Бортовой (маршрутный) компьютер
Содержание:
Тип 1 (Atlas)
Тип 2 (Atlas)
Тип 3 (Atlas Pro)
ТИП 1
Общий вид ЖК-дисплея
Маршрутный компьютер оснащен семидюймовым TFT-дисллеем.
1. Область отображения даты
Отображается постоянно. Дату можно установить при включении соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе.
2. Область отображения температуры наружного воздуха и часов
Отображается постоянно. Время можно установить при включении соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе. Диапазон отображаемых температур: от 40 до 60 °C.
3. Область отображения меню Отображаются следующие меню комбинации приборов: мультимедийная система, маршрутный компьютер, предупреждения, настройки автомобиля и навигационная система.
4. Промежуточный пробег
Пробег за поездку (промежуточный пробег), как правило, отображается в нижнем левом углу ЖК-дисплея и соответствует данным пробега за поездку в интерфейсе TRIP1. После включения соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе значение пробега за поездку можно сбросить. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку TRIP слева от комбинированного переключателя или кнопку MODE на рулевом колесе (после активации соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе).
5. Область отображения информации
• Содержит следующие данные: мгновенный расход топлива, средний расход топлива, запас хода, пробег за поездку, общий пробег, мгновенная скорость автомобиля, средняя скорость автомобиля, время в пути, пробег до очередного обслуживания.
• Визуальные предупреждения и текстовые сообщения.
• Сообщения вспомогательных систем: предупреждения системы контроля давления в шинах, системы активной безопасности, включая предупреждения, касающиеся дистанции; предупреждения режима адаптивного круиз-контропя, предупреждения о непреднамеренном уходе с занимаемой полосы, предупреждения системы предотвращения столкновений, оповещения системы бесключевого доступа / запуска двигателя и т. д.
6. Отображение положения селектора КПП
На дисплее отображается символ текущей передачи автомобиля. На комбинации приборов отображаются следующие передачи (для автомобилей с автоматической коробкой передач): Р (парковочная блокировка), R (задний ход) и D (движение вперед), а также различные передачи для режима D.
7. Отображение общего пробега Это значение представляет собой суммарный пробег автомобиля. Он отображается в правом нижнем углу ЖК-дисплея. Данная информация аналогична данным общего пробега в интерфейсе TRIP.
НАСТРОЙКА ЖК-ДИСПЛЕЯ
Включение соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе
Нажмите кнопку TRIP в левой части комбинированного переключателя, чтобы включить соответствующий режим многофункциональных кнопок на рулевом колесе. На дисплее появится сообщение «Режим управления борт, компьютером». Спустя три секунды кнопки Up (Вверх), Down (Вниз), Left (Налево), Right (Направо), Enter (Ввод) и Return (Возврат) на рулевом колесе можно будет использовать для управления приборами. При отсутствии действий с кнопками в течение 6 секунд появляется сообщение «Включены кнопки аудиосистемы». После этого шесть кнопок на рулевом колесе могут использоваться для управления аудиосистемой.
1. Кнопка «Ввод»
Короткое нажатие: Позволяет сделать выбор в интерфейсе настройки.
2. Кнопка «Возврат»
Короткое нажатие: Возврат к предыдущему меню.
3. Кнопка «Вверх»/«Вниз»
Короткое нажатие: Позволяет переключать меню интерфейса и настраивать отображаемую информацию.
4. Кнопка «Влево»/«Вправо» Короткое нажатие: переход к следующей странице интерфейса маршрутного компьютера и выбор других пунктов в меню настроек.
Перед настройкой комбинации | приборов убедитесь, что многофункциональные кнопки на рулевом колесе активированы для управления приборами.
ИНТЕРФЕЙС МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА
Интерфейс маршрутного компьютера содержит следующие данные: пробег за поездку, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, остаточный пробег, накопленный пробег, мгновенная скорость автомобиля, время в пути, средняя скорость автомобиля, состояние шин и т. д.
Промежуточный пробег
Значение промежуточного пробега или пробега за поездку показывает расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего сброса показаний счетчика. Обычно отображается в левом нижнем углу ЖК-дисплея. Соответствует данным пробега за поездку в интерфейсе TRIP1. После включения соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе значение пробега за поездку можно сбросить. Для этого нажмите и удерживайте кнопку TRIP слева от комбинированного переключателя или кнопку MODE на рулевом колесе.
Комбинация приборов имеет функцию автоматического запоминания значения пробега за поездку. Значение пробега за поездку (промежуточного пробега) не сбрасывается при выключении зажигания.
Значение пробега за поездку сбрасывается при отключении аккумуляторной батареи автомобиля.
Отображаемые показания пробега за поездку обновляются один раз за каждые 0,1 км пробега. Диапазон значений: 0-9999,9 км.
При достижении верхнего предела значение пробега сбрасывается до нуля.
Средний расход топлива
Средний расход топлива по умолчанию отображается в л/100 км. Соответствует среднему значению расхода топлива с момента последнего сброса данных. Данная информация помогает водителю скорректировать манеру вождения для обеспечения топливной экономичности. Обновляется раз в 10 секунд. Для расчета среднего расхода топлива за конкретный период времени необходимо перейти к интерфейсу TRIP1 комбинации приборов, нажав кнопку TRI Р слева от комбинированного переключателя или кнопку «Влево»/«Вправо» на рулевом колесе (после включения соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе). Затем нажмите и удерживайте кнопку TRIP слева от комбинированного переключателя или кнопку MODE на рулевом колесе, чтобы сбросить значение, сохраненное в памяти. После сброса сохраненного значения величина расхода топлива будет снова отображаться после того, как автомобиль проедет примерно 500 м.
При каждом запуске двигателя отображается значение на момент выхода из интерфейса.
Значение среднего расхода топлива сбрасывается при отключении питания комбинации приборов от аккумуляторной батареи.
Различные стили вождения могут отличаться по расходу топлива на 10-15%. Используйте приемы экономного вождения для уменьшения расхода топлива и защиты окружающей среды. См. более подробную информацию в разделе «Экономичное вождение», глава «Запуск двигателя и вождение автомобиля».
Мгновенный расход топлива
Во время движения автомобиля значение мгновенного расхода топлива обновляется через каждые две секунды и отображается в л/100 км. Значение мгновенного расхода топлива нельзя обнулить. На холостых оборотах мгновенный расход топлива не измеряется. На дисплее отображается надпись л/100 км». При повороте ключа зажигания в положение ВКЛ. значение л/100 км» отображается вплоть до окончания расчета. Расчет мгновенного расхода топлива начинается после того, как частота вращения двигателя достигает 300 об/мин, а скорость автомобиля превышает 6 км/ч.
Диапазон отображаемых значений мгновенного расхода топлива составляет от 0,1 до 19,9 л/100 км.
Позволяет оптимизировать расход топлива путем выработки эффективного стиля вождения.
Остаточный пробег
Отображает значение остаточного пробега в диапазоне 50-999 км.
Значение остаточного пробега соответствует дистанции, которую автомобиль может проехать с текущим количеством топлива в баке. Расчет производится раз в секунду и отображается каждые 30 секунд. Дистанция, которую можно проехать на оставшемся топливе, вычисляется исходя из количества топлива в баке и среднего расхода топлива. Отображаемое значение остаточного пробега может меняться в зависимости от условий движения и режима работы двигателя. Реальное расстояние, пройденное автомобилем, может быть другим. Приведенное значение является ориентировочным.
Если остаточный пробег составляет менее 50 км, в данном интерфейсе отображается сообщение(«Заправьте автомобиль»).
Остаточный пробег рассчитывается в режиме реального времени, поэтому может значительно меняться в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Экономичная скорость вождения и минимально агрессивное поведение на дороге позволяет снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также значительно увеличить остаточный пробег.
Время в пути
Время поездки начинает отсчитываться и суммироваться после того, как был запущен двигатель, и частота его вращения превысила 400 об/мин. Отсчет времени в пути прекращается после остановки двигателя. Время в пути обнуляется при полном прекращении подачи питания к комбинации приборов. Значение времени обновляется каждую минуту.
Диапазон отображаемых значений времени составляет от 0:00 до 999:59.
Чтобы сбросить время в пути, нажмите и удерживайте кнопку TRIP или кнопки «Влево»/« Вправо» на рулевом колесе (после включения функции управления данным интерфейсом).
Средняя скорость движения
Диапазон отображаемых значений средней скорости составляет от 0 до 240 км/ч.
При достижении более высокой скорости на дисплее продолжает отображаться значение 240 км/ч. Расчет начинается при достижении частоты вращения двигателя 300 об/мин и скорости автомобиля 6 км/ч после запуска двигателя. Расчет прекращается после остановки двигателя и выключения зажигания. Отображаемое значение обновляется каждые 10 секунд. Чтобы сбросить значение средней скорости, нажмите и удерживайте кнопку TRIP или кнопку «Влево»/«Вправо» на рулевом колесе (после включения управления данным интерфейсом).
Если общий пробег составляет менее 0,5 км, для средней скорости автомобиля будет отображаться значение «— км/ч».
СОСТОЯНИЕ ШИН
Данные о давлении и температуре шин могут передаваться в комбинацию приборов с помощью датчиков давления в шине и отображаются на дисплее в режиме реального времени.
Точность показаний температуры шины составляет ±1 °C, а показаний давления воздуха в шинах—0,1 бар.
• Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах
При появлении предупреждения о низком давлении воздуха в шинах начинает мигать соответствующая сигнальная лампа шины. Сигнальная лампа продолжает гореть до тех пор, пока причина не будет устранена. Одновременно с этим пять раз звучит зуммер, а на дисплее появляется предупреждение о низком давлении воздуха в шинах.
• Предупреждение об отказе системы
• Предупреждение о высоком давлении в шине
При активации предупреждения о высоком давлении в шине будет мигать ответствующая контрольная лампа. Она будет включена до тех пор, пока не будет устранена причина подачи предупреждения, и при этом 5 раз раздается звуковой сигнал, и на экран комбинации приборов выводится предупреждающий интерфейс с указанием шины, давление в которой выше нормы.
1. Предупреждение о неисправности датчика
Когда система TPMS обнаруживает неисправность датчика в конкретной шине, на комбинации приборов появляется визуальное предупреждение (зуммер не срабатывает). При этом загорается контрольная лампа, которая будет гореть, пока не будет устранена причина аварийного сигнала. Также отображается интерфейс предупреждения с указанием шины, датчик которой неисправен (индикатор соответствующей шины мигает).
2. Не отвечает система TPMS (система контроля давления в шинах)
При возникновении ошибки при получении приборами сигнала от TPMS в течение 3 секунд считается, что система перестала отвечать.
• Предупреждение о разрядке элемента питания
Когда система TPMS получает предупреждение о разрядке элемента питания в конкретной шине, на комбинации приборов появляется визуальное предупреждение (зуммер не срабатывает). При этом загорается сигнальная лампа, которая будет гореть, пока не будет устранена причина аварийного сигнала. Также отображается интерфейс предупреждения с указанием шины, датчик которой неисправен (индикатор соответствующей шины мигает).
• Предупреждение при поступлении нескольких сигналов
При обнаружении системой TPMS предупреждений от нескольких шин последовательно активируются звуковые и визуальные сигналы в соответствии с порядком возникновения предупреждений. Затем включится сигнальная лампа (пока не будет устранена причина) и зуммер. При возникновении новой ситуации сигнальная последовательность перезапустится. Например, при возникновении низкого давления в левой передней шине активируется зуммер. Если в этот момент в правой передней шине возникнет слишком высокая температура, то зуммер прозвучит повторно независимо от того, закончил ли тот оповещение о низком давлении, а на экране возникнет предупреждение. В интерфейсах предупреждения указываются шины, для которых зарегистрировано отклонение от нормы (индикатор соответствующей шины мигает).
• Предупреждение о высокой температуре
При регистрации блоком TPMS сигнала о высокой температуре на некоторой шине комбинация приборов активирует звуковой и визуальный сигналы. Включится сигнальная лампа (до тех пор, не будет устранена причина) и 5 раз прозвучит зуммер, а на экране появится интерфейс предупреждения с расположением шины (соответствующая шина подсветится на интерфейсе).
• Дисплей в зимнем режиме Если зимой на автомобиль были установлены зимние шины, не оборудованные датчиками давления в шинах, система TPMS выведет предупреждение об отказе датчиков.
С помощью диагностического оборудования возможно отключить функцию предупреждения об отказе датчика, после чего система контроля будет дезактивирована.
Комбинация приборов может отображать значения температуры/ давления в шинах, причем эти значения представляют собой не текущие значения температуры/давления, а ранее сохраненные данные. После того как скорость движения автомобиля превысит 40 км/ч и движение продолжится в течение более одной минуты, на комбинации приборов начнут отображаться в реальном времени фактические значения температуры/давления в шинах. Если подаются описанные выше предупреждения, необходимо остановиться на обочине и связаться с авторизованным сервисным центром Geely для принятия соответствующих мер.
НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА
Переключение показаний маршрутного компьютера
• Путем короткого нажатия кнопки TRIP выполняется циклическое переключение в направлении между следующими показаниями: пробег за поездку, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, остаточный пробег, накопленный пробег, мгновенная скорость автомобиля, время в пути, средняя скорость автомобиля, состояние шин и т. д. После включения соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе переключение можно осуществлять кнопкой «влево»/«вправо».
• При каждом включении питания комбинации приборов маршрутный компьютер отображает информацию, записанную в прошлый раз, и по умолчанию при первом включении питания отображается значение мгновенной скорости и средней скорости автомобиля.
Сброс интерфейса маршрутного компьютера
• Если предупреждающие сообщения отсутствуют, после активации системы поддержания заданной скорости (круиз-контроля) дисплей перейдет к режиму круиз-контроля. Выполните переключение с помощью кнопки TRIP для проверки другой информации. Переключение можно выполнить с помощью кнопки «влево»/ «вправо», а выбор меню или переход между меню осуществляется с помощью кнопки «вверх»/«вниз» после включения многофункционального управления кнопками на рулевом колесе.
• Значение средней скорости в этом интерфейсе будет сброшено при нажатии и удержании кнопки TRIP или кнопки MODE на рулевом колесе (после включения соответствующего режима многофункциональных кнопок). Значения среднего расхода топлива, времени за рулем и маршрут в интерфейсе TRIP1 будут сброшены при нажатии и удержании кнопки TRIP или кнопки MODE на рулевом колесе (после включения соответствующего режима многофункциональных кнопок).
Открытие и закрытие интерфейса маршрутного компьютера
• После перехода комбинации приборов к главному интерфейсу и включения соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе, при коротком последовательном нажатии кнопки «Влево»/«Вправо» будут циклически отображаться следующие интерфейсы: настройка даты и времени, восстановление заводских настроек, сброс пробега до обслуживания и настройка предупреждения о превышении скорости.
МЕНЮ И НАСТРОЙКИ
Структура и содержание меню
Уровень меню 1 |
Уровень меню 2 | Уровень меню 3 |
Интерфейс маршрутного компьютера |
Настройка даты и времени |
Часы |
Дата | ||
Интерфейс восстановления заводских настроек |
Отмена | |
ОК | ||
Сброс пробега до технического обслуживания |
Возврат | |
Сброс |
ДИСПЛЕЙ ЧАСОВ И НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ
Дисплей
Часы отображаются в верхней части дисплея комбинации приборов.
Настройка
Из соображений безопасности не следует выполнять настройку времени при движении.
Выполните настройку во время остановки.
НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ
Ручная настройка:
После включения соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе нажмите SET в интерфейсе настройки даты и времени. Замигают цифры часов. Нажмите кнопку «Внерх»/«Вниз», чтобы увеличитъ/уменьшить число на 1. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы непрерывно увеличивать/уменьшать значение. Нажмите кнопку «Вправо«/«Влево», чтобы установить минуты, годы, месяц или день.
Если во время мигания значения часов или минут в течение 3 секунд не будет нажата какая-либо кнопка, мигание прекратится. Нажмите кнопку возврата или не совершайте никаких действий в течение 3 секунд, чтобы выйти из режима настройки. Нажмите кнопку SET, чтобы сохранить настройки.
Автоматическая настройка времени: Если работает аудиосистема, комбинация приборов будет получать данные времени и даты по сигналам GPS для автоматической синхронизации со временем GPS.
Напоминание о включенном освещении
Если после выключения зажигания габаритные огни остаются включенными, при открывании передней левой двери на дисплее комбинации приборов отображается сообщение о невыкпюченном освещении, а в течение двух минут звучит сигнал напоминания с частотой 0,5 Гц. Данная функция предназначена для предотвращения разрядки аккумуляторной батареи.
При покидании автомобиля всегда выключайте приборы наружного и внутреннего освещения для предотвращения разрядки аккумуляторной батареи и обеспечения нормального запуска двигателя.
ТИП 2
Общий вид ЖК-дисплея
Диагональ ЖК-дисплея составляет 3,5 дюйма.
1. Область данных мультимедийной системы Мультимедийная система имеет различные функциями: радиоприемник, навигация, аудиопроигрыватель, телефонные вызовы по Bluetooth и т. д. Поскольку вся навигационная информация не может
в полном объеме отображаться на комбинации приборов, в этой области доступны только информация о предстоящих маневрах и значения расстояния.
2. Экран
• Содержит следующие данные: мгновенный расход топлива, средний расход топлива, запас хода, пробег за поездку, общий пробег, мгновенная скорость автомобиля, средняя скорость автомобиля, время в пути, пробег до очередного обслуживания.
• Визуальные предупреждения и текстовые сообщения
• Сообщения вспомогательных систем (системы контроля давления в шинах, системы круиз-контропя, системы бесключевого доступа / запуска двигателя И т. д.).
3. Часы
Всегда включены. Настраиваются с помощью
4. Промежуточный пробег
В интерфейсе TRIP1 значение пробега за поездку будет сброшено при нажатии и удержании более двух секунд кнопки TRIP слева от комбинированного переключателя или при нажатии и удержании кнопки MODE (режим) на рулевом колесе (после включения соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе).
5. Отображение положения селектора КПП
На дисплее отображается символ текущей передачи автомобиля. На комбинации приборов отображаются индикаторы следующих диапазонов (для автомобилей с автоматической коробкой передач): Р (парковочная блокировка), R (задний ход), N (нейтральная передача) и D (движение вперед). Также отображается включенная передача для диапазона D. На автомобилях с механической коробкой передач на комбинации приборов будет отображаться напоминание о необходимости переключения на повышенную/пониженную передачу.
6. Температура наружного воздуха
Диапазон отображаемых значений температуры наружного воздуха составляет от -40 до +60 *С.
7. Дисплей общего пробега Отображает значение общего пробега автомобиля. На месте значения общего пробега отображается «Егг» (ошибка), если одометр выходит из строя.
НАСТРОЙКА ЖК-ДИСПЛЕЯ
Настройка режимов с помощью функциональных кнопок дисплея
Кнопка навигации>: после входа в интерфейс настройки используйте кнопку навигации для переключения информации или перемещения страницы вверх/вниз. Просмотр осуществляется поочередно.
Кнопка настройкикоротко нажмите кнопку настройки для входе в интерфейс настройки. Кнопка настройки используется для установки времени, восстановления заводских настроек, сброса пробега до технического обслуживания, настройки предупреждения о превышении скорости ит.д.
Режим нажатия кнопок:
Короткое нажатие, менее 2 секунд.
ИНТЕРФЕЙС МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА
Интерфейс маршрутного компьютера содержит следующие данные: пробег за поездку, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, остаточный пробег, накопленный пробег, мгновенная скорость автомобиля, время в пути, средняя скорость автомобиля, состояние шин и т. д.
Промежуточный пробег
Значение промежуточного пробега или пробега за поездку показывает расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего сброса показаний счетчика. В этом интерфейсе значение пробега за поездку можно сбросить отдельно. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку TRIP слева от комбинированного переключателя или кнопку MODE на рулевом колесе (после включения соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе). Комбинация приборов имеет функцию автоматического запоминания значения пробега за поездку. Значение пробега за поездку (промежуточного пробега) не сбрасывается при выключении зажигания, но стирается при отключении аккумуляторной батареи автомобиля.
Отображаемые показания пробега за поездку обновляются один раз за каждые 0,1 км пробега. Диапазон значений составляет от 0 до 9999,9 км. Промежуточный пробег сбрасывается до нуля при достижении верхнего предела.
Средний расход топлива
Средний расход топлива по умолчанию отображается в л/100 км. Соответствует среднему значению расхода топлива с момента последнего сброса данных. Позволяет оптимизировать расход топлива путем выработки эффективного стиля вождения. Обновляется раз в 10 секунд. Для расчета среднего расхода топлива за конкретный период времени необходимо перейти к интерфейсу TRIP1 комбинации приборов, нажав кнопку TRIP слева от комбинированного переключателя, а затем нажать и удерживать кнопку TRIP слева от комбинированного переключателя или кнопку MODE на рулевом колесе для сброса значения, сохраненного в памяти (после включения соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе). После сброса сохраненного значения величина расхода топлива будет снова отображаться после того, как автомобиль проедет примерно 500 м.
При каждом запуске двигателя отображается значение на момент выхода из интерфейса. Значение среднего расхода топлива сбрасывается при отключении питания комбинации приборов от аккумуляторной батареи.
Используйте приемы экономичного Р вождения для уменьшения расхода топлива и защиты окружающей среды. Обратитесь к пункту «Экономичное вождение» в разделе «Вождение автомобиля».
Мгновенный расход топлива
Во время движения автомобиля значение мгновенного расхода топлива обновляется через каждые две секунды и отображается в л/100 км. Значение мгновенного расхода топлива нельзя обнулить. На холостых оборотах мгновенный расход топлива не измеряется. На дисплее отображается надпись «-,- л/100 км». При повороте ключа зажигания в положение ВКЛ. значение «-,- л/100 км» отображается вплоть до окончания расчета. Расчет мгновенного расхода топлива начинается после того, как частота вращения двигателя достигнет 300 об/мин, а скорость автомобиля превысит 6 км/ч.
Диапазон отображаемых значений мгновенного расхода топлива составляет от 0,1 до 19,9 л/100 км.
Позволяет оптимизировать расход топлива путем выработки эффективного стиля вождения.
Остаточный пробег
Отображает значение остаточного пробега в диапазоне 50-999 км.
Значение остаточного пробега соответствует дистанции, которую автомобиль может проехать с текущим количеством топлива в баке. Расчет производится раз в секунду и отображается через каждые 30 секунд.
Дистанция, которую можно проехать на оставшемся топливе, вычисляется исходя из количества топлива в баке и среднего расхода топлива. Отображаемое значение остаточного пробега может меняться в зависимости ст условий движения и режима работы двигателя. Реальное расстояние, пройденное автомобилем, может быть другим. Приведенное значение является ориентировочным.
Если остаточный пробег составляет менее 50 км, в данном интерфейсе отображается сообщение«Please refuel» («Заправьте автомобиль»).
Запас хода рассчитывается в режиме реального времени, поэтому может значительно изменяться в зависимости от манеры вождения и дорожных условий. Рекомендуется придерживаться экономичной скорости д вижения и избегать частых ускорений и замедлений, чтобы уменьшить расход топлива и увеличить запас хода автомобиля.
Время в пути
Время в пути считается с момента запуска двигателя, когда приборы регистрируют значение частоты вращения не менее 400 об/мин. Отсчет времени в пути прекращается после остановки двигателя. Время в пути обнуляется при полном прекращении подачи питания к комбинации приборов. Значение времени обновляется каждую минуту.
Диапазон отображаемых значений времени составляет от 0:00 до 999:59.
В данном интерфейсе время в пути сбрасывается при нажатии и удержании кнопки TRIP или кнопки «Влево»/* Вправо» на рулевом колесе (после включения соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе).
Средняя скорость движения
Диапазон отображаемых значений средней скорости составляет от 0 до 240 км/ч. При достижении более высокой скорости на дисплее продолжает отображаться значение 240 км/ч. Расчет начинается при достижении частоты вращения двигателя 300 об/мин и скорости автомобиля 6 км/ч после запуска двигателя. Расчет прекращается после остановки двигателя и выключения зажигания. Отображаемое значение обновляется каждые 10 секунд. Значение средней скорости в этом интерфейсе будет сброшено при нажатии и удержании кнопки TRIP или кнопки MODE на рулевом колесе (после включения соответствующего режима многофункциональных кнопок на рулевом колесе).
Если общий пробег составляет менее 0,5 км, для средней скорости автомобиля будет отображаться значение «— км/ч».
Состояние шин
Данные о давлении и температуре шин могут передаваться в комбинацию приборов с помощью датчиков давления в шине и отображаются на дисплее в режиме реального времени.
Шаг отображения показаний температуры шины составляет 1 °C, а показаний давления в шине -0,1 бар.
• Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах
При появлении предупреждения о низком давлении воздуха в шинах начинает мигать соответствующая сигнальная лампа шины. Сигнальная лампа продолжает гореть до тех пор, пока причина не будет устранена. Одновременно с этим пять раз звучит зуммер, а на дисплее появляется предупреждение о низком давлении воздуха в шинах.
• Предупреждение об отказе системы
1. Предупреждение о неисправности датчика Когда система TPMS обнаруживает неисправность датчика в конкретной шине, на комбинации приборов появляется визуальное предупреждение (зуммер не срабатывает). При этом загорается контрольная лампа, которая будет гореть, пока не будет устранена причина аварийного сигнала. Также отображается интерфейс предупреждения с указанием шины, датчик которой неисправен (индикатор соответствующей шины мигает).
2. Не отвечает система TPMS (система контроля давления в шинах) При возникновении ошибки при получении приборами сигнала от TPMS в течение 3 секунд считается, что система перестала отвечать.
• Предупреждение о разрядке элемента питания
Когда система TPMS получает предупреждение о разрядке элемента питания в конкретной шине, на комбинации приборов появляется визуальное предупреждение (зуммер не срабатывает). При этом загорается сигнальная лампа, которая будет гореть, пока не будет устранена причина аварийного сигнала. Также отображается интерфейс предупреждения с указанием шины, датчик которой неисправен (индикатор соответствующей шины мигает).
• Предупреждение при поступлении нескольких сигналов
При обнаружении системой TPMS предупреждений от нескольких шин последовательно активируются звуковые и визуальные сигналы в соответствии с порядком возникновения предупреждений. Затем включится сигнальная лампа (пока не будет устранена причина) и зуммер. При возникновении новой ситуации сигнальная последовательность перезапустится. Например, при возникновении низкого давления в левой передней шине активируется зуммер. Если в этот момент в правой передней шине возникнет слишком высокая температура, то зуммер прозвучит повторно независимо от того, закончил ли тот оповещение о низком давлении, а на экране возникнет предупреждение. В интерфейсах предупреждения указываются шины, для которых зарегистрировано отклонение от нормы (индикатор соответствующей шины мигает).
• Предупреждение о высокой температуре
При регистрации блоком TPMS сигнала о высокой температуре на некоторой шине комбинация приборов активирует звуковой и визуальный сигналы. Включится сигнальная лампа (до тех пор, не будет устранена причина) и 5 раз прозвучит зуммер, а на экране появится интерфейс предупреждения с расположением шины (соответствующая шина подсветится на интерфейсе).
• Дисплей в зимнем режиме
Если зимой на автомобиль были установлены зимние шины, не оборудованные датчиками давления в шинах, система TPMS выведет предупреждение об отказе датчиков. В этот момент с помощью диагностического меню комбинации приборов выключите функцию предупреждения об отказе датчика, после чего система контроля давления в шинах будет деактивирована.
После выключения двигателя и при его повторном запуске подождите, пока комбинация приборов проведет самодиагностику. Комбинация приборов может отображать значения температуры/ давления в шинах, причем эти значения представляют собой не текущие значения температуры/давления, а ранее сохраненные данные. После того как скорость движения автомобиля превысит 40 км/ч и движение продолжится в течение более одной минуты, на комбинации приборов начнут отображаться в реальном времени фактические значения температуры/давления в шинах. Если подаются описанные выше предупреждения, необходимо остановиться на обочине и связаться со станцией технического обслуживания Geely для принятия соответствующих мер.
Настройка интерфейса маршрутного компьютера
Переключение показаний маршрутного компьютера
• Путем короткого нажатия на кнопку TRIP выполняется циклическое переключение в одном направлении между следующими показаниями: пробег за поездку, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, остаточный пробег, накопленный пробег, мгновенная скорость автомобиля, время в пути, средняя скорость автомобиля, состояние шин и т. д.
• После подачи питания к комбинации приборов маршрутный компьютер отобразит предыдущие записи и покажет мгновенную и среднюю скорость по умолчанию после включения питания в первый раз.
Сброс показаний маршрутного компьютера
• Если предупреждающие сообщения отсутствуют, после активации системы поддержания заданной скорости (круиз-контроля) дисплей перейдёт к режиму круиз-контроля. Выполните переключение с помощью кнопки TRIP для проверки другой информации.
• В интерфейсе средней скорости автомобиля нажмите и удерживайте кнопку TRIP или кнопку MODE на рулевом колесе (после включения многофункционального управления кнопками на рулевом колесе) для сброса значения средней скорости автомобиля. В интерфейсе TRIP1 нажмите и удерживайте кнопку TRIP или кнопку MODE на рулевом колесе (после включения многофункционального управления кнопками на рулевом колесе) для сброса значения среднего расхода топлива, времени в пути и пробега за конкретный период времени.
Открытие и закрытие интерфейса маршрутного компьютера
• После перехода комбинации приборов к главному интерфейсу войдите в меню, нажав кнопку. После этого при нажатии кнопки на комбинации приборов будут циклически переключаться следующие интерфейсы: интерфейс настройки даты и времени, выбора языка (китайский-английский), восстановления заводских настроек, сброса пробега до обслуживания и настройки предупреждения о превышении скорости.
МЕНЮ И НАСТРОЙКИ
Структура и содержание меню
Уровень меню 1 |
Уровень меню 2 | Уровень меню 3 |
Интерфейс маршрутного компьютера |
Настройка времени |
Часы |
Минуты | ||
Язык интерфейса |
□Китайский | |
□Английский | ||
Интерфейс восстановления заводских настроек |
□Отмена | |
□ ОК | ||
Сброс пробега до технического обслуживания |
□Возврат | |
□Сброс |
Использование меню
Вход в меню настройки
• Находясь в интерфейса маршрутного компьютера, нажмите кнопку для входа в меню настроек.
Выбор и настройка опций меню
• Нажимайте кнопку для циклического переключения между пунктами меню.
Нажмите кнопку для входа в подменю или выбора пункта меню.
Инструкции по настройке меню
• Интерфейс меню автоматически закрывается и восстанавливается предыдущий режим дисплея, если ни одна из кнопок не была нажата в течение 30 секунд.
ДИСПЛЕЙ ЧАСОВ И НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ
Дисплей
Часы отображаются в верхней части дисплея комбинации приборов.
Настройка
Из соображений безопасности не следует выполнять настройку времени при движении.
Выполните настройку во время остановки.
НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ
Ручная настройка времени
В интерфейсе минут или часов нажмите кнопку ----->, при этом замигают цифры часов. Нажмите.. один раз, чтобы увеличить число часов на 1. Нажмите и удерживайте кнопку .чтобы быстро увеличить число часов. Еще раз нажмите кнопку , при этом замигают цифры минут. Нажмите кнопку, один раз, чтобы увеличить число минут на 1. Нажмите и удерживайте кнопкучтобы быстро увеличить число минут.
Мигание цифр часов или минут остановится, если перестать нажимать какие-либо кнопки в течение 3 секунд. На данном этапе возможны три варианта: 1) если в течение 3 секунд не будет нажата какая-либо кнопка, будет выполнен выход из интерфейса меню; 2) если будет нажата и отпущена левая кнопка комбинации приборов, будет выполнено переключение интерфейса; 3) если будет нажата и отпущена правая кнопка комбинации приборов, будет выполнен вход в интерфейс настройки времени, а значение часов начнет мигать.
ТИП 3 (Atlas Pro)
Общий вид ЖК-дисплея
1. Область отображения меню
• Информация бортового компьютера (средний расход топлива, мгновенный расход топлива, запас хода, время в движении, средняя скорость, состояние шин, промежуточный пробег и цикличный расход топлива)
• Индикаторы
• Настройки меню
• Система активной безопасности
2. Дисплей одометра
• В левом нижнем углу ЖК-дисплея отображается значение общего пробега автомобиля.
3. Отображение положения селектора КПП
• Отображается текущая передача КПП. Р, N, R и D.
4. Область отображения температуры наружного воздуха и часов
• Регулировка и настройка часов может быть выполнена путем активации мультиплексора рулевого колеса. Диапазон отображаемых значений температуры наружного воздуха составляет от -40 до +60 °C.
Настройка ЖК-дисплея
В целях безопасности никогда не выполняйте настройку времени на экране комбинации приборов во время управления автомобилем.
Мультиплексор рулевого колеса
Нажмите кнопку переключения режимов для активации мультиплексора на рулевом колесе, и комбинацией приборов можно будет управлять с помощью четырех кнопок на правой стороне рулевого колеса.
1. Кнопка со стрелкой ВЛЕВО
Нажмите эту кнопку для прокрутки интерфейса меню влево.
2. Кнопка Переключение режима
Нажмите эту кнопку, чтобы активи-ровать/деактивировать управление кнопками на рулевом колесе в головном устройстве и комбинации приборов.
3. Комбинированная кнопка ВВЕРХ/ ВНИЗ и ОК
В данных меню можно настроить системы управления автомобилем, время, язык, единицы измерения и др.
4. Кнопка НАЗАД нажмите эту кнопку для возврата к предыдущему меню.
5. Кнопка со стрелкой ВПРАВО
Нажмите эту кнопку для прокрутки интерфейса меню вправо.
Активируйте мультиплексор на рулевом колесе перед настройкой комбинации приборов.
Кнопка TRIP
Кнопка TRIP находится с левого края переключателя комбинированного фонаря.
Эта кнопка применяется для выбора меню бортового компьютера на комбинации приборов.
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Информация бортового компьютера (средний расход топлива, мгновенный расход топлива, запас хода, время в движении, средняя скорость, состояние шин, промежуточный пробег и цикличный расход топлива).
Промежуточный пробег
Индикатор промежуточного пробега отображает пробег, который был пройден после последнего сброса значений. Чтобы обнулить значение индикатора TRIP, пожалуйста, нажмите и удерживайте кнопку TRIP в данном интерфейсе, когда будет отображаться 0.0 (единиц). После этого начнется новый отсчет пробега.
Комбинация приборов имеет функцию автоматического запоминания значения пробега за поездку. Значение пробега за поездку (промежуточного пробега) не сбрасывается при выключении зажигания, но стирается при отключении аккумуляторной батареи автомобиля. Отображаемые показания пробега за поездку обновляются один раз за каждые 0,1 км пробега. Диапазон значений составляет от 000,0 до 999,9 км. Промежуточный пробег сбрасывается до нуля при достижении верхнего предела.
Цикличный расход топлива
Диапазон отображения одиночного расхода топлива составляет 1,0-19,9 л/100 км. Одиночный расход топлива относится к расходу топлива во время одного цикла движения. В случае каждого цикла движения, если одометр показывает менее 0,3 км, одиночный расход будет равен мгновенному расходу топлива. В случае каждого цикла движения параметр будет автоматически сброшен.
Средний расход топлива
Средний расход топлива по умолчанию отображается в л/100 км. Соответствует среднему значению расхода топлива с момента последнего сброса данных. Позволяет оптимизировать расход топлива путем выработки эффективного стиля вождения. Для сброса среднего расхода топлива для специального ездового цикла нажмите и удерживайте кнопку TRIP.
Значение среднего расхода топлива сбрасывается при отключении питания комбинации приборов от аккумуляторной батареи.
Различные стили вождения могут отличаться по расходу топлива на 10-15%. Используйте приемы экономного вождения для уменьшения расхода топлива и защиты окружающей среды. См. более подробную информацию в разделе «Экономное вождение», глава 5 «Запуск двигателя и вождение автомобиля».
Мгновенный расход топлива
Во время движения автомобиля значение мгновенного расхода топлива обновляется через каждую секунду и отображается в л/100 км. Значение мгновенного расхода топлива нельзя обнулить. При повороте ключа зажигания в положение ВКЛ значение «-,- л/100 км» отображается вплоть до окончания расчета. Мгновенный расход топлива начнет подсчитываться, если частота оборотов двигателя выше 300 об/ мин, а скорость движения автомобиля — более 2,5 км/ч.
Диапазон отображения мгновенного расхода топлива составляет 0,1-19,9 л/100 км. Позволяет оптимизировать расход топлива путем выработки эффективного стиля вождения.
Запас хода
Отображает значение остаточного пробега в диапазоне 0-999 км.
Запас хода отображает расстояние, которое будет пройдено на оставшемся количестве топлива в баке. Расчет производится раз в секунд. Расчетный пробег отображается в виде расстояния на основании среднего расхода топлива и оставшегося количества топлива. Таким образом, отображаемый расчетный пробег может отличаться от актуального, так как дорожные условия и режим вождения меняются. Приведенное значение является ориентировочным.
Если загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, пожалуйста, заправьтесь вовремя.
Запас хода рассчитывается в режиме -реального времени, поэтому может значительно меняться в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Экономичная скорость вождения и минимально агрессивное поведение на дороге позволяют снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также значительно увеличить остаточный пробег.
Время в движении
Бортовой компьютер выполняет учет времени движения при работающем двигателе; и прекращает расчет, если двигатель остановлен. Время в пути обнуляется при полном прекращении подачи питания к комбинации приборов. Значение времени обновляется каждую минуту.
Отображает значение времени движения в диапазоне 0:00-99:59. В данном интерфейсе длительность поездки можно обнулить, нажав и удерживая кнопку TRIP.
Средняя скорость
Диапазон отображаемых значений средней скорости составляет от 0 до 240 км/ч. При достижении более высокой скорости на дисплее продолжает отображаться значение 240 км/ч. Расчет начинается после запуска двигателя. Расчет прекращается после остановки двигателя и выклю-
чения зажигания. Значение обновляется каждые 10 с. Чтобы сбросить значение средней скорости, нажмите и удерживайте кнопку TRIP.
После отключения и повторного подключения аккумуляторной батареи средняя скорость автомобиля обнуляется, средняя скорость автомобиля будет отображаться как «-» км/ч.
Состояние давления в шинах
Данные о давлении и температуре шин могут передаваться в комбинацию приборов с помощью датчиков давления в шине и отображаются на дисплее в режиме реального времени.
Точность показаний температуры шины составляет +/-1 °C, а показаний давления воздуха в шинах — 0,1 бар.
• Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах
При появлении предупреждения о низком давлении воздуха в шинах начинает мигать соответствующая сигнальная лампа шины. Сигнальная лампа продолжает гореть до тех пор, пока причина не будет устранена. Одновременно с этим звучит зуммер, а на дисплее появляется предупреждение о низком давлении воздуха в шинах.
• Предупреждение о высоком давлении воздуха в шинах
При активации предупреждения о высоком давлении в шине будет мигать соответствующая контрольная лампа. Она будет включена до тех пор, пока не будет устранена причина подачи предупреждения, и при этом раздается звуковой сигнал и выводится предупреждающий интерфейс с указанием шины, давление в которой выше нормы.
• Сигнализация неисправности системы Если TPMS обнаруживает неисправность системы шин и выдает аварийный визуальный сигнал, комбинация приборов вышлет визуальный аварийный сигнал; в этот момент сигнальная лампа будет включена (пока будет выпущен аварийный сигнал), будет раздаваться звуковой сигнал 3 раза, всплывет интерфейс аварийного сигнала для отображения положения неисправной шины (символ соответствующий шины будет мигать на интерфейсе).
Если комбинация приборов не может получить сообщение от TPMS в течение 3 с после потери информации от блока TPMS, это будет означать, что информация от блока TPMS утеряна.
• Предупреждение о разрядке элемента питания
Если система TPMS обнаруживает, что определенный датчик TPMS выдает аварийный сигнал по низкому заряду аккумуляторной батареи, комбинация приборов выдаст визуальную/ звуковую сигнализацию, загорится контрольная лампа (т. е. будет гореть, пока будет издаваться аварийный сигнал), будет издан одиночный звук из динамиков, интерфейс аварийного сигнала появится для отображения места нахождения неисправной шины.
• Предупреждение при поступлении нескольких сигналов
При обнаружении системой TPMS предупреждений от нескольких шин
последовательно активируются звуковые и визуальные сигналы в соответствии с порядком возникновения предупреждений. Затем включится сигнальная лампа (пока не будет устранена причина) и зуммер. При возникновении новой ситуации сигнальная последовательность перезапустится. Например, при возникновении низкого давления в левой передней шине активируется зуммер. Если в этот момент в правой передней шине возникнет слишком высокая температура, то зуммер прозвучит повторно независимо от того, закончил ли тот оповещение о низком давлении, а на экране возникнет предупреждение. В интерфейсах предупреждения указываются шины, для которых зарегистрировано отклонение от нормы (индикатор соответствующей шины мигает).
• Сигнализация высокой температуры При регистрации блоком TPMS сигнала о высокой температуре на некоторой шине комбинация приборов активирует звуковой и визуальный сигналы. Включится сигнальная лампа (до тех пор, пока не будет устранена причина) и 3 раза прозвучит зуммер, а на экране появится интерфейс предупреждения с расположением шины (соответствующая шина подсветится на интерфейсе).
• Отображение зимнего режима
• При установке нескользящих шин в холодную зиму без датчика давления система TPMS автоматически подаст сигнал о неисправности датчика. В этот момент деактивируйте аварийный сигнал посредством диагностического оборудования, чтобы аварийная система перестала функционировать.
Остановите двигатель и повторно запустите его. Дождитесь, пока комбинация приборов не закончит самопроверку. Комбинация приборов отобразит значения температуры и давления воздуха в шинах. Показанные величины будут соответствовать записанным в ходе предыдущей сессии, а не текущим. При поддержании скорости автомобиля не менее 40 км/ч в течение 1 минуты на экране в реальном времени отобразятся значения давления и температуры шин. Как только указанный аварийный сигнал будет отправлен, подъедьте к краю дороги, остановитесь и свяжитесь с авторизованным сервисным центром Geely для проверки и ремонта.
Отрегулируйте давление в шинах в зависимости от сезона (больше накачивайте зимой и меньше — летом); накачивайте шину, когда она находится в холодном состоянии, а после движения с высокой скоростью остудите шину до температуры окружающей среды перед накачкой.
Любые дополнительные устройства, которые будут создавать помехи для бортового радиоприемника, могут снизить чувствительность и вызвать ложное срабатывание аварийного сигнала на комбинации приборов. ? Это нормально, если аварийный сигнал давления в шинах появляется при движении в области болыиой/малень-кой высоты над уровнем моря. В этом случае, пожалуйста, отрегулируйте давление в шинах должным образом.
НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА
Переключение интерфейса
• Нажмите кнопку TRIP для переключения информации ЭБУ в следующей последовательности: средний расход топлива, мгновенный расход топлива, запас хода, время в движении, средняя скорость, состояние шин, промежуточный пробег и цикличный расход топлива и т. д.
• Если переключатель СТАРТ/СТОП переключен в состояние АСС/ВКЛ, ЭБУ отобразит информацию, записанную при последней поездке.
• Если вы нажмете кнопку со стрелкой ВЛЕВО/ВПРАВО в интерфейсе ЭБУ, пункты меню будут изменены в последовательности: бортовой компьютер, оповещения, система активной безопасности, настройки (слева направо).
Сброс бортового компьютера
• Для сброса данных бортового компьютера нажмите и удерживайте кнопку TRIP (все данные в интерфейсе, которые можно сбросить, будут сброшены). Если во время удержания нажатой кнопки срабатывает сигнализация, сигнальное сообщение отображается немедленно.
• Чтобы сбросить все данные (которые можно сбросить) в интерфейсах ЭБУ, выберите Settings (Настройки) ->Trip Computer (бортовой компьютер) —> Reset all (сброс бортового компьютера) —>Yes (Да).
Включение и отключение интерфейса бортового компьютера
• Войдите в Menu setting (меню настройки) системы —> ECU setting (бортовой компьютер) —> выберите интерфейс блока ECU (средний расход топлива, мгновенный расход топлива, запас хода, время в движении, средняя скорость, состояние шин, промежуточный пробег и цикличный расход топлива) —> Выберите Enable (Вкл.) или Disable (Выкл.).
• Интерфейсы ECU могут быть включены или отключены с помощью настройки меню. Однако должен оставаться включенным хотя бы один пункт.
Перед настройкой комбинации приборов убедитесь, что многофункциональные кнопки на рулевом колесе активированы для управления панелью приборов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕНЮ И НАСТРОЙКИ
Структура меню и опции
Уровень меню 1 |
Уровень меню 2 | Уровень меню 3 |
Настройки автомобиля |
АЕВ |
□ Включить |
□ Включить оповещение | ||
Выбор чувствительности аварийной сигнализации | ||
□ Низкая | ||
□ Средняя | ||
□ Высокая | ||
Возврат | ||
Тип круиз-контроля |
□ АСС | |
□ Интеллектуальный пилот (ICC) | ||
Возврат | ||
LKS |
□ Включить LKS | |
Выбор вспомогательного режима | ||
□ Только предупреждение | ||
□ Сильный | ||
□ Слабый | ||
Возврат | ||
SLIF |
□ Включить | |
□ Оповещение превышения скорости | ||
Возврат | ||
Переключатель режимов EPS |
□ В соответствии с режимом вождения | |
Режим индивидуальной настройки | ||
□ Комфорт | ||
□ Спорт | ||
Возврат | ||
Сигнализатор превышения скорости |
□ Включить | |
120 км/ч (скорость движения автомобиля отличается | ||
на 5 км/ч) | ||
Настройки автомобиля |
Возврат | |
Громкость сигнала |
□ Высокий | |
□ Средний | ||
□ Низкий | ||
Возврат | ||
След. ТО через |
Следующее техническое обслуживание хххх км осталось | |
Возврат | ||
Сброс пробега до техниче-ского обслуживания* |
Сбросить пробег до технического обслуживания? | |
□ Да | ||
□ Нет | ||
Возврат | ||
Язык | ||
□ Английский язык | ||
□ Русский язык | ||
□ Espanol | ||
Возврат | ||
Возврат | ||
Бортовой компьютер |
Сброс всех настроек |
Сбросить все счетчики пробега? □ Да □ Нет |
Промежуточный пробег |
□ Включить | |
□ Отключить | ||
Возврат | ||
Цикличный расход топлива |
□ Включить | |
□ Отключить | ||
Возврат | ||
Средний расход топлива |
□ Включить | |
□ Отключить | ||
Возврат | ||
Запас хода |
□ Включить | |
□ Отключить | ||
Возврат | ||
Мгновенный расход топлива |
□ Включить | |
□ Отключить | ||
Возврат | ||
Время в движении |
□ Включить | |
□ Отключить | ||
Возврат | ||
Средняя скорость движения |
□ Включить | |
□ Отключить | ||
Возврат | ||
Давление воздуха в шинах |
□ Включить | |
□ Отключить | ||
Возврат | ||
Возврат | ||
Время |
Формат отображения времени |
□ 12-часовой |
□ 24-часовой | ||
Возврат | ||
Установка часов |
хх Час хх Мин | |
Возврат | ||
Возврат | ||
Единица измерения |
Температура |
□ °C |
□ °F | ||
Возврат | ||
Давление |
□ фунт/кв. дюйм | |
□ кПа | ||
□ бар | ||
Возврат | ||
Расход топлива |
□ км, л/100 км | |
□ км, км/л | ||
□ мили, м/г (США) | ||
□ мили, миль на галлон (Великобритания) | ||
Возврат | ||
Возврат | ||
Выход |
ДИСПЛЕЙ ЧАСОВ И НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ
Дисплей
Часы отображаются в нижней части дисплея комбинации приборов.
Настройки
Нажмите кнопку MODE (Режим) на рулевом колесе для активации мультиплексора рулевого колеса, затем нажмите комбинированную кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ и ОК, чтобы зайти в меню настроек; затем нажмите кнопку со стрелкой ВПРАВО, чтобы зайти в настройки времени.
Формат отображения времени
Чтобы задать режим времени, выберите Settings (Настройки) —> Time (Время) —> Time Mode (Режим времени) —> “12 Hours/24 Hours” (12 часов/24 часа). Для настройки нажмите комбинированную кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ и ОК, после успешной настройки нажмите кнопку НАЗАД для возврата в предыдущее меню.
Установка часов
Чтобы настроить время, выберите Settings (Настройки) —> Time (Время) —> Clock (Часы), пока не появится следующий интерфейс. Нажмите кнопку со стрелкой ВПРАВО/ВЛЕВО для выбора Часов/Минут для настройки, затем нажмите комбинированную кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ и ОК для изменения значения, и после настройки нажмите кнопку НАЗАД для возврата в предыдущее меню.
Перед настройкой комбинации при--4—1 боров убедитесь, что многофункциональные кнопки на рулевом колесе активированы для управления приборами.
Напоминание о выключении фонарей
Если габаритный фонарь горит, а левая передняя дверь открыта, при этом зажигание ВЫКЛ, на комбинации приборов появится напоминание о выключении фонарей, а также будет выведен звуковой сигнал для напоминания водителю во избежание разряда аккумуляторной батареи.
Покидая автомобиль, всегда выключайте приборы наружного и внутреннего освещения для предотвращения разрядки аккумуляторной батареи и обеспечения нормального запуска двигателя.
Напоминание о незакрытой двери
Если капот двигателя, двери или дверь багажника не закрыты должным образом, комбинация приборов выдаст соответствующее сообщение с сигнализацией.