Запуск двигателя от сторонней аккумуляторной батареи


Осуществите следующие действия, чтобы запустить двигатель, посредством присоединения вашего аккумулятора к хорошо заряженному аккумулятору другого автомобиля с помощью кабелей питания от внешнего источника.

• Если индикатор уровня электролита вашего аккумулятора находится наверху, не заряжайте аккумулятор, пока индикатор белого цвета. Если у вашего аккумулятора отсутствует индикатор, избегайте процедуры заряда, пока уровень электролита не будет находиться на уровне выше, чем линия «LOWER». В противном случае, состояние аккумулятора будет резко ухудшаться, что может привести к перегреву или взрыву. Если вид вашего аккумулятора позволяет осуществлять долив жидкости, то долейте её, прежде чем начать заряжать. Замените аккумулятор, если жидкость нельзя долить.

• Будьте осторожны, чтобы не присоединить кабели питания от внешнего источника в неправильном порядке. При присоединении кабеля к раме автомобиля возникают искры. Таким образом, если кабель присоединяется к раме вблизи аккумулятора, искра может воспламенить водород, генерируемый аккумулятором, что приведёт к взрыву. Убедитесь в том, что вы присоединили кабель к точке, максимально удалённой от рамы.

Также, держите сигареты и открытые источники огня как можно дальше от аккумулятора.

• Не запускайте двигатель с помощью буксировки или подталкивания. Это опасно, так как тормоза плохо работают, а руль становится крайне неповоротливым.

• Используйте кабели питания от внешнего источника, способные работать с током большой силы.

• Используйте автомобиль с тем же напряжением (12 В), что и ваш автомобиль, чтобы присоединить аккумулятор. Не используйте автомобиль с источником питания под напряжением 24 В.

• Снимите аккумулятор с автомобиля для зарядки.

Примечание:
Электрическая система вашего автомобиля работает под напряжением 12 В.

Автомобили с выравнивателем заряда аккумулятора имеют цепи 12 В и 24 В.

1. Затушите двигатель автомобиля, обеспечивающего внешнее питание.

2. Снимите крышку аккумулятора.

3. Присоедините один конец красного кабеля питания к клемме (+) 1 разряженного аккумулятора. Присоедините другой конец красного кабеля питания к клемме (+) 2 внешнего питающего аккумулятора.

4. Присоедините один конец чёрного кабеля питания к клемме (-) 3 внешнего питающего аккумулятора, а также присоедините (заземление) другого конца чёрного кабеля питания к секции рамы 4 автомобиля с разряженным аккумулятором, как можно дальше от аккумулятора.

5. После завершения указанных выше соединений, запустите двигатель автомобиля с внешним питающим аккумулятором и позвольте ему поработать с частотой оборотов, немного превышающей холостой ход. Затем, попробуйте запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.

Если двигатель запускается с трудом вследствие холодной погоды или из-за разряженного аккумулятора, позвольте ему несколько минут накопить заряд с автомобиля с питающим аккумулятором, прежде сем выключать двигатель.

6. После того, как двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором запущен, отсоедините кабели питания в обратном порядке.



Технические характеристики и габариты
Правила безопасной эксплуатации
Идентификационные номера
Техническое обслуживание
Эксплуатационные жидкости
Заправка, топливо, баки
Ключи от автомобиля, иммобилайзер
Открытие и закрытие дверей
Пульт ДУ (брелок)
Посадка в кабину
Стеклоподъёмники
Регулировка сидений
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Регулировка руля
Приборы и органы управления
Замок зажигания (положения)
Пуск и остановка двигателя
Система «стоп-старт» (ISS)
Система помощи при трогании на подъёме
Пользование МКП
Пользование АКП, система Duonic
Ручной (стояночный) тормоз
Моторный тормоз
Световые приборы
Стеклоочистители и омыватель
Зеркала заднего вида
Система дизельного сажевого фильтра
Особенности автомобилей с системой BlueTec
Система BlueTec
Комбинация приборов, указатели
Бортовой компьютер
Индикаторы и предупредительные сигналы
Начало движения, управление, вождение
Остановка, парковка
Погрузка
Механизм отбора мощности (РТО)
Система 4WD (полный привод)
Система ESP
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой
АБС
Сцепное устройство
Устройство вызова экстренных служб
Дефлекторы климатической системы
Пользование отопителем и вентиляцией
Пользование кондиционером (климат-система)
Освещение салона
Прикуриватель (розетка)
Пепельницы
Оборудование салона (полки, козырьки и пр.)
Эксплуатация в холодную погоду
Установка цепей на шины
Безопасность при обслуживании
Инструменты в автомобиле
Смотровые окна для проверки жидкостей
Наклон (подъём) кабины
Осмотри, проверки перед эксплуатацией
Точки смазки
Замена масла двигателя
Замена масла КПП
Замена масла раздаточной коробки
Замена масла дифференциала
Проверка и доливка тормозной жидкости
Проверка и доливка жидкости ГУР
Замена масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Очистка и замена воздушного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Проверка и замена охлаждающей жидкости
Проверка приводных ремней
Люфт руля
Проверка тормозов
Проверка сцепления
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Замена колеса
Запасное колесо
Перестановка (ротация) шин
Ремонт проколотой шины
Замена дворников
Доливка жидкости стеклоомывателя
Аккумуляторная батарея
Замена фильтра салона
Мойка автомобиля
Возможные неисправности
Аварийная остановка
Если перегревается двигатель
Предохранители и реле
Замена ламп
Запуск "прикуриванием"
Буксировка
Данные для регулировок и контроля