
Дефлекторы климатической системы
Сиденья и подголовники
Обогрев и вентиляция сидений
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Детские кресла
Ключи от автомобиля
Иммобилайзер
Запирание и отпирание дверей
Способы открывания багажника
Пуск двигателя
Вождение автомобиля
Пользование МКП
Пользование АКП
Заправка автомобиля
Тормозная система
Стояночный тормоз
Автоматическое удержание стояночного тормоза
Система курсовой устойчивости
Система поддержания скорости на спуске
Система контроля тягового усилия
Полный привод
Система помощи при парковке
Камера заднего вида
Система кругового видеообзора
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Сигнализатор превышения скорости
Предупреждение о знаке скорости
Система предотвращения столкновений
Система автоматического экстренного торможения
Сигнализация об уходе с полосы
Система удержания в полосе
Интеллектуальный пилот
Система управления дальним светом
Перевозка грузов в автомобиле
Аварийная сигнализация
Система вызова экстренных служб
Запуск двигателя от внешнего источника
Буксировка автомобиля
Замена колеса
Предохранители и реле
Применяемые лампы
Если перегревается двигатель
Если автомобиль застрял
Техническое обслуживание
Открывание капота
Устройство моторного отсека
Проверка и долив моторного масла
Замена воздушного фильтра
Проверка и долив охлаждающей жидкости
Проверка и доливка тормозной жидкости
Аккумуляторная батарея
Долив жидкости стеклоомывателя
Замена щёток стеклоочистителя
Колёса, шины, диски, давление
Мойка и уход